Дюймовочка, куклы и другие-15

Незабудка 2
Так и стояли мы с внучкой зачарованные дивной сказкой. По нашим ногам бегали лазарные зайчики, белочки, и какие-то экзотические зверушки! По правую сторону, в человеческий рост стояло натуральное подобие человека в камуфляже, в масксетке, с автоматом в руках! Не понятно зачем он в детском мире?! Для устрашения что ли?. . Мы его не испугались и особо на него не обратили внимания. Неинтересно. А за его спиной был круглый выступ, вроде казахского национального столика дастархана, а на нем!.. А на нем стояли мальчики и девочки (не настоящие конечно, не живые) так нарядно одетые! Мы полюбовались, Кира с каждым поздоровалась за руку и мы пошли дальше. Проходя мимо вешалки с куртками, плащами, пуховиками для девочек, я залюбовалась такой нарядной красотой, но взглянув на ценник невольно выдохнула : "Ого!.." Быстро взяв Киру за руку, я поспешила дальше. А дальше! На низеньком круглом столике стояли мягкие игрушки, много игрушек! Тигры, обезьянки, клоуны. Кира подбежала к ним, глазенки засияли от счастья! Девушка, в форме работницы магазина, ловко нажала на ладошку клоуна и он затанцевал и запел! Кира весело засмеялась и стала нажимать на ручки и лапки - игрушки затанцевали и дружно запели каждая о своем, но весело! "Бабушка! Купи мне такую игрушку! Пожа-а-а-луйста!" - стала просить внучка. Я занервничала глянув на цену : "Кирюша, я тебе потом, когда-нибудь куплю такую игрушку. А сегодня у нас нет таких денег. Мы просто походим по магазину, сегодня просто посмотрим игрушки. Хорошо?" Кира ничуть не огорчившись кивнула и мы пошли дальше.