Пятница

Сигаретка
  Я стоял на остановке и дожевывал жвачку. Работы не было, и это меня отчасти беспокоило. Босс не звонил уже два дня. И тут до меня дошло, что вот у меня в кармане опять пачка купюр, а я так и не приобрел вторую часть желанного костюма. Я перешел дорогу на зеленый свет и вошел в магазин, который назывался как-то вроде "Дебюззон". Вчерашний продавец меня мигом узнал. Я спросил, могу ли я наконец забрать брюки. В ответ на мой вопрос продавец сделал неловкое лицо и посмотрел в сторону манекена, на котором вчера висели мои поблескивающие элементы имиджа. Я проделал аналогичное движение. Манекен был голый!
-Вы продали мои брюки?!
Хотя, может брюки просто повесели на вешалку, ведь манекен в брюках и с голым торсом не шибко смотрится. Так почему тогда его вообще не одели или просто не убрали, я не понимал. Не понимал, почему к нему подошла женщина и принялась натягивать рубашку на бледное искусственное тело. Я ожидал, что она еще что-нибудь и на ноги натянет, но она этого не сделала, оставив манекен без штанов. Внезапно во мне включилась адреналиновая машина. Продавец это учуял и попытался меня остановить своими робкими недовольствами, но я ворвался в примерочную и упал на пол, осторожно приземлившись на руки. Я пополз вдоль кабинок, подобно ящерице, тихо и грациозно. Я заглядывал под каждую занавеску в поисках наглых ног, заполнивших мои обожаемые брюки, и тут внезапно краем глаза засек, как что-то блеснуло. Я вскочил с пола и подошел к кабинке, в которой ожидал найти искомое. Дернул занавеску, а там таксист поблескивает перед зеркалом в моих штанах!
-Уважаемый, не могли бы вы...

ТАКСИСТ?!

-Что вы тут делаете? - воскликнул я, - И откуда у вас столько денег на такую дорогую одежду, вроде этих брюк?
Глаза таксиста сделались страшно напуганными, от былой харизмы не осталось и следа:
-А, господин, вы мне очень много денег дали за поездку тогда... помните? Вот, а у брата комплекция как у меня, а завтра его именины, а через неделю свадьба... вот решил ему подарок того... а пиджак уже есть. Белый хороший пиджак.
-Понятно.
Да, вполне логично.
-Вот вам еще пять тысяч, - я сунул таксисту деньги, - купите брату что-нибудь одинаковое, а то белый пиджак и блестящие брюки темные, свадьба... Странно как-то. А это мне отдайте.
Я вежливо отнял у таксиста свои брюки и пошел на кассу оплачивать товар. И вдруг я понял, что денег мне не хватает опять, ведь часть я отдал таксисту. Мне сделалось так мерзко, но я переборол себя, развернулся и направился обратно в примерочные. Обнаружив там по пояс голого мужчину с уже восстановившимся харизматичным взглядом, который его весьма красил, не смотря на небольшой рост, я принялся говорить:
-Понимаете, тут такое дело, мне не хватает. Половины мне не хватает, - я начал осторожно тянуть деньги из руки таксиста, - вот... только вы способны проявить снисходительность и позволить мне потом дать вам денег на костюм брату, я все понимаю, - боже мой, как же мне было стыдно смотреть в ошалевшие глаза этого человека! - все я понимаю, но и вы меня поймите, - деньги уже почти были в моих руках, - так неловко, поверьте. Я обязательно с вами свяжусь, - я окончательно овладел деньгами и метнулся к кассе. Швырнул туда пачку денег, вытряхнул еще купюр из карманов пиджака и бросился к выходу, натягивая свои брюки на автомобильные джинсы. В одной руке у меня была моя белая трость, она мешала процессу натягивания. Оказавшись на улице, я швырнул ее в сторону. В во время полета с нее слетел чехол, оголив стилет, который угодил в шину какого-то роскошного автомобиля. Раздался гулкий хлопок, а я натянул-таки свои брюки на джинсы и понял, что Чаплин может мною гордиться. Вынул трость из лопнувшей шины, все прикрутил и пошел через дорогу. Оказавшись на другой стороне, я внезапно услышал, как взревел мотор мощного автомобиля. Обернувшись, я увидел: на меня мчится таксист в той самой роскошной машине, которой продырявило колесо моей тростью-стилетом какое-то время назад. Откуда, черт возьми, у него деньги на такой транспорт?!  Таксист гнал прямо на меня, однако, неисправное колесо дало о себе знать. Таксист не сумел совладать с неполадками и впечатал роскошь на колесах прямо в мой автобус, который хотел мирно остановиться на остановке. Бедные автобусы, то их калечат уроды на дорогих машинах, то дорожные аварии мешают во время добраться до следующего пункта назначения. Внезапно машина загорелась, а я обнаружил напротив себя магазин шляп. Зашел в него, купил котелок. Теперь Чаплин точно порадуется.
  Я пришел домой в десять, так как весь день ходил по городу в образе всем известного комика. пришел домой, посмотрел чемпионат по автоспорту и отрубился под рев моторов, которых мне сегодня уже хватило в жизни. А еще через какое-то время проснулся от звонка. Ко мне собралась приехать моя подружка.