Огненные шары. глава 9. мегавселенная

Акос Анатолий Косенко
 Из форумов, где я участвую в дискуссиях на темы ФИЗИКИ, мне было известно, что Вселенная существует    13,7 миллиардов лет   До этого момента ничего не было. Не было пространства, не было атомов и время не существовало.

   После Большого Взрыва   в физическом вакууме появилось пространство и время, а одновременно в нём стали появляться элементарные частички (протоны, электроны..) а затем и атомы. Атомы образовывали планеты и звёзды, а звёзды образовывали галактики. Мне было известно, что Вселенная  состоит из галактик и скоплений звёзд. Во вселенной существует несколько  миллионов галактик, в том числе и наша  -  под названием МЛЕЧНЫЙ ПУТЬ.

   Кроме того, из научных источников известно, что Вселенная с момента своего зарождения постоянно расширяется, при чём с ускорением. То есть, чем дальше галактика находится от наблюдателя, тем с большей скоростью она удаляется.
  Я завёл разговор с  Ветром  о  Вселенной. Рассказал ему наше видение об её устройстве. Он слушал меня и снисходительно улыбался. Мне показалось, что я выгляжу в его глазах, как школьник - третьеклассник.

 - Ты считаешь, что я несу бред? - спросил я  Ветра, будучи уверенным, что я ему рассказал самые последние сведения космологической науки. 
   Мне представилось, как бы я относился к   человеку,  рассказывающий мне, что Земля является центром вселенной, что она держится на трёх слонах , а эти слоны держатся на трёх китах,  плавающих в море.
 
 - Хотелось бы познакомиться  с вашими знаниями. Как выглядит МИРОЗДАНИЕ с вашей точки зрения? -  попросил я Ветра.
 И тут я  услышал лекцию   о МЕГАВСЕЛЕННОЙ с точки зрения цивилизации АТОРБОД.

    - Ваши,   далеко не совершенные телескопы, - начал  Ветер, - способны  увидеть космические объекты, расположенные от ВАС на расстоянии 14 миллиардов световых лет. И на этом основании вы утверждаете, что Вселенная существует именно столько лет. Но это только частичная правда.
 
- Что ты имеешь ввиду? - нетерпеливо спросил я  Ветра

- А ты внимательно слушай и вникай в каждую новую прозвучавшую фразу, - попросил меня  мой новый друг. Его лицо стало одухотворённым, он приготовился рассказывать вещи, о которых знал каждый ребёнок на их планете, но, оказывается, кто-то во вселенной ещё об этом не знает...

- Тебе известно,  что  во вселенной существуют Чёрные Дыры?- поинтересовался у меня  Ветер.
- Да, мне это известно, - ответил я, - это такой объект в пространстве, в котором очень высокая гравитация. Под воздействием  его  гравитации  космические объекты, попавшие в  эту зону, притягиваются  к центру Дыры и  начинают сжиматься. Радиус такой планеты, как  наша  Земля,  попав в Чёрную Дыру после сжатия, станет всего   один сантиметр. И ничто не может удержать  её от притяжения и сжатия. Гравитация может быть на столько высокой, что даже луч света не может вырваться во вне.
 
- Ты говоришь о СВОЕЙ вселенной  В вашей вселенной  действительно существуют такие участки пространства. Но они в миллионы раз меньше тех, о которых я говорю! - с нескрываемой гордостью произнёс Ветер и он посмотрел на меня, словно ему хотелось увидеть, какое впечатление произвели на меня его  слова.

На самом деле, - продолжал  Ветер, таких вселенных, как Ваша, существует  бесконечное . Между ними расположены пустоты. В центре таких пустот и находятся Громадные Чёрные Дыры.Они по размерам несоизмеримы с темы, что в вашей отдельной вселенной. При расширении  вселенных,    самые дальние  космические объекты  (галактики, звёздные скопления) попадают в сферу влияния   этих чёрных дыр и начинают  двигаться к  их центру, испытывая колоссальное притяжение и сжатие.    

Вселенная оказывается в двойственном соостоянии. С точки зрения  наблюдателя, находящегося в отдельной вселенной - они  расширяются с ускорением, а с точки зрения наблюдателя Чёрной Дыры  эта вселенная  сжимается до исчезающе малых размеров. К чёрной дыре кроме вашей вселенной перемещаются и другие , находящиеся во круг неё. После того, как Чёрная Дыра с захватившими объектами  из соседних вселенных достигнет критического  размера, происходит взрыв и образование новой    вселенной.

Таким образом, МЕГАВСЕЛЕННАЯ представляет собой  КИПЯЩИЙ КОТЁЛ, в котором, в одной её части   происходит взрыв и расширение пространства  , а в другой - происходит сжатие этого пространства с последующим взрывом.   И такой процесс происходит вечно. Всё пространство МЕГАВСЕЛЕННОЙ пронизывается излучением, которое и вызывает гравитацию в отдельной вселенной. Именно это излучение смогли наши учёные обуздать и использовать для межвселенского сообщений в Мегавселенной.

 Меня на столько поразили слова  Ветра, что я был вынужден остановить его, что бы осознать услышанное. Мне необходимо было всё это разложить по полочкам в своём недоразвитом мозге. Хорошо, что объём клеток человеческого мозга задействован  аж  на  5%, иначе, я бы не смог всё это воспринять и понять  Ветра.

   В это время в наше помещение, вошёл Римпельс.
- Пытаюсь изучить язык ЗЕМЛЯН, - заговорил он глядя на меня, - и не могу понять парадокса....
  С момента , как я высказался о его   прощении на Совете, Римпельс решил изучить мой язык и стал более благосклонно относиться ко мне.

- Какой парадокс вас смущает? - спросил я Римпельса.
- Ну как же, вот смотрите: На столе лежит солёный огурец. Понятно, что  это - еда;  ставишь рядом рюмку водки,   то это уже не еда, а    закуска.  Как же это может быть? - искренне спрашивал он меня.

продолжение здесь  http://www.proza.ru/2011/09/23/218