С Новолетием, арии!

Александр Искр
Сея чаша, чисто чая, -
Мир участья, - миг и час
Стань же Счастьем! С Новым Летом!
Каждый раз, блаженный лес
Всех приветов, соборуйся в наши праздничные дни!
Время - клад, коль капитально! -  Лад наш время для родни!
Вей роднее время - лад! Верь Всекону, Всеоклад!
Ни какой другой иконы кроме времени окон!

Нет ни лика, ни пророка
Без закруженного Рока!
Рок судьбы неумолимой -
Бог снаружи. Не молись
Для наружи! Полюбите
Изнутри и понутри, -
Славой станется по жизни.
Славой русской дорожи!
Ни какою не дрожи
Славой, - чертятся межи!
И стираются от славы ж!
Будь, славянство! славы лавой!

Изнутри любите Бога
С кругом в кругах Новогодья
С Новым Годом! - С Новолетьем!*
Да сияют наши лета!
Изнутри души кто с Богом
снутри племени с народом

Воссияй же из души! -
Русь, на радостях пляши!
Полнокровною Россией
Многобожьею Мессией
Вновь наяривай, Товарищ, -
Господин Великий тварям -
Всеединый Бог душой
В каждой капле ставшей лептой
Неделимый и Большой!

Как предутреннею верность
И в Свароге, и в Велесе
И в былом сияньи Мары
В любом имени: и в Малом
И в Великом Бесконечном
Во Пречистом, во Всечестном
Хоть оно непостижимо
Да содвинем! наши жизни!

* Чтобы жить в духе "совмещенной" общины - и родовой и одновременно соседской
нужен всего-то лишь бережный синтез культуры. Но у славян была и особая культура природной цикличности, и в ней интересно было отмечать точное соответствие племенных, личных и общих природных ритмов. Новый же Год или Новолетье - праздником воспринимается  только в культуре 
особых ролей человека где судьба - словно срок задания. Совмещающая община и этому конечно внимала, но массовых обычаев такая культура не породила.
 вся соль таится в том что я реставрирую обычай или дух предков. Согласно духу обычаи должны быть приумножены но и сохранены в ценных основах.
Сами же слова лето и год преисполнены забытой мудрости которая тем не менее читается тренированным человеком по азбуке. ЛЕТО - приложенное в продолжение по небесное всё, то есть время То есть мы все мы всё как продолжение - время. Это тут - может даже обще синергетическое линейное согласие. Год - главенство всего построения. А главенство это не только само время а и его цикличность. Поэтом у Пётр Первый поправочку сделал верную.
Хотя это не касается детского или по детски  празднования Новолетия. Дети вправе повторять весёлые ошибки а весёлые праздники для того и нужны чтобы и взрослые побыли детьми. Древние же славяне как ни кто - дети по своим настроениям. Если читатель не понял, - автора интересует  возрождение природной детскости, её, а вовсе не фашистские атрибуты.