Инопланетяне в Киеве

Карина Астральная Фея
Как-то мы с другом, которого зовут  Динис, гуляли ночью возле озера, пили пиво и общались на тему медитации и инопланетяне. Мы сидели тихо на лавочке и заметили в небе большую звезду, вокруг которой вращался маленький огонёк, она медленно летала, потом она на 15 секунд остановилась и направилась в нашу сторону. Мы очень испугались, но продолжали наблюдать.
Светящийся объект приближался к нам. Скоро над нами метров 20-ти от земли медленно пролетел мощный корабль треугольной формы. По трём сторонам светили 3 фонаря, а посередине один большой. Этот корабль пролетал почти бесшумно, ровно, со звуком, как у кондиционера. Видно было что корабль готовился к посадке, он приземлился за озером в кустах недалеко от нас.
Несколько дней спустя я вышла в астрал и установила связь с инопланетянами в этом корабле.  Они худые, их кожа бледная, а в кабине корабля сжатый воздух. Я спросила их:
-Что вы делаете на нашей планете?
-Мы берём образцы грунтовых слоёв и почвы для экспериментов на нашей планете,чтобы выращивать особый вид животных.
-А какая у вас планета?
-У нас планета тёплая и мы из созвездия Стрелец.
-А солнце у нас с вами одно?
-У нас своё, космическое солнце, а расстояние от нас до Земли небольшое, мы преодолеваем его быстро, путём телепортации.
Они дают мне понять, что хотят со мной встретится без выхода в астрал, но я ещё не готова и когда буду готова, обязательно сообщу инопланетянам.
Инопланетяне прислали стих:
Ссылка на стих:   http://stihi.ru/2011/09/29/151