Огненные шары. глава 5. суд

Акос Анатолий Косенко
Пришельцы слегка склонили свои головы вперёд, их кошачьи глаза приобрели голубоватый оттенок, а правая рука коснулась пальцами левого плеча. Мне показалось, что такой жест на их языке означал одобрение слов командира.
  Командир обратился ко мне на моём родном языке.
  - Двое наших соотечественников подвергли опасности жизнедеятельность звёздолёта.  Они нейтрализовали одного из участников операции, что привело бы к непоправимым последствиям. Под вопросом оказалась  Жизнь  Земли с её цивилизацией и нашими   Огненными Шарами.    Отсутствие Огненных Шаров  отразится на всей нашей цивилизации, - продолжал командир Эграс,
- Большой Совет  перед выбором   судьбы наших  коллег.
Закон даёт три варианта: 1. ОБЕЗДВИЖЕНИЕ.   2. ПОСЕЛЕНИЕ на Очарованном Спутнике. 3. Возвращение на  АТОРБОД без права принятия решений.
Большому Совету необходимо знать мнение...., - тут командир на секунду остановился, а потом продолжил, - необходимо знать мнение Землянина. От вашего мнения зависит судьба наших соотечествеников. Какой из вариантов более справедлив? - спросил меня Эграс.
Я не ожидал, что мне придётся решать судьбу пришельцев, однако    понимал, что цивилизация, достигшая такого развития, должна иметь абсолютно справедливые законы, поэтому я подошёл максимально осторожно к высказыванию своего мнения.
 - Я могу задать вопрос? - спросил я у командира.
-  Можете, - ответил Эграс.
 - Мне не понятно, что такое "Очарованный Спутник"? Где это находится?
 - Это безжизненное искусственное  тело, вращающееся вокруг вашей  планеты - Земли и постоянно обращено к Земле одной стороной, как очарованное её красотой, - ответил командир звездолёта.
Теперь мне   понятно, подумал я,-  они говорят о нашей Луне. Я подумал -Значит они могут существовать на Луне? Мне очень хотелось задать им этот вопрос, но я понимал, что нахожусь не  на диспуте вопросов и ответов,  от меня требовалось высказать своё мнение. И я ответил:
- Ваши соотечественники заботились о  существовании   своей цивилизации.  По нашим земным  законам они были бы ГЕРОЯМИ. Наши законы позволяют лишать жизни живых существ с более низким уровнем развития - животных,  птиц, рыб, насекомых... А наша цивилизация с более низким уровнем развития, чем Ваша, следовательно, по нашим законам Римпельс и Венк, заботясь о своей цивилизации, являются ГЕРОЯМИ. Если Вас интересует моё мнение о судьбе Ваших соотечественников, достаточно остановиться на обсуждении этого вопроса и не применять ни один из вариантов, - завершил я свой монолог.

Мои слова вызвали некоторое оживление среди пришельцев, они стали говорить на непонятном мне языке, ведь я не имел возможности прикасаться к моему имплантанту.. После небольшой дискуссии, вновь заговорил командир на понятном мне  языке.
- Ваш ход мыслей понятен. Он вызвал удивление и уважение у  моих соотечественников. Учитывая нештатность ситуации,  в принятии решения принимает участие представитель другой цивилизации, Большой Совет соглашается с Вашим мнением и откладывает окончательное решение на СОВЕТ  АТОРБОД.
Кроме того, Большой Совет звездолёта принял решение о необходимости внесения поправок в закон о легализации нас в обществе  Земли, - сказал командир корабля. С этими словами командир завершил заседание Большого Совета и дал распоряжение готовиться к дальнейшему  проведению операции по уничтожению отделившегося солнечного протуберанца - клубка плазмы.

Продолжение здесь  http://www.proza.ru/2011/09/23/211