Уйду в лес

Татьяна Вендер
Не прошло и 20 лет с момента перестройки,как мы вернулись в худшие советские времена.
Мы напялили яркие куртки и тёртые джинсы, научились жевать жвачку и пить колу, но так и не повзрослели.
Мы думали,что демократия даст нам кучу прав, но мы так и не поняли, что такое обязанности.
Мы  научились требовать и жаловаться - ругать начальство и правительство мы умели и раньше.
Единственное, что делает детей взрослыми - уважение к себе и окружающим, умение принимать решения и отвечать за последствия этих решений, как то ускользнуло из нашего внимания в свете многочисленных открывшихся нам возможностей.Мы не поняли главного - свободой надо пользоваться умело.
Мы похожи на детей в кондитерской лавке - объевшихся сластей - и вместо радости испытывающих боль от несварения желудка.Мы чувствуем себя несправедливо обиженными - никого не волнует какая у нас температура, что мы делаем в свободное время и как себя ведём.
Мы предоставлены сами себе и этого мы не можем вынести.
Когда я в детстве обижалась на старших, любимой моей присказкой было -"Уйду в лес - и не увидите никаких моих ушей".И выходя за дачную калитку, я ехидно думала - "Вот теперь - то они поплачут - так им будет плохо без меня!".Но побродив часа три и не дождавшись уговоров  и мольбы о возвращении, пристыженная и голодная шла обратно.
Вот так же и мы пугаем теперь окружающий нас мир - и всю Вселенную.
А может - пора взрослеть?