Яичница с помидорами

Алина Данилова 2
-Ты любишь яичницу с помидорами?

Наверное, нет. Я люблю классную глазунью на сливочном масле с белым пахучим хлебом, с хрустящей корочкой. А рядом на тарелке - спелые сладкие помидоры с молодым репчатым луком - с душистым подсолнечным маслом. Макать корочкой в желтки, задыхаться от вкуса сладкого лука.  А это - в моем понимании - размякшие овощи, перемешанные с яйцами. Бр-рр.. Однажды, в детстве, я видела это у соседей.

-Ты любишь яичницу с помидорами? - спрашивает Он. И я теряюсь. Я не знаю, как её готовят. Это одно из немногих блюд, на которые я не заморачиваюсь.
-Ну... - лихорадочно соображаю, как же не облажаться при всех моих хваленных кулинарных талантах.
- Тогда - подожди! Я постелю тебе на заднем дворе. Там  - тень, ты сможешь подремать!
Я? Подремать? А завтрак?

На качелях в тени дома стелится матрасик, укладываются подушечки. Я, и правда, очень хочу спать. Ветерок в тенёчке колышет мои волосы. Мне так умиротворенно...
-Я - сейчас!
Последняя мысль: "А яичница с этими чёртовыми помидорами?!"

Лёгкий поцелуй в мою макушку.
-Просыпайся, милая! Завтракать!!!
Передо мной стол, на нём - чашки, плошки, запах кофе. И что-то необыкновенное на сковороде. Оранжевые желтки пялятся на меня своими глазищами, гордо восседая на зеленых ломтиках перца, золотых кольцах лука и... красивенных помидорках! Сверху всё это великолепие засыпано яркой зеленью.
-Что это? - спросонья пытаюсь собраться в кучу.
-Завтрак, - недоумевает он.
-Ты? Ты приготовил завтрак? А я?
Слезы набегают на глаза.

Не за горами - конец жизни. Меня первый раз в ней кормит завтраком мужчина!
Первый раз за всю мою жизнь.
Ничего нет вкуснее яичницы с помидорами, оказывается...