Девушка моей мечты

Андрей Бакаев
Мне будет грустно – дождь в окне.
Старушка осень слезы льет.
Надену плащ, возьму свой зонт,
В промокших улицах мой шаг замрет.

Под вечер пусто – в окнах свет.
Там стол накрыт, везде уют.
Но только горек мой ответ –
За тем столом меня не ждут.

Она пройдет – Ну как дела?
Не надо слов, твоих имен…
И я скажу – Да, ты права.
Ведь ты такая же, как я.

О, эта девушка моей мечты,
Она глубока как река.
Уют ей не важней мечты
И тишина дороже сна.

О, эта девушка моей мечты
Она не скажет лишних слов
Она поймет меня всегда
Она похожа на меня.

И прислонив плечо к плечу
Мы с ней пойдем не говоря
И будем думать о своем
На все приличья не смотря.

И будет вечер, будет ночь,
И утра стылая роса.
Друг другу мы смогли помочь
Все это скажут нам глаза.

И день пройдет, пройдет другой
Пройдет и месяц, много лет…
И я запомню навсегда
И мой вопрос, и твой ответ.

О, эта девушка моей мечты,
Как прежде ласкова, мила.
Меня спасает от тоски
Она теперь моя жена.

1980 гг.