Танец змеи

Семен Френкель
...Змею поймали.Бензином очертили круг.
В круге-змея,символ мудрости,подожгли...
Люди от восторга приплясывали вокруг костра,
когда змея подпрыгивала вверх и извивалась
в воздухе золотисто-черной лентой...
Они визжали,как пещерные люди,люди-получеловеки...
...и блеял белый барашек на руках у ЕВЫ-матери
матерей.И пели птицы...

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Написать рецензию
Ой.... спасибо! я когда была маленькой, то воспитывалась природой, так как родителям было некогда... я очень любила это время - БЫТЬ С СОБОЙ И ПРИРОДОЙ наедине /да и сейчас люблю!/
Рядом с нашим домом, за речушкой, была роща, и я сидела часами, глядя в глаза первой змее, которая грелась на весеннем солнышке, свернувшись клубочком и тоже неотрывно глядела на дитя человеческое...
мы были друзьями...
когда меня звали домой, и соседние горы эхом откликались :Эмм! домой!!!!
я вставала, а змея тихо раскручивалась и уползала в свою ямку в земле...
прочитайте последнее:Воспитание примером...
все беды в потере души...

Еммилия   11.08.2011 13:43   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Спасибо,Еммилия,что восприняли с чувством.Не многим это дано.Когда писал рассчитывал на людей с чувством обостренной любви к Жизни.Но ...ошибся.Таковых оказалось мало.Се есмь печально.Куда ползешь,ты,человек?! с поклоном.Семен.


человек ползёт в страсти...
будем надеяться, что наестся ими и повернёт в другую сторонку...