Огненные шары. глава 8. межгалактическая связь

Акос Анатолий Косенко
После уничтожения  протуберанца мне пришлось видеть всю команду звездолёта в приподнятом настроении. Особенно это было видно по авторам теории зеркельной гравитации. Они были горды тем, что их расчёты оказались верными.
Среди них был и мой друг  Ветер. Пока он  обсуждал с коллегами результаты  прикладного эксперимента, мне пришлось сидеть в их видео библиотеке и рассматривать на экране чужие картинки, чужого мира. Одна из картинок мне отдалённо напомнила "наши" Египетские пирамиды. Я очень заинтересовался, каким образом в   культуре инопланетной цивилизации может быть след нашей цивилизации?
 Через некоторое время в видеобиблиотеку заглянул командир звездолёта. Увидев меня он приветливо улыбнулся, а я не мог удержаться, что бы по - русски не  поздравить его с удачным завершением операции. Обменявшись любезностями командир заметил:
 - Вы интересуетесь нашей новой историей?  - поинтересовался командир, увидев Египетские пирамиды.
 - Нет, это, скорее всего наша древняя история, - ответил я.
 - Прошло всего пятьдесят периодов с тех пор, как по образцу наших антенн были построены такие же пирамиды - антенны на плато вашей планеты. Они были построены с целью контроля за  распространением за Огненными Шарами.  Они ни где не приживалось, кроме  Земли   Частые визиты на  эту планету были слишком дороги и утомительны, потому вёлся видео контроль  с помощью этих антенн.
  Подходящих мест оказалось очень много, но мы решили остановиться на четырёх, - командир взял в руки цилиндрический пульт и показал им места на  Земле. К моему удивлению этими местами оказались Азия, Юг Украины, Египет,  Южная   Америка.
- Самым перспективным местом было в районе этих антенн, - показал командир на Египет, - мы даже оставили здесь нашего представителя по имени  Хеопс Он же должен был контролировать строительство антенн и    распространение Огненных Шаров. Но, к сожалению, он не справился со своей задачей,  так-как был большой любитель местных женщин. Вскоре завёл семью, детей. А при одной из пьяных драк, погиб. При очередном посещении нашей експедиции, нас встречал уже его правнук, который ни чего не знал об Огненных Шарах . Хорошо, что местному населению полюбились  они, и мы можем один раз в Период прибыть на  Землю , что бы загрузиться   ими. 
- Как долго длится ваш ПЕРИОД? - с любопытством спросил я командира
- ОДИН ПЕРИОД равен 100 оборотов Земли во круг Солнца 
" Наших сто лет" - подумал я про себя. Мне показался интересным такой ход истории и   не терпелось спросить, ка же велось строительство пирамид?  Ведь они сложены из неподъёмных блоков!.
- Для этого надо научиться управлять гравитацией, - ответил мне командир и заспешил к выходу, сославшись на свою занятость
- Вот так поворот событий, - думал я об услышанном от командира, - оказывается, Египетские пирамиды строились с помощью инопланетян с определённой целью... И эта цель - МЕЖГАЛАКТИЧЕСКАЯ связь.  А связь им нужна для контроля за   ОГНЕННЫМИ  ШАРАМИ.
 Я окончательно оказался в плену мыслей  о пирамидах, межгалактической связи,   о космосе, о вселенной. .    Я был уверен, что наши знания о Вселенной могут отличаться от их знаний, ведь история их цивилизации  насчитывает несколько миллиардов лет, а наша история - тысячи лет, даже не   миллионы. Их наука продвинулась горазда дальше, чем наша. Мне не терпелось скорее встретиться с Ветром  и узнать эту часть их культуры. Его я застал в полу - сферическом зале, он со своими коллегами обсуждал какой-то новый принцип связи с параллельным миром. Мне было трудно их понять. Они оперировали  неизвестными мне  понятиями.
 Дождавшись небольшой паузы в их дискуссии, я отвлёк Ветра своим вопросом, не мог бы он уделить мне несколько минут.

продолжение здесь:  http://www.proza.ru/2011/09/23/217