Ты б отдал все за продолжнеие пути

Филиппа Эйльхарт
Однажды.-Луна хранилище мертвых душ со всего черного космоса(тюрьма ада) взорвалась.Мертвые не могут умереть во второй раз потому в виде призраков они прибыли самовольно конечно не зваными гостями - на соседнюю планету назвав ее для себя ЗЕМЛЯ.Конечно эта живая планета вовсе не Земля У нее другое имя На ней всегда жили живут и будут жить ее строители владельцы и жители-живые люди творцы.
Для них мертвые призраки остались бы ветром ураганом дождем облаками и исчезли бы потом.Но любопытство их подвело а может быть у них были иные причины проявить мертвых-чтобы изжить их до конца и они потому построили полигон для изживания мертвых-виртуальный якобы мир.Мертвые голограммно и временно проявились и начали свое бытование по памяти.Ведь умерли они внезапно и похоронены не были а это условия того что мертвые не поняли что они мертвые и потому считая себя живыми они продолжили бытовать в виде голограмм плотных уплотненных временно творцами хозяивами живой планеты и ее временем..
Дальше все известно Призраки засрали все пространство виртуального поля предоставленного им для изживания-это ваша история и ваше бытование ложь и сказки ваши о жизни вашей -мечты и память о ней.
Вы хотите быть и дальше любой ценой играя для живых спектакль под названием "мы живые" " мы будем жить всегда"
Для кого вы лжете об этом? Вы думаете живые не в состоянии отличать живых от мертвых? в состоянии.Ведь живые видели вас мертвыми и точно знают что вы мертвые призраки с хранилища душ Луна
Ваши проклятья ложь и отрицание того что вы мертвые-даже здесь идут на меня ежедневно.
Зачем вы идете на это? вы смешны в этом
Лучше замолчите и вспомните что вы мертвые и что у вас больше нет времени на ваши спектакли.

 Вчера я ездила по делам в соседний микрорайон В автобусе.Это как бы отдельный город- спутник относительно к городу в котором я живу и именно там находится городской кладбищенский комплекс-в городе этот поселок зовут "мертвый город"
Мне всегда неприятно там находиться-но я туда иногда езжу(там находится банк который мне нужен)
Когда я ехала обратно в автобусе были заняты только сидячие месте и одна я стояла Я увидела страшные вещи Около окна лицом к нему сидела "молодая мать с ребенком" девочкой лет пяти и у матери и у девочки и как и у ВСЕХ в автобусе и на улице-желтые мертвые лица ничего не выражающие глаза как стеклянные или как пуговицы. На лицо девочки упала занавеска оконная
ТРИ ОСТАНОВКИ Я СМОТРЕЛА ЭТО МЕРТВОЕ ШОУ- как ни мать ни девочка ТАК И НЕ УБРАЛИ ТРЯПКУ СО СВОИХ ЛИЦ они так и ехали укрытые тряпкой в месте их лиц и не убирали тряпку занавеску со своих лиц-ЭТО МЕРТВЫЕ только мертвые так могут не соображать
А когда я повернулась лицом ко всему салону автобуса я увидела еще один ужас- все сидящие в салоне были с ЗАКРЫТЫМИ ГЛАЗАМИ.Они ехали их головы качались и глаза были закрыты у всех подряд
Мне стало мерзко и я выскочила оттуда даже не на своей остановке поняв что я опять среди мертвых-живой.

Ты б отдал все за продолжение пути
но путь живых-уже не твой
твой путь-в ничто
 в развоплощение
Иди и забери с собой
свои дебильные слова
свои зомбаческие сказки
не возвращайся никогда
туда где Жизнь
Любовь и счастья ласки.