Сердце ангела глава 37 и 38

Лана Лисакова
         ------------- гл 37 -------------


  На протяжении всего вечера Ася успела со многими перекинуться парой-другой слов. На людях она чувствовала себя, как рыба в воде. Благодаря природному добродушию, профессиональному опыту и вниманию к чужим судьбам, она могла быть абсолютно расскованной в компании незнакомых людей; болтать, смеяться с ними; с сочувствием выслушивать любую чушь и складывать её в копилку личного опыта.
  Вот она направилась в дамскую комнату, незаметно оглядываясь. Влад уже давно следил за ней взглядом. Остальные мужчины тоже чуть головы не свернули. Ему льстило, что эта потрясающая женщина любит его.
  Ленка объяснила ему, кто этот молодой мужчина, с которым общается Ася.
  Владу нестерпимо больно было видеть, как Ася с нежностью смотрит на этого Семёна, как нежно провела по его лицу ладошкой и, как тот откликнулся на эту ласку.
  Он понимал, что не имеет права её так ревновать, но и оторвать от неё взгляд не мог.
  На мгновение им овладело искушение последовать за ней: схватить её, не обращая внимания на гостей, и целовать до тех пор, пока она не.... Боже! Что это с ним? Даже в мыслях он находится с ней рядом. Эта женщина так глубоко запала у него в сердце, что ни о чём другом он не мог думать.
  В углу переговаривались три дамы, жёны его партнёров и известных людей. Он поздоровался с каждой из них и, поговорив несколько минут, отошёл.
  В этот момент к нему приблизилась женщина в бирюзовом сиянии шёлка. Ася выглядела ослепительно в вечернем, льнущем к телу, платье. Высокий разрез открывал левую ногу едва ли не до бедра.
  При первом же взгляде на эту неотразимо красивую женщину на него мгновенно нахлынули непрошенные воспоминания: вот она выходит из ванной; вот она лежит на изгибе его руки и нежно водит пальчиком по его груди.... Это наваждение....
      
  ....Ася едва справлялась со своими чувствами: ей хотелось броситься ему на шею, не взирая на скопление народа, прижаться к его груди и больше никогда не покидать его и Анечку, к которой она прикипела всей душой.

  Увидев её, он весьма удивился, и его изумление возросло ещё больше, когда она нерешительно произнесла:
  - Потанцуем?
  - С огромным удовольствием, - ответил он, стараясь сохранить, приличествующий обстоятельствам, тон.
  Они легко двигались в такт музыки и казалось, что сама природа предназначила их друг для друга.
  Прижимая в танце её к себе так близко, что снова ощутил то дурманящее опьянение, которое всегда опутывало его, когда он видел эту женщину.
  - О чём это ты беседовала целый вечер с тем мужчиной? - спрашивая он, пронзая девушку взглядом своих голубых глаз.
  Ася рассмеялась своим мелодичным смехом:
  - Я, кажется, слышу в Вашем голосе ревность, Владилен Анатольевич?
  Он долго смотрел на неё.
  - Ревность? Возможно, ты и права. Я схожу с ума, когда вижу с тобой другого мужчину и мне невыносима даже мысль, что ты разделишь свою постель ещё с кем-то, а не со мной.
  Одного взгляда её сапфировых глаз было достаточно, чтобы Влад потерял самоконтроль. Он схватил её за руку и поволок через весь зал к выходу. С губ Аси слетел протестующий крик, на что он, казалось, не обратил внимания. Она едва поспевала за ним. Он доволок её до фойе, подтолкнул за колонну и привлёк к себе. Последние остатки самообладания покинули молодую женщину. Она с нетерпением прильнула к нему, запустив пальцы в его густые волосы, приоткрыв рот для поцелуя. Дыхание её прерывалось от переполнявших чувств. Ася словно растворилась в нём.
  Ещё мгновение назад она могла остановить его, но не нашла силы сказать: "Нет!! И вот он уже сжимает её в своих объятиях. На миг он оцепенел, настолько ему всё казалось нереальным: она.... его любовь.... его мечта.... Он сжимал её в своих объятиях, целовал лицо, глаза, губы....
  - Боже! - хрипло прошептал Влад, - сколько я ждал этого, мечтал вновь ощутить вкус твоих поцелуев. Милая.... - он прижал её к груди.
  И Ася ощутила, как бешенно бьётся его сердце.
  - Милая, мне необходимо с тобой поговорить, - Ася почувствовала в его голосе тревогу.
  - Да, слушаю тебя.
  Он присел на диван, стоящий у окна и похлопал рядом с собой, приглашая устроиться рядом.
  Ася уселась рядом на диване, сложив руки на коленях, и задумалась. Вечер не оставил её равнодушной. Она общалась со знакомыми и с совершенно незнакомыми мужчинами, которые были внимательны к ней и не жалели знаков внимания. Некоторые интересовались, когда смогут вновь повстречаться с ней. Были и беседы с женщинами о семье, детях, моде. Но что же такого хотел сообщить ей Влад?
  - Без тебя наш дом опустел.... - услышала Ася. - Мы хотим, чтобы ты вернулась.
  - Мы? Это кто?
  - Мы - это я и моя дочь. Ей плохо без тебя.... Я уж не говорю о себе.... Без тебя я погибаю....
  - Ты уверен, что она этого хочет? - поинтересовалась она недоверчиво глядя на него.
  - Да, она сама мне об этом говорила.
  - Тогда давай сбежим отсюда.... - она игриво улыбнулась, склонив головку набок и здравый рассудок Влада тут же приказал долго жить.
  - А ты уверена в том, что это хорошая идея?
  Под его пристальным взглядом она смутилась.
  - Да. Я очень соскучилась по Анечке и не только.... - она многозначительно улыбалась, разглаживая на бёдрах нежный шёлк.



