Полезные советы

Соломония
Я открыла новую рубрику на своей страничке для того, чтобы поделиться со своими читателями полезными советами, проверенными на собственном организме.
Я буду помещать простые, но действенные рецепты, не требующие больших затрат, усилий или средств.

Мы все спешим,и нам некогда обратить внимание на свое здоровье до тех пор, пока наше тело не начнет кричать, просить о помощи.
В своих произведениях я помещаю рецепты и советы по медицине. Мои художественные книги, увидевшие свет, несут в себе энергетику, снимающую боль, улучшающую настроение.

Если перед книгой задать мучающий вас вопрос, а потом открыть её наугад, то можно прочесть ответ.
Почему я помещаю свои советы в художественных произведениях? Потому что только так рецепт живет, питаясь энергетикой моих героев и читателей.

Почему это происходит? Потому что человек, читающий роман, повесть или рассказ, не думает о том, что у него болит. Во время чтения он испытывает эмоции, отвлеченные от своей болезни, плачет и радуется вместе с моими героями. Книга напитывается этими эмоциями, становится оберегом и советчиком для определенной семьи.

Я не рекомендую давать читать мои книги соседям или друзьям, ведь я программирую их на определенную семью, отдавая из рук в руки, или отправляя по почте. Поэтому мои книги не продаются нигде, выходят малыми тиражами. Те советы, что я буду писать на этой страничке, тоже работают, но чуточку по-другому.

Надеюсь, что мои советы пригодятся читателям, улучшать качество жизни как больным людям, так и здоровым.
Я искренне желаю всем здоровья, достатка и душевного равновесия.

P.S. Если кого заинтересует метод лечения последствий инсульта - отвечу только по почте.