Глава первая. Молитва

Юлия Шумилова
            О, великие Лха! Вращающие землю и другие глобусы космического пространства! Выслушайте меня! За много миллиардов космических лет возникновения человечества на планете Земля, наша Лунная Династия уже существовала. И существовала благодаря вам! Много славных дел и подвигов на счету у моей семьи, но вот уже несколько веков я одна скитаюсь по мирам. Я прошу вас, Великие Лха, дайте мне продолжение, дайте мне возможность жить с моей семьёй! Подарите мне родственное окружение!

            Так я обратилась к Древним Богам, также, как всегда это делала моя Мать и Бабушка. Так же делали все остальные женщины моего рода. 
            Обращение сделано, теперь следует дождаться двадцать восьмого лунного дня, чтобы получить весточку от одного из Лха.
            
            Когда-то моя пра-пра-пра.... бабушка, обратилась к Лха с этой молитвой, и в двадцать восьмой день ей был ответ: получит она родовой круг, когда совершит невозможное - перевоплотится в обычного человека, во вполне земную женщину и проживёт в физическом мире  человеческую жизнь до конца. А это действительно тяжело нам, лунным существам. Земные приспособлены уже за долгие века существования на земле, обладая опытом, они выворачивают жизнь наизнанку, заставляя её соответствовать своим представлениям о ней. Всё, что человек не доделал или недопонял в одной жизни, он доделывает, допонимает в следующей. Вот и получается, что люди живут по-нескольку жизней. Нам же этого не позволено. Мы можем жить только одну-единственную жизнь, но очень и очень долгую. Несравнимо долгую по-человеческим меркам. За ошибки нас наказывают тут же, поэтому наша карма проявляется моментально, не как у людей, когда можно расплатиться за неправильную жизнь в последуюшей.
            
            И вот, моя далёкая прародительница, чтобы продолжить династийный круг, должна было сойти на землю, как простая Женщина.
А было это так...