Искренний мальчик часть 1Сгорая, оставляем свет...

Альберт Бартош
Сгорая, оставляем свет! Зачатый в любви, рожденный в свободе , может дышать только волей ! Он говорил жизни спасибо за каждую минуту своей скорби, каждая минута его счастья теперь иная! Он сочинил свою песню: «я линии в ладонях потерями чертил, я выложил дорогу , разбегами отдал...!» Вопреки печали он сжимал муку кинжалом в руке, теряя постаревшую, седую кровь, и устав от боли он родился в новую жизнь...! И  не осторожно разрывая облака небо жило в нём, его губы остались по прежнему не целованы, лишь тоска изредка прикасалась к ним..., жизнь ранняя и жизнь поздняя--вечно посторонняя...,но вот теперь он точно увидел, ему   дали знать, он теперь  точно знал как его несбывшиеся праздники снова прейдут и лягут красивыми берегами исполнившихся желаний, он уже почувствовал  свежий ветер юных полей  и аромат горного озера в своей ранимой и теперь он  точно знал, красивой душе ,пожелавшей любить......!!!
 «…Знаешь, искренний мальчик разбился на тысячи истин. Помнишь встречу с южным ветром, что подарил мне знания? Видишь какой я смелый , когда теряю?. Слышишь  все цвета моей радуги? Чувствуешь мою вселенную,  сапфировые волны в моих глазах, как я хочу быть, а значит остаться?  Но тревожит сон без движения, а значит весна с опозданием… Безысходности нет, есть избитые  надежды…Как удивительно похожи судьбы , показавших живые тропы…  Какой же подвиг сжечь своё сердце!!! Мы пугаем одиночество.  Где ты мой южный ветер…?  Хочу верить..! В моих глазах отвага, а в ладонях – холод звезд…Радуйся , мой маленький принц, радуйся мой маленький царь, радуйся моя Клеопатра…Я Радуга…! Меня нельзя убить, ты можешь полюбить…    
   Чувствую присутствие. Вижу путь. Знаю боль, ее нет...Ничего не грозит. В безопасности. Тревога уходит. Впереди звон колокола. Жизнь. Горизонт…»   
  Луна опять сжимала его в немых объятиях…И от этих признаний он заметил на своих волосах следы ее титановых поцелуев...
  Но в разбрызганной душе все еще оставались потрескавшиеся  рубцы скорби. Мало противоядия. Что толку в холостых пушечных выстрелах? Огонь предал, оставил его…    Устало укутав свой взгляд в ветвях надежды, он ничего там не нашел…Лишь мокрый асфальт поруганных разочарований, где стареющая  боль расписалась в своей не покорности…Все краски были трансцендентно  не реальны  и  сакраментально не возможны.., но нужно достигнуть..   
   Пустота в камине  зло смотрела на него, и не имея возможности подарить ему тепло, как некогда другим странникам , лишь бросала холодные камни в его Книгу Судеб, на которой появилась новая ледяная строчка об очередном поражении. Но он по прежнему оставался по рыцарски верен своей мечте. Скучно и пусто раздавать долги, расстреливая каждую ночь свою грудь мучительной тоскою. Проигравшие не плачут, он запретил себе дарить им радость от собственных слез, но пусть увидят смех то, что принесет им  смятение. А на утро  опять иллюзия жизни. Где нищета - там жажда мира, от передозировки которого так хочется погружаться в россыпь восторгов… 
    Его мысли снова и снова искали любовь: «Кто ты равнодушие? Твои плоды – это горе! Но ты неизбежно проиграешь в схватке с человеком.. Ура всему живому, ура самой жизни..!»   
   Внезапно сознание нащупало калитку , от куда вырвалась стая мертвых песен.., ему стало жутко от их визгливых агоний и плащей из черной пыли. Но это только подтверждало его путь. Необходимость легенды о бессмертии рождало страх в глазах врагов. Гибель этого дара не имела. Ему было это на руку. Он набирался сил. А их взгляды от пугающего страха терялись в суровой, ночной, небесной бесконечности. Они начинали ощущать, как лед на их устах превращался в трепет. Все чувствовали и понимали. Это приближало решающую  встречу…(А.Б)