Давай станем счастливыми?

Алексей Досков
   … Мы шли по длинной дороге и смотрели на горизонт. Прямо у его основания расположился лес, такой любимый и гостеприимный. Ее ладошка удобно размещалась у меня в руке, рождая желание поцеловать ее.

   - Ты меня любишь? – спросила она.
   - Очень…

    Как давно это было! Мне очень хотелось вновь войти с ней в этот чудесный лес, но уже осенью, когда каждая травинка, каждый листок приглашает подойти к нему. Ведь осень – это время красоты, легких фантазий, уюта милых ладошек и поцелуев с привкусом рябины.

   Танцующей походкой я влетел в объятия гостеприимного хозяина, и растворился в нем. Видя все свои любимые места, предвидя то, что ожидает здесь двух добрых друзей, я пронесся ветром над золотыми кленами, приголубил сорок и опустился на поляну, полную грибов. Лесная романтика… - это ведь так хорошо! Но, главное, красиво.

   Совсем скоро я войду сюда с ней…. Одна лишь мысль об этом уже приносила радость сердцу и одновременно при этом драйв в кровь. Было что-то необъяснимо легкое в душе. Словно исчез страх за что-либо, пропали мысли о неуверенности. Словно «дворники» стерли все это со стекла времени.

   И вот она со мной: добрая, милая, простая и улыбчивая. Мы доверяли друг другу, а потому смело и без всяких задних мыслей входили сюда. Ветра почти не было, а потому ее золотистые волосы лишь изредка слетали со лба. Улыбалась она так, что мне хотелось забыть обо всем и сжать ее в своих объятиях. Просто сжать. Ведь нежность можно дарить и друзьям…

  Белобокие сороки постоянно встречались нам на пути, пока мы совершали восхождение на гору. Зелень, перемешанная с золотом, гармонировала, а багровые листья дикого винограда только освещали наши сердца, озаряя души светом и бликами.

   - А помнишь…?
   - Конечно! А ты…?
   - Ага…

   Мы не брали никаких подстилок, вина и еды. Земля к этому времени была уже холодной, и пить не хотелось совсем. Лишь горячий сладкий чай в термосе согревал мне бок. Шептались под ногами листья, грибы умоляли сорвать их, и мы не стали их разочаровывать, набрав пару пакетов.

   Присев на одинокий пень, я посадил спутницу себе на колени, и мы задумались, молча глядя на узкие тропинки меж зарослей клена. Ее золотистые волосы щекотали мне шею и я, наклонив, нежно поцеловал ее в ключицу, отчего моя подруга в смущении опустила голову и мягко улыбнулась. Близость успокаивала и расслабляла. Просто ее теплое прикосновение возбудило мысли, и я решил, что как только вернусь домой, сразу напишу для нее ту вещь, что только что родилась во мне.

   Мы молчали и просто смотрели перед собой, где осень разворачивала все новые и новые краски. Шелестели дожди, падала листва, затем грело солнце, высушивая землю. Воробьи, сбившись в стаи, плескались в лужах, а потом с удовольствием, громко чирикая, чистили перышки. На глазах восходили грибы, и их аромат притягивал невидимых грибников. Обнаженные деревья не казались скелетами, и осень не была противной, промозглой и одинокой. Все было настолько прекрасно, что мы просто любовались жизнью, согревая свои сердца. А потом пили горячий дымящийся чай, смеялись и грели ладошки друг друга, дыша на них.

   Нам было уютно в пустом, одиноком лесу. Не нужно было кого-то стесняться, когда мы валяли друг друга в опавших листьях, громко смеялись и фотографировались. Капли терпкой смолы, стекая по стволу, замирали на мгновение, чтобы насладиться нашей радостью.

   - Давай станем счастливыми?
   - А разве сейчас мы не счастливы?
   - Ты права…
   - Спасибо тебе!
   - И тебе…

   Потемневшие от вчерашнего дождя деревья тянули к нам свои ветви, желая прикоснуться к веселым, счастливым людям. Я обнимал прекрасную золотоволосую девушку, и счастье теплом растекалось во мне, желая только одного. Чтобы эта добрая и красивая прогулка закончилась сказкой. И девушка знала, о чем мне мечталось, чего хотел. И приберегла свой подарок на тот момент, когда под ногами уже виднелся островок цивилизации. Положив ладошки мне на плечи и приподнявшись на цыпочки, она легко коснулась губами моих губ. И в тот же миг блаженство наполнило мое сердце. Я сжимал в руках хрупкое тельце своей спутницы, вдыхая аромат ее волос.

   Лишь Осень видела сейчас наши светлые души, радуясь за нас. И немного завидовала. Ей тоже хотелось найти спутника для прогулки по миру…