Московские проститутки

Карабас-Барабас
Вспомнилась история почти 15-ти летней давности.
Жил я тогда в Москве у бывшей жены,дружил с Лёхой из соседнего подъезда,коренным москвичом
(Лёха привет!)
Как-то Лёха захотел взять себе проститутку.
Было это как раз перед дефолтом 1998 года,как щас помню,-доллар тогда шесть рублей стоил.
Вобщем поехали за проституткой часов в одиннадцать вечера,я за рулём,Лёха дорогу показывает,прём из центра Москвы на окружную,тогда ещё не новую.
С окружной съезжаем на какую-то лесную дорогу,едем до развилки,там стоит баба,помню что тогда про себя удивился ещё,-чего это Лёха её мамкой называет и спрашивает по какой дороге нам ехать дальше,а она ему отвечает.
Во бля думаю: стоит баба одна в лесу ночью на развилке и дорогу подсказывает.
Вобщем едем дальше,через некоторое время выезжаем на поляну,там стоит штук шесть машин с тонироваными стёклами.
В одной из машин открывается дверь и кто-то к нам идёт.
Приоткрыв окно Лёха начинает разговор,в котором не все слова тогда для меня были понятные,вобщем договорился он с бабой которая к нам подходила (сначала в темноте не поймёшь кто в сумраке прётся,тем более что соблюдается светомаскировка-подъезжать надо с выключеными фарами,на одних подфарниках.).
Эта баба даёт команду-
ДЕВОЧКИ ПОСТРОИЛИСЬ!!!
Из всех машин,что стояли на поляне начинают вылазить тёлки в коротких юбках, и вот перед лобовым стеклом машины уже стоит шеренга из примерно двадцати проституток.
При свете фар ближнего света
Лёха выбрал себе одну из них на ночь,пересела она к нам в машину и мы поехали обратно.
Мы с Лёхой сидим впереди,она сзади.
В магнитофоне играет владимирский централ,ветер северный,Лёха говорит: ща плакать будет,точно-смотрю в зеркало заднего вида-плачет.
Приехали,поставил я свою машину,Лёха приглашает в гости
к себе-коньяка бахнуть.
Тут уже вроде и домой пора-жена ждёт,ребёнку с пол года,но мужики меня поймут,вобщем иду к Лёхе бухать.