Я знаю, она нас любит!

Наши Друзья
Галина Саликова
   

На уроке природоведения во втором классе учительница спросила у детей: «Дети, кто из вас разговаривал с Землёй?»
Встал Миша и сказал: «Я».
- Миша, иди к доске, и расскажи нам, как это было, - попросила учительница.
Миша вышел к доске:
- Я сидел у ручья, смотрел на воду задумчиво и вдруг подумал: «Куда спешит этот ручей?»
И услышал мысленно ответ: «Никуда! Я так живу, так играю».
- Как играю? – удивился я.
И ручей стал показывать: из воды выскакивали шарики с глазками.
Они падали назад в воду, перепрыгивали друг через друга, выскакивали дальше, в это же время строя разные рожицы и улыбаясь.
- Я засмотрелся на ручей, и мне тоже стало очень весело.
Потом я увидел около себя в траве розовый цветочек, такой красивый!
Я даже дотронулся до него пальцем и подумал: «Интересно, а Земля чувствует радость?»
И услышал внутри себя её ответ: «ДА!»
Потом Земля спросила: «Ты кидал когда-нибудь камешки в воду?
Видел, как вначале идёт маленький кружок от камешка, дальше - круг больше, больше и потом самые большие круги идут? Вот так и теперь: ты подарил любовь цветочку, от него радость почувствовали травинки, другие цветочки, и дальше любовь и радость стали расходиться, всё бОльшими кругами.
Твоя радость стала огромной Радостью и Любовью! И это – в ответ на Мою Любовь, которую Я тебе подарила с розовым цветочком»
- И, - добавил Миша. - Я тогда пришёл домой и сказал маме: «Мама, я знаю, как Земля наша любит нас всех!»