Сентябрь Мой милый сентябрь! Письмо Сентябрю

Сергей Темнов
Сентябрь… Мой милый сентябрь!
Ты знаешь, я не очень-то часто пишу письма, и далеко не мастер этого дела, поэтому,  пожалуйста, не обижайся, если оно получится какими-то скомканно-корявенькими  и не понятными тебе каракулями. Я не со зла, честно. В наш век интернет-общения все чаще пишешь  коротенькие сообщеньица, состоящие из нескольких куцых словечек, и то,  сокращенных, да каких то непонятных знаков препинания, якобы придающих им больше значимости и весомости. Стараешься впихнуть в одну строчку как можно больше, потому как писать больше одной строчки - признак дурного тона, ну или ничто иное, как занудство, сокращаешь все, ужимаешь, а в итоге получаешь не полноценные мысли, а  их жалкое подобие, эдакие огрызки этих самых мыслей, в которых и сам то не разберешь, что сказать хотел.  Поэтому решил написать тебе целое письмо – это тяжеловато, конечно,  с непривычки-то, но я все-таки рискну, потому как  иначе нам с тобой и не поговорить, пожалуй.

Так вот, надо бы уже перейти к самому письму, а я опять не знаю с чего начать. Не могу подобрать слов для тебя, Сентябрь. Как обычно, так долго готовлюсь к разговору, продумываю каждую фразу, варианты твоих ответов, да почти что каждый вздох продумываю,  а приходит время для разговора – молчу. Трушу, боюсь сделать тебе больно, мой дорогой ревун. И слезы твои увидеть боюсь. А уж пореветь то ты у меня любишь, да? А меня твои слезы прямо как в пыль превращают, не могу, как тяжело становится на душе, а уж если еще и из-за меня слезы, так вообще хоть вешайся. Все, что угодно готов в такие моменты сделать, лишь бы ты улыбнулся. Ты ведь не обычный месяц, Сентябрь, ты особенный! Таких  нет больше… Хоть где ищи – не найдешь.

 Последнее время мы не очень то с тобой ладим… Ты прости, я слишком часто ищу в тебе оправдание своей глупости и своих же довольно типичных неудач, слишком часто ищу в тебе что-то отталкивающее, что-то, что скажет мне: «уходи, и не возвращайся». Слишком часто ищу в тебе решения для себя. Ты прости меня, я же дурак, а на дураков, как известно, не обижаются. Вот и тебе не стоит, я же ж люблю тебя. Всей душой, правда-правда! У тебя   исключительная красота, особливая… Копна твоих рыжих волос, глаза чудесные, с поволокой,  а улыбаешься ты когда…  Да разве ж можно тебя не любить, Сентябрь? Ну а тепло твоих холодных ладошек? Ты прости меня, а? Дождезвон мой смешной, родимый…

Эх, не знаю, увидимся ли мы еще с тобой или нет, но если вдруг – я буду безумно рад, правда! На том же месте в то же время.  Обнять тебя хочется очень. Чтобы  сердце мое послушал, да и простил наконец. 

Ну ладно, время позднее, пора и честь знать. Да  и тебя сильно отвлекать не хочется. Я буду скучать, Сентябрь, очень буду.
Надеюсь, до встречи.
                Твой Темнов.