Отношения, которые никогда не разрушатся

Наталья Ми
Ей было 18.
Весь мир лежал у нее в ногах, раскрывал перед ней двери, она была королевой бала на этом празднике жизни, но она была одна.
Семья: отец трудоголик и его новая, молодая жена, которая не очень -  то пытается найти общий язык с падчерицей, уделяя внимание больше себе.
Я встретил ее в своем магазине, когда она примеряла платье. Я был старше ее лет на 10, неудачно, но все же женат, она стала для меня свежим ветром.
Она купила у меня легкий, летний сарафан. Спросив меня, нравится ли мне и получив от меня комплимент, она сразу же его одела, протянула мне вместе с деньгами записку и с доброй улыбкой вышла из магазина.
Когда я прочитал послание, то весьма удивился - "Буду ждать Вас после работы за магазином."
Ее имя было подписано в конце - мелодичное и нежное, как она сама. Что ей нужно было, я не знал, но мысленно я уже был с ней, забыв о жене, забыв о магазине, о клиентах.
После работы я закрыл магазин и зашел за здание. Она ждала меня в том самом сарафане, при том, что на улице было всего +13. Она подошла ко мне и страстно обняла. Сказала, что давно наблюдает, что давно хочет встречи, что знает о моей жене, но ей все равно.
Я эгоистично обнял в ответ, желая ее поцелуев, ее тела.
Тем вечером я сказал жене, что задержусь на складе. Она работала в больнице медсестрой, наши с ней отношения давно перестали быть страстными или похожими на любовь - мы были просто соседями по квартире. Она поверила.
Мы провели с ней вечер в отеле. Она напомнила мне о молодости, погрузила меня в страсть, подарила мне себя.
Это продолжалось в течении месяца. Она просто заходила в магазин, улыбалась мне, а я гадал, что же ей нужно от меня, почему она - королева, выбрала меня. Ее улыбка всегда светилась, но ее глаза были несчастны, что вводило меня в ступор и непонимание.
Как - то в отеле она рассказала о том, что ее отец бросил ее настоящую мать, что она с тех пор не верит мужчинам, словам, отношениям, но решила доверить мне себя. Потом она долго рассматривала мою шею и обнаружила родимое пятно в виде звезды. Родимое пятно передавалось в моей семье от отца к сыну, было чем - то вроде наследства. Она нежно поцеловала его и мы продолжили наше единение. Я не знал каким ее словам верить и нужно ли вообще это делать, она молода, красива и видимо, очень умна.
Возвращаясь домой я чувствовал, как совесть съедает меня, даже не смотря на то, что мы с женой уже давно не были близки, я чувствовал свое предательство в ее равнодушных фразах.
В один пасмурный день ко мне зашла молодая, беременная женщина. Она улыбнулась, сказала, что ее падчерица недавно купила в моем магазине замечательный сарафан и она тоже желает приобрести какую - нибудь вещь. Я удивился насколько эта женщина была красива и независима. Пока она примеряла разные наряды, она расхваливала свою приемную дочь, которой недавно исполнилось 18, которая была очень самостоятельной и взрослой, которая отлично училась и избегала лишних скандалов и ссор - всегда понимающая и добрая. Я слушал, а мое сердце разрывалось. Девушка, о которой она говорила, была жизнерадостной, светлой, но бесконечно одинокой - ее семья не знала ее настоящую, ее маска эффективно действовала как дома, так и в школе. И тут до меня дошло, что ведь и я не знал своей жены, ведь и я ни чем не лучше семьи этой девушки, ее самых близких людей. Как же после этого равнодушия столь юному существу строить отношения на любви и доверии... Я улыбался женщине, а душа разрывалась на части. Тем вечером я не выпускал ее из объятий, а она лишь сказала, что рада, что кто-то ее заметил, что понял.
Звонок телефона прервал нас - моя жена оказалась в больнице. Конечно же я рванул к ней, оставив ее одну. С того самого вечера она исчезла. Я искал ее долго по школам, ждал, что она придет в магазин, но ничего, словно ее и не существовало.
Я вернул свою жену, мы начали с чистого листа.
Однажды ко мне пришла та самая женщина с годовалым ребенком на руках, чтобы найти себе подходящую одежду. Она рассказала, что ее приемная дочь уже как год живет в другой стране, уехала туда учиться и решила остаться там.
Ей было 18. Юная душа, разочаровавшаяся в отношениях.
Прошло 6 лет. Мы с женой решили съездить отдохнуть за границу.
Автобус долго стоял на остановке, ожидая туристов на очередную экскурсию, среди которых была моя жена, которая вышла подышать воздухом после долгой поездки.
И тут в окно я увидел ее. Строгая, офисная одежда, короткая стрижка, все та же светлая и добрая улыбка, но ее глаза - они были полны счастья и покоя.
"Мама, мама!" подбежал к ней малыш с родимым пятном в виде звезды на шее. Она взяла его на руки, поцеловала в щеку и направилась вдоль улицы о чем - то весело разговаривая с сыном.
Моя жена села рядом, автобус тронулся с места - в противоположную ЕЙ сторону, а я не мог оторвать глаз от ребенка: "Все - таки она нашла отношения, которые никогда не разрушатся".