Тепло страха

Вереск81
Этих страхов
Тихий шепот
Слов молчание
Губ шуршание
 
Взгляд страдающий
В сон погружающий
Тьма глубокая
Как волчье логово

Мысли укутаны
В бетонные одежды
Запахи серы
Удары в стену

Мне бы руку
И теплом греться
Смысл жизни
Пылью пронизан
 
Холод страха
Стекает в сердце
Разум твердит
Пора бы вернуться

Храбрость моя ускользает
Липкие и кривые
На пальцы похожие
Тени в глаза заползают

Холодно.

Знаю.
Я сам разрешаю
Этим цветам
Во мне прорасти
 
Серые стены
Тело не греют
Страх в темноте
Не победим

Улыбкой в ночи
Скалится полумесяц
Бледным теплом
Лаская окно

А что мне еще
Тут остается
Я наслаждаюсь
Этим теплом.

Кожей чувствовать
Холод осенней листвы
Дыханьем греть
Серое небо

Вырваться на свободу
Месяц обняться взглядом
И не вспоминать
Серые оковы стен

Призрачные мечты
Останутся в тумане
Тепло страха
Вряд ли отпустит...

Так и останутся эти слова
Усталым снегом таять
Без надежды видеть свет
Твоих глаз блеск

И может под утро
Вернется надежда
Самая странная
Светлая, нежная...