Девочка дура

Рита Павлова
Добрый вечер.
Я - дура.
Я в людях не умею разбираться. Доверяю многим, считая их чистыми. А достойных просто пропускаю. Наивность - не лучшее качество. Если бы не близкие люди, отводящие невзначай меня от пропасти ошибок и лжи, многое отхватила бы уже на свою душеньку. Я дура.

Я разговаривать не умею. Лишнее говорю. Всем и всегда. Ненавижу себя за это. А когда нужно, никогда не могу найти нужных слов. И куда это красноречие девается?

Сохранять отношения не умею я. Как только человек узнает меня на 98% и я его мне становится страшно, что он слишком много знает и я просто от него избавляюсь. Пускаю по-глупости и открытости слишком глубоко в душу, а потом выталкиваю оттуда. Сколько раз уже так было. И все равно продолжаю.

Я нервная и злая. Обижаю всех самых дорогих. Разбрасываюсь словами.
***ня, а не девочка, в самом деле