Понедельник

Сигаретка
  Я стоял на остановке и ждал автобус. Обычно я этого не делаю, ведь у меня есть машина, но в настоящее время она находилась в ремонте. Так вот я стоял и ждал автобус, периодически поглядывая на часы, стрелки которых постоянно показывали семь тридцать утра, стоял и не знал, чем заняться. Время тянулось крайне медленно. Я посмотрел в сторону улицы, из которой должен выехать мой автобус. Он все не появлялся. Тогда я решил пойти пешком до следующей остановки в надежде убить время и немного размяться. Я дошел до пешеходного перехода, тут же загорелся красный. На противоположной стороне улицы мигом скопилась кучка народу, люди стояли и ждали зеленый сигнал в обыкновенных позах. Я хмыкнул и решил немного потренироваться. Вынув из внутренней кобуры свой "Глок", я привинтил глушитель к нему и начал тренировку. Женщина в красной шляпке с перышком осталась без перышка на красной шляпке, мужчина с маленькой собачкой остался без маленькой собачки и без поводка для нее, ведь поводок был поделен надвое. парень с серьгой в левом ухе получил уникальную возможность вдеть серьгу еще и в правое ухо, а бабулька с порванным пакетом собирала вывалившиеся продукты с сырого тротуара. Чтож, меня не заметили, за это я и ценюсь своими работодателями, однако, паника на противоположной стороне улицы образовалась не хилая. Я перешел дорогу и тут заметил, как мимо меня покатил мой автобус. Не долго думая, я запрыгнул на зацеп транспортного средства, располагающийся в задней его части, и помчался с ветерком до метрополитена.

  Ненавижу свою работу. Нужно было что-то делать, но я так ничего и не сделал, хоть мне и заплатили. Я только прострелил мужику в зеленом костюме обе ноги и попросил не мешать людям, которые меня послали. Не понимаю, к чему это все. Полученные деньги я решил не тратить на новую машину, потому что я любил свою старую. Я вернулся домой к восьми вечера и лег в постель. Вставать нужно было в пять утра. А времени сейчас только половина девятого.