Огненные шары. глава 4. операция

Акос Анатолий Косенко
 Меня охватил ужас. Я не мог себе представить, что было бы, если бы не произошёл визит пришельцев?  Несмотря на высокие темпы развития нашей
цивилизации, с её развитием системы информации, количеством накопленного оружия разной масти, с  проблемой  отделившегося от Солнца клубка огненной плазмы - Землянам самостоятельно ни за что не справиться.
 На экране было хорошо видно, что во круг плазмы на некотором расстоянии располагались зеркала, вогнутая поверхность которых радиально направлена к центру пламени.
 - Я Эграс!- снова прозвучал голос командира, -  Начинаю  обратный отсчёт. На слове ноль включить Э-М импульс
Эграс стал равномерно отсчитывать  секунды.
 - 9..., 8..,7... - напряжение операционной установки и моих нервов стало увеличиваться. 
- Будем надеяться, что толщина слоя ЭР-ДЖИ-СИ  достаточна для этой операции, -
произнёс Ветер .
-. 6...,5..., казалось, не будет конца этому счёту..
- что произойдёт, если не  достаточна?- поинтересовался я
- Придётся повторить операцию, но уже с использованием  драгоценных Огненных Шаров,- ответил  Ветер.
- 4..., 3...,-продолжал звучать голос командира.

-  Ветер, - обратился я к своему собеседнику, - Римпельс с Хендриксом  хотят помешать операции и решили устранить командира.
- 2....
 Ветер в течение доли секунды посмотрел на меня, его  огромные,  слегка овальные,  глаза мгновенно стали   круглой формы сверкающие всеми цветами радуги, из них  сыпались разноцветные искры и он надавил на красную кнопку своего цилиндрического пульта.  В помещении наступила гнетущая тишина и только эхом прозвучало несколько раз одно слово: "два".., ва.. а.. Сферический экран приобрёл  ярко-розовый оттенок.
 - Команде занять штатные места! - прозвучал голос командира. Все присутствующие пришельцы встали и направились к соответствующим порталам, по ходу  облачившись в  защитную оболочку.
 - Операция отменяется? - с тревогой спросил я Ветра в надежде, что он развеет мои опасения.
 - Будем ждать решения БОЛЬШОГО совета, - ответил  Ветер, слегка касаясь моей левой руки. Этот жест я расценил, как поддержку меня в моих тревожных мыслях.

 Я  остался в зале один и по одному из участков полусферы рассматривал картинки незнакомого мне мира. Город инопланетян представлял собой   причудливые конструкции различной формы от сферы до пирамиды, пересечённые параллельными и косыми линиями.  В узлах пересечения находились полусферические объекты - жилища, соединённые друг с другом прозрачной цилиндрической полостью, в которой проносились транспортные устройства. Город поделён на ярусы.
   Один ярус представлял собой жильё и зоны отдыха, другой ярус - научные лаборатории и производство. Над каждым ярусом находились энергетические установки, дающие свет, тепло, микроклимат, очистку природы.
 Я подумал,  что и наша планета могла бы иметь такой же вид, если бы не постоянные изменения климата от испепеляюще жаркого, до оледенения.  Исторически, более ранняя цивилизация, достигнув определённого уровня развития не успевала освоить космическое пространство,  её постигала очередная катастрофа. Жизнь на планете прекращалась, оставив память о себе в непонятных знаках, типа египетских пирамид, дольменов, огромных рисунков в пустыне Наска и других, назначение которых вызывает дискуссии в научных кругах землян.
  Если бы за   промежуток времени между  климатическими катастрофами  народы населяющие Землю   не воевали, не  уничтожали друг друга,  существующая  цивилизация уже давно  дала бы  землянам таких своих сынов и дочерей, которые создали бы науку и технологию, способную переселить Землян на другие планеты. Вражда, злоба, зависть, отсутствие доброты, а так же несправедливое распределение Земного богатства, когда одни утопают в роскоши, а другие голодают,  приводит Землян   к войнам и самоуничтожению.    ПАМЯТЬ  ВСЕЛЕНСКОГО РАЗУМА не может терпеть такое и потому происходит уничтожение такой цивилизации путём изменения климата.
  Всё логично.  Вселенская Память стремится к тому, что бы было освоено всё её пространство. Для неё важно самосохранение.  Только освоение всего пространства Вселенной , есть залог будущего её  существования.
   
Эти мои рассуждения прервал  голос командира. На полусферическом экране  возникло изображение всей команды звездолёта. У меня   появилось ощущение моего присутствия    со всей командой.
 - Для справедливого решения дальнейшей судьбы Римпельса и Венка, - говорил командир, - согласно законам цивилизации АТОРБОД, решение принимают все присутствующие на корабле. В настоящий момент   присутствует представитель цивилизации  ЗЕМЛЯН.  Большой Совет обязан учесть   его мнение.

Продолжение здесь:  http://www.proza.ru/2011/09/23/209