Среда

Сигаретка
  Я стоял на остановке и курил сигареты, не ожидая свой автобус, потому что на работу мне сегодня не надо. Можно, конечно, но мне лень. После вчерашней отключки от снотворного я не чувствую себя достаточно порядочным человеком, который способен работать добросовестно. И тут вдруг до меня доходит, что я стою на остановке и все-таки жду свой автобус, куря сигареты. Ну а зачем? Может, по привычке. Или на автопилоте из-за вещества, которое я закапал в глаза. Ладно, можно пойти пройтись. Я развернулся в сторону парка и пошел чересчур ровными шагами по тротуару, нечаянно заметив порванный собачий ободок. Так вот я шел и курил, как вдруг ко мне подходит парень лет двенадцати и говорит хриплым голосом:
-А у вас сигаретки не будет?
Я в панике. до чего же мир ужасен. Я улыбаюсь ему и спрашиваю, слегка нагнувшись к нему:
-А сколько тебе лет, малыш?
-Восемнадцать.
Ну это теоретически невозможно. Хотя кто знает. Я отвечаю ему, что не верю. Прошу показать паспорт. Он говорит, что дома забыл. Я отвечаю, что не верю, но за наивность его, что поверю, дам ему сигарету. Достаю из нагрудного кармана плаща жевательную резинку продолговатой формы в сигаретной обертки и протягиваю пацану. Светило приятное согревающее солнышко. Глаза парня озарились, а волосы поддулись апрельским ветерком... да святое же дерьмо, я как конфетный волшебник какой-то, откуда у меня в кармане конфета-сигарета?!

  Я опустился на скамеечку возле фонтана и снова закурил. Внезапно ко мне подходит пацан лет четырнадцати и просит сигарету. Он такой патлатый был, забавный. Я опять становлюсь добряком и спрашиваю, сколько ему лет. Он отвечает, что четырнадцать. И тут я прямо прослезился мысленно. ну за правду-то нужно выделить ребенку сигарету, гляньте, какой порядочный, совесть есть же. Я достаю настоящую сигарету, но она вдруг ломается, и еще подбегает второй пацан, как две капли воды похожий на первого.
-Едреная зеленая, так вы братья-близнецы!
-Да, а ему тоже можно сигаретку?
Я достаю вторую сигарету и протягиваю парням одну ломанную и одну целую. Тут я понимаю, что они близнецы.
-А, ребят, минутку, там сломалась...
Я беру и ломаю вторую сигарету, чтобы все по-честному и все одинаково. Мальчики грустно меня благодарят, и я довольный сижу в парке и жду свой авт... тьфу ты черт, курю сигареты.