Вторник

Сигаретка
  Я стоял на остановке и ждал свой автобус. Я поглядывал на часы, они вообще, кажется, остановились. Я потер бороду и решил вызвать такси. Машина подъехала через двадцать с лишним минут, а вместе с ней и автобус. Я поломался секунд пять и сел в автобус. А потом мне стало неловко, и я успел выбежать из автобуса и пересесть в такси. Хорошо, что водитель уехал не сразу. Он посмотрел на меня и спросил:
-Куда?
Я подумал и ответил:
-Что "куда"?
Водитель продолжал на меня смотреть с тем же выражением глаз, таким, что даже тишина, воцарившаяся в салоне автомобиля, уступала по своей выразительности этому взгляду, такому харизматичному. Мы сидели и молчали, и я подумал, что что-то не так. И тут я понял, что мне нужно в Сидней. Я набрал в рот воздуха, а потом и в легкие воздуха набрал, затем выпалил:
-В аэропорт!
Таксист послушно поехал в аэропорт.

  Я вошел в самолет и наступил кому-то на ногу. Нечаянно, разумеется, однако, ненарочно обиженный мною пассажир окинул меня взглядом, в десять раз впечатлительнее и злее взгляда таксиста и собрался что-то сказать, но я осторожно кольнул его в запястье шприцыком специального снотворного, и он отключился в сонном бреду. Я подхватил незнакомца, огляделся и позвал стюардессу. Ко мне подошла старенькая девушка в шляпке для стюардесс и поинтересовалась, чем может мне помочь. Я кивнул на усыпленного пассажира, что-то бормочущего, и пояснил старенькой девушке, что это мой друг наркоман, опять обдолбался, и что полеты он в таком состоянии не переносит, по этой причине его следует оставить в аэропорте, например, в камере хранения. Стюардесса задумалась, и у меня сердце ушло в пятки. Снотворное действует всего три часа, а самолет будет лететь пять часов, так как же  мне по-вашему потом в глаза смотреть тому человеку? Я же не извинился за раздавленную ногу, а с извинениями откладывать нельзя. Да и извиняться я толком не умею, да и общаться не очень-то с людьми умею. И вот когда пожилая девочка в стюардессной шапочке одобрила мое предложение, я так обрадовался, что поцеловал ее в морщинистый лобик.
  До Сиднея я долетел в сонном состоянии, сам не знаю, почему. А когда прилетел, мне позвонил босс и похвалил за успешно выполненную работу, за мой профессионализм. Оказалось, мне нужно было устранить потенциального убийцу того человека, с которым босс планировал заключить какой-то там контракт и набрать миллионы, так вот этим убийцей и оказался усыпленный парень. В аэропорте его обыскали, нашли три паспорта и перчатки, а этого достаточно. Вообще я никогда не получаю точных указаний от босса. Он всегда говорит какими-то метафорами, так таинственно и загадочно, поэтому я никогда не знаю, что мне нужно делать, хоть и всегда делаю. Так вот я стоял у выхода из сиднеевского аэропорта и думал, чем заняться. Ничего не придумав, я пошел в аэропортский туалет и сбрил бороду. Еще надел солнцезащитные очки. Теперь я был похож на настоящего наемника! Я взял билет на "обратно" и принялся ходить по аэропорту в ожидании самолета. Так я ходил и красовался перед ожидающими свой самолет людьми еще два часа. Чувствовал себя просто превосходно я в этих очках и без бороды.

  Я был дома в одиннадцать вечера. Я выпил стакан апельсинового сока, заел это все булочкой и, набрав в рот зубной пасты с водой, подергал щечками туда-сюда, таким образом сделав рот приемлемым для сна. Я лег в постель и понял, что не могу заснуть. Поэтому я достал снотворное, которым кольнул того парня с тремя паспортами, и закапал в глаз. Во второй я закакапать нее успееоалллллаооаоаоаааа(:?%?%;;№""!!