                ---------------- гл 38 ----------------


  Влад вёл машину очень быстро, хотя и аккуратно, так что до дома они добрались быстро.
  На пороге он привлёк Асю к себе. Невысказанный протест замер под поцелуем, жаром разлившимся по телу.
  - А ты не допускаешь мысли, что я тебя специально заманил сюда?
  От этого хрипловатого голоса побежали мурашки по спине Аси. Желание было настолько сильным, что испугало Асю: уж не сходит ли она с ума?
  - Могу даже догадаться с какой целью.... - небрежно бросила Ася, хотя её головку и посетили безрассудные мысли.
  - Ну, знаешь ли.... Так не интересно: ты всё всегда знаешь наперёд.
  Он нежно провёл большим пальцем по её губам, хранившим следы от его поцелуев. В течении нескольких секунд они смотрели друг другу в глаза.
  Ася заметила в лице Влада такое откровенное желание, что тут же вспыхнула. Как здорово сознавать, что тебя любят так глубоко и искренне.
  - Мы так и будем, как школьники, зажиматься на пороге, - внезапно охрипшим голосом поинтересовалась Ася.
  - Нет, конечно, - говорил он, не выпуская её из объятий. - Но я не хочу тебя делить ни с одним человеком на свете.
  - Даже со своей дочерью? - лукаво улыбнулась она.
  - Ох, и хитрая же ты....- сказал он, открывая дверь.
   

  ....Аня, прыгая по ступенькам, спускалась вниз. Она бросилась обнимать и целовать Асю, которая опешила от столь бурных изъявлений эмоций. Это было так трогательно.
  - Ася, Асенька, - воскликнула девочка. - Ты пришла?! Ты на меня не сердишься? Я так рада! - казалось, что поток слов этого ребёнка неиссякаем. - Я так скучала по тебе. Мне так плохо без тебя.... и папе.... - уже тише сказала Аня.
  Ася была тронута до слёз признанием девчушки.
  - Я тоже очень скучала по тебе, - сказала молодая женщина, крепче обнимая ребёнка.
  - А по папе? - поинтересовалась Аня.
  - И по папе тоже.... - чуть помедлив, ответила Ася.
  - Ну, спасибо тебе, Ася, - раздался голос Влада.
  Ася вздрогнула: интересно, как давно он  здесь стоит и что слышал. Ведь он, едва переступив порог дома, метнулся в кабинет, где разрывался телефон. Влад так внимательно рассматривает, что поневоле Ася задалась мыслью: уж не заподозрил ли он чего? Отчего она ощутила неуверенность.
  Ей очень хотелось взять себя в руки и не смотреть на него, но вопреки здравому смыслу, который кричал ей, чтоб она держалась от него подальше, Ася подняла глаза и встретилась взглядом с молодым мужчиной, от которого ждала ребёнка и которого безумно хотела даже будучи беременной. А может это какое-то наваждение? Она присела на краешек дивана.
  Анечка вскарабкалась к ней на колени, обхватив руками за шею, заявила:
  - А я тебя люблю!
  - И я тебя тоже очень люблю, - ласково отозвалась Ася.
  - Ася, Асечка, - тормошила девочка, - ты почитаешь мне сказку?
  - Да, солнце моё. Только мне необходимо переодеться, а у меня нет с собой вещей.
  - Анастасия Сергеевна, - улыбаясь, подал голос Влад. - А мой махровый халат Вам не подойдёт?      
  - Думаю, я охотно воспользуюсь Вашим предложением.
  Ребёнок не сводил взгляд со взрослых. И всё-таки они странные. Девочка лукаво улыбнулась и бросилась в объятья отца. Он же провожал взглядом Асю. Вид сзади такой соблазнительный, как и спереди. Обтягивающее платье показывало каждый изгиб фигуры.


