Огненные шары глава 10. анекдот

Акос Анатолий Косенко
   

Мне пришлось объяснять Римпельсу богатство русского языка, а так же рассказать ему, что у  нашей цивилизации очень много разных народов имеющие свой язык , свою культуру, свою историю, свои обычаи.  Римпельс смотрел на меня растерянными глазами, словно понимал, что ему никогда не освоить язык и культуру  Землян.
- Скиф, расскажите мне о землянах! Какие они? Как у вас происходит размножение? - убедительно просил меня Римпельс.
- Я думаю, что природа создала всех с одинаковой схемой размножения, - попытался я уйти от ответа на такой вопрос,  - имеется женское начало, имеется мужское начало, природой предусмотрено  влечение одного к другому и к последующему контакту, в результате которого появляется новое поколение.  Это , конечно сухо, но верно, -подитожил я.
Разумеется, всё это разбито на определённые стадии, - продолжил я, - каждая стадия имеет свою эмоциональную окраску.  Собственно говоря, ради испытания этих эмоций,  люди идут на контакт и без влечения.  Может быть Вас, Римпельс, интересует что-то другое? - спросил я, поглядывая на него.
- Да, хотелось бы поподробнее об этом, - попросил меня Римпельс.
-Ну, тогда слушайте анекдот.... В далеком 29 веке наш космический корабль повстречался с кораблем инопланетян из неизвестной галактики. То, да сё .... Наконец, дошло дело до вопросов размножения.
Инопланетяне взяли немножко коричневого порошка, положили в стакан, затем посыпали сверху каким-то белым песком, всё это перемешали и залили горячей водой. Поставили на стол и говорят:
- Теперь, через пару минут здесь будет маленький инопланетянчик.
Наступила очередь показывать размножение Землян.
Парень с девушкой разделись и показывают свой земной способ....
 А инопланетяне как начали смеяться и ржать! У них спрашивают, в чем, мол, дело, чего ржете, зеленоголовые, а те хихикают:
- Простите, но у нас так делают растворимый кофе.

продолжение здесь http://www.proza.ru/2011/09/23/222