Четверг

Сигаретка
  Я стоял на остановке и играл в телефон, который купил вчера в ювелирном магазине. Вчера же я познакомился в парке с очаровательной девушкой. Несколько раз ее сфотографировал на новый телефон, а потом мы обменялись номерами мобильных. Я стоял и смотрел ее фотографии. Прямо сердце согревает. Трахнуть бы ее поскорее, а то моя служанка уже не соответствует моим сексуальным предпочтениям. Тут я вспоминаю, как я похож на наемника, когда побрит и в очках. Я мигом одеваю очки и выдергиваю с подбородка слишком уж выпирающие в некоторых местах волоски. И вот мне классно. Чувствую себя отлично. Ездят машины, шумно так кругом, три часа дня, музыка, а я прямо как наемник! Жаль босс не оценил еще. Давно от него работы не получаю, уже второй день как. Тут я замечаю на другой стороне улицы витрину, а в ней классная белая трость. И костюм черный, поблескивающий чутка. Меня начинает трясти, и я перебегаю дорогу на красный. Небольшая авария произошла, две-три машины столкнулись, и еще меня немного впечатало в столб, но ничего, немного хромоты привлекает уважение окружающих. Я вхожу в магазин, накидываю костюм, хватаю трость, швыряю пачку денег на кассу и только распахиваю дверь, как меня тормозят:
-Мистер, простите...
Я вальяжно перебиваю кассира:
-Ничего, уважаемый, оставьте сдачу себе.
А он:
-Вы не доплатили пятьдесят центов. Костюм стоит двадцать тысяч долларов, а трость пять тысячь пятьсот долларов пятьдесят центов.
Да что за идиотские цены-то!
-А потом занести можно? Ну правда нет, ну подумаешь, пятьдесят центов.
-Сожалею.
Я был в панике. Я хотел походить по своей улице в этом костюме именно сейчас! Пока солнце играло бы на нем своими лучами и взблескивало бы меня по полной.
-А можно пиджак взять, а брюки потом?
-Думаю, да, - ответил кассир. Я на половину обрадовался и вышел из магазина в белых ботинках, с белой тростью в руке, в слабенько-изящно поблескивающем пиджаке, который был одет на белую майку. На ногах у меня были автомобильные джинсы. Я пошел хромой, опираясь на трость с круглой рукоятью. Прохожие поглядывали на меня странными безразличными глазами. и тут мне звонит босс.
-Да, я вас слушаю.
-Привет, Марко. У меня к тебе предложение.
-Да?
-Подъезжай на Портовую, с тобой поговорить хочет один человек.
-Буду через десять минут.
Я полжил телефон в карман и, заметив автобус, аккуратно объезжающий образовавшуюся аварию, подкрался к нему сзади и уцепился за лесенку. Через пять минут я был в полицейском участке (хорошо, что у меня оставались денгьги с покупок), а еще через три минуты я оказался в Морском Ресторане. Там меня ждал босс за круглым столом. Вокруг него сидели шестерки. Он поздоровался со мной улыбчиво и сказал приятным толстым голосом:
-Хочу тебе кое-кого показать. И он не прочь на тебя поглазеть.
После этих слов мы пошли в заднюю комнату для особых клиентов заведения, и там я увидел такое, от чего меня передернуло. Мужчина, которого я усыпил в самолете, смотрел на меня глазами во много раз яростнее глаз водителя, которые были добрыми по сути, смотрел просто пожирая. А мне так стыдно сделалось, лучше бы меня живьем сожгли. Я промямлил:
-а... простите за то, что наступил вам на ногу, я... эээ... испачкал ваши ботинки, наверное, я не хотел.
Хорошо, что мужчина был связан и во рту у него был кляп.
-Ну что, Марко, вот тот мерзавец, я думал, ты скажешь ему что-нибудь на прощанье. Завтра его сажают за двадцать три убийства. Пожизненное, так сказать! Сейчас полисмены приедут, заберут обратно под стражу. Мы уж заплатили немного, чтобы ты мог насладиться выигрышем!
-Спасибо. Давайте я ему хоть ботинки почищу, мне правда очень неловко за мою неуклюжесть, - я извинялся, как мямля какая-то. Даже дети лучше могут извиниться за мелкую кражу конфеты из магазина. Я взял платок и принялся чистить пятнышки пыли на блестящих ботинках этого мужчины. Босс наблюдал с восторгом:
-Как великодушно, Марко. Вот это сила.
Я не понял, что он имел в виду, но когда я лежал у себя в постели и задумчиво трогал сиськи своей служанки, не мог никак выкинуть из головы свой проступок. Ведь я мог просто извиниться сразу же. Хоть как-то. Не приятно, когда тебе ноги топчут.