Вариант знакомства часть вторая

Сергей Алексеевъ
- Ввиду того, что наше с вами время для беседы может быть ограничено, не буду ходить кругами, господин Сталин.
- Разумно... только один нюанс, если позволите. Хочу проверить свою интуицию.  В своё время... мы с товарищем Берия... пришли к выводу, что эти три карты... не случайны... и должны, по крайней мере, нести в себе некую информацию.   Так ли это?...  Правильно ли я мыслил, товарищ Пушкин?
- Изумительное послевкусие,  действительно вино королей! Вы правы, Иосиф Виссарионович, и относительно информации, разумеется.  Итак, извольте выслушать. Случилось, и  тому была причина, что я страстно увлёкся катренами Нострадамуса...
Сталин повёл руку с дымящейся трубкой в сторону,  вправо от себя и вверх.
- Да, именно, - продолжил Пушкин. Так вот, мне удалось, читая подлинники... найти ключ к разгадке, найти шифр. Вы можете представить тогдашнее моё состояние?!  Теперь катрены можно было прочесть односложно! И чёрт его знает сколько...
Тут же возле их столика материализовались три чертёнка, уже изрядно выпивших, уже изрядно навеселе:
- Что-то не так, господа?
- Чего изволят графья?
-  К вашим услугам, и завсегда! С собой имеемс прейскурант развлечений на сегодняшний вечер. Кстати,  там Елцин к вам просится, каламбурчик  говорит для Пушкина у него созрел, - стали наперебой предлагать свои услуги чертята:
- Определённо, им надо что-то остренькое.
-  Да?  Порекомендуй тогда пункт № 323223 из прейскуранта, никто ещё не отказывался.
- Огласи, и поправь бабочку!
- Хорошо. А ты, тогда, перестань ковыряться шпагой Люовика 14  в ухе.
- Пардон-с, пункт № 323223! Зачитываю!!!: ждущая и желающая Мерлин Моно в саркофаге Тутанхмона... три персоны.  О, - подходит!
- Не, посоветуй им № 3223322.
- Зачитывай. Господа, можно бокал вашего вина, аромат?!!!... французы отдыхают.
- Дек... декламирую: это точно им подойдёт - С Клеорпатрой, после укуса змеи и ещё не определившейся в пространстве, на подводной американской лодке стратегического назначения.  Воспользуйтесь, друзья! Представляете её возбуждение!!!
- Брысь, проклятые, - не выдержал и произнёс Пушкин. Прости меня, Господи. Вырвалось же упомянуть чертей всуе.

Черти, с  поклонами и обиженной миной, тут же быстро ретировались.
- Поверите ли - замечтался и напрочь забыл где нахожусь, - резюмировал Пушкин.
- Да... конечно... понимаю. А вот мне забывать... не приходится. Прошу продолжать, -  как можно более "твёрдым языком" ответил Сталин.
- На чём это я... да, так вот , мне удалось найти ключ к  завещаниям самого Нострадамуса. Я смог прочесть строчки о будущих величайших открытиях человечества, о триумфе разума. .. и, конечно, о  грандиозных катастрофах. Но... но я не нашёл в катренах главного - сколь долго продлится сама Жизнь на Земле и каков будет её Итог.  Грешно было всем этим заниматься, не спорю.  И я, было, прекратил поиски, как...