Огненные шары. глава 7. новая операция

Акос Анатолий Косенко
. Зал уже был заполнен всеми, кто не участвовал в операции. Через некоторое время  прозвучал  голос одного из участников операции. 
 - Зеркало "один".  Слой  состава ЭР ДЖИ СИ штатный. К операции готов, - прозвучал доклад первого химика.
 - Зеркало "два". Слой состава ЭР ДЖИ СИ  ниже штатного. Требуется коррекция. - доложил второй химик.   
Из шестнадцати пришельцев, участвовавших в операции, четверо доложили, что  на   их  зеркалах слой состава был меньше, чем требовалось. 
- Что теперь будет? - поинтересовался я у Ветра, сидящего рядом со мной. 
- Нам не миновать   использования запаса Огненных Шаров.   
 - Операция вновь отменяется?
 - Нет, операция не отменяется, но экипаж звездолёта вынужден будет отказаться от ежедневной порции Огненных Шаров до конца нашей экспедиции.
 
 
  - Что же это за Огненные Шары такие? - спросил я Ветра , в надежде услышать, наконец, об этих    предметах.
  - Огненные Шары, это..., - начал было рассказывать мне мой друг о них, но в этот момент вновь прозвучал голос командира:
- Благодарю экипаж за понимание ситуации! На  Земле уже начинается воспламенение сухой растительности.  Немедленно использовать Неприкосновенный Запас состава ЭР ДЖИ СИ!
В этот момент на полусферическом экране появилось изображение нашей планеты перед входом в жерло огненной плазмы.

Один за другим все четверо участников операции с проблемными слоями состава Эр ДЖИ СИ доложили о том, что произошло автоматическое нанесение состава на Зеркала.
... и  вновь звучит голос командира и его монотонный счёт:
      Мне подумалось, что если операция будет безуспешной, значит командир отсчитывает последние секунды жизни  нашей Земли и цивилизации Землян. Я посмотрел на  Ветра. Его мужественное лицо было напряжено. Казалось, он всю энергию своих мыслей тратил на удачное проведение операции.
 Я увидел, как  Ветер приложил обе свои ладони ко лбу и закрыл свои огромные глаза.
  На числе НОЛЬ все 16 участников операции включили Электро-Магнитный  импульс. На экране было видно, как   16 волн импульса  неоднократно отражались от зеркал, проходили через центр плазмы. Все 16 импульсов, встретившись в одной точке мгновенно   изменили зеркальную гравитацию   протуберанца,
   Он   1000 - кратно  сжался   и   мгновенно  был притянут к  СОЛНЦУ её гравитацией.
 Я, наконец-то, облегчённо вздохнул вместе со всеми  присутствовавшими в полусферическом зале.

продолжение здесь: http://www.proza.ru/2011/09/23/214