  Переодевшись, она направилась в детскую, где её уже ожидали Аня и Ада.
  - Вы снова в этом доме? Я так рада Вас видеть! - обнимая Асю, говорила Ада.- Может быть здесь снова воцарится мир.
  У кровати горел ночник. Анечка села на кровати.
  - Полежи со мной, - попросила она.
  Ася забралась в постель. Девочка тут же прижалась к ней и положила голову ей на плечо.
  - Мне нравится спать с тобой, - проворковала она.
  - Тогда засыпай поскорее, - ответила Ася, - а когда проснёшься, уже будет утро.
  Аня удовлетворённо вздохнула, как будто ждала этих слов, и крепко заснула.



  Влад бесшумно отворил дверь. Подойдя к кровати дочери, он улыбнулся, увидев, что Ася и Аня крепко спят.
  Асины золотые волосы рассыпались по плечам точно так, как в ту ночь, когда он проник в её комнату.
  Ещё тогда, глядя на неё, он понял, что хочет, чтоб она стала его женой, хочет видеть собственного ребёнка, прижамающегося к ней во сне.
  Ася непредсказуема во всём, что говорит, и что делает.
  Затем так же тихо, как он вошёл, он вернулся в свою комнату.
  Ася проснулась от того, что Анечка заворочалась во сне. Она осторожно переложила девичью головку со своей руки на подушку и аккуратно встала с кровати и отправилась в душ.
  Подставив лицо под струи воды, Ася наслаждалась. Укутавшись в махровый халат Влада и обмотав голову полотенцем в виде тюрбана, Ася вышла из ванной и едва не столкнулась с Владом.
  - Ты потрясающе выглядишь, - тихо произнёс Влад и Ася услышала в его голосе ту чарующую хрипотцу; чарующую, интимную, которая сводила её с ума по ночам.
  Она видела, что он с трудом сдерживает себя, а ей нестерпимо хотелось чувствовать его руки, отдаться ему полностью. В бездонной глубине его глаз шевельнулось что-то такое, от чего сердце молодой женщины забилось втрое быстрее, хотя он  не предпринял никаких попыток дотронуться до неё.
  Теперь, повнимательней вглядевшись в её лицо, он заметил и синеватые круги под глазами и чрезмерную бледность.
  - Стасенька, ты хорошо себя чувствуешь? - он говорил, а ей казалось, что он всё знает.
  - Да, - ответила она чуть дрогнувшим голосом, - со мной всё в порядке. А почему ты спрашиваешь?
  - Ты какая-то бледная.... - прошептал он, запуская пальцы в рыжий водопад волос...

  - Ты подарила моей дочери столько душевного тепла за эти пол-года, сколько она не видела от родной матери со дня рождения. В тебе столько любви и понимания.... Она тоже тебя любит.... Спасибо тебе, ангел мой....
  Он притянул её к себе и поцеловал сначала нежно, затем более страстно. Изящные ручки обвились вокруг его шеи, тёплые губы жадно прижались к его губам, бездонная глубина невероятного синего цвета манила и не отпускала.
  Ася хорошо помнила эти губы, этот низкий голос, о котором она мечтала во сне. Но это был не сон, а реальность. Влад держал её в своих объятиях. Запустив пальцы ему в волосы, она закрыла глаза.
  Он покрывал страстными поцелуями её глаза, щёки, лоб. Дыхание Аси стало прерывистым, тело бессознательно прильнуло к нему. Здравый смысл отказывался слушаться, уступая место зову плоти.
 


  Влад долго лежал с открытыми глазами, слушая её нежное дыхание, и думал, что он хотя и не заслужил этого, но он счастлив. Его руки ласково гладили нежную кожу плеч, спины, прижимая это податливое тело к себе всё сильнее. Он чувствовал, что вновь теряет контроль над собой. Ася открыла глаза и взглянула на него.
  - С каждой минутой я влюбляюсь в тебя всё больше, и до встречи с тобой я не знал, что такое счастье. -  Он ничуть не кривил душой, когда говорил ей, что влюбляется в неё всё сильнее.
  Влад знал, что обрёл то, что мужчины ищут всю жизнь - идеальную любовницу и женщину, которая является частью его самого, и отличную любящую мать для своего ребёнка.
  Его прикосновения волновали её.
  Внезапно она почувствовала дурноту. Ася откинулась на подушку и постаралась отвлечься, уставившись в потолок.
  Влад заметил, как она побледнела: он видел не только огромные синие глаза, среди золотистой россыпи волос, но и тёмные круги под глазами.
  - Ты нормально себя чувствуешь? - вновь обеспокоеннно спросил он.
  - Да-да, - слишком поспешно ответила Ася. - А почему ты спрашиваешь?
  - Ты не совсем хорошо выглядишь.
  - Спасибо. Весьма любезно с твоей стороны напомнить о том, как кошмарно я выгляжу по утрам, - не глядя на Влада, сказала Ася.
  - Не обижайся, родная, я просто беспокоюсь за тебя. Хочешь я организую тебе завтрак в постель?
  - Нет! - почти выкрикнула Ася. Вспомнив запах пищи, её едва не вывернуло. Сколько ещё времени пройдёт прежде чем он узнает правду, сложив два плюс два.
  Она должна ему всё рассказать. Но не сегодня, не сейчас.
  Зазвонил телефон. Влад нехотя потянулся за трубкой.
  - Да-да, она здесь.... Я тоже рад.... И поэтому готов задушить тебя голыми руками. Да, передаю.... С тобой хочет Лена поговорить, - передавая трубку сказал он. - Вот, ведь, паразиты, вычислили.
  Было приятно услышать радостный голос своей закадычной подруги. Она не забыла её тёплые заботливые интонации.
  - Я заеду к вам с Киром. Он заберёт Влада, а мы с тобой посплетничаем.
  - Заедь, пожалуйста, ко мне, захвати что-нибудь из одежды.
  Пока она болтала с Ленкой по телефону, Влад принял душ и оделся:
  - Прости, родная, я должен бежать. Встретимся вечером.




  Ася укуталась в махровый халат Влада и спустилась с ним в холл, чтоб встретить Ленку, но встретили они там Веронику.
  Вероника бросила на стол сумку и перчатки, потом отошла к вешалке и стала снимать пальто. Она была уже в полной боевой готовности: с отменным макияжем и в новом потрясающем элегантном платье.
  - Ну, и какого чёрта ты здесь делаешь? Ты что-то забыла? - рявкнул Влад, едва завидев невестку. Он даже слегка встряхнул её за плечи.
  По его угрожающему тону, Вероника поняла, что кому-то очень не поздоровится. И этим кем-то будет она.
  Она равнодушно пожала плечами.
  - Я приехала навестить племянницу, когда узнала, что её воспитанием никто не занимается. Но я вижу, что Анастасия Сергеевна, - делая ударение на её имени, говорила Вероника, - уже прочно перебралась в этот дом, что даже ходит в твоём халате, чего раньше себе не позволяла.
  - Не язви! Анастасия Сергеевна приехала к Ане прямо с вечера выпускников. Не ходить же ей утром в вечернем платье. А мой халат ей очень идёт.
       

                Продолжние следует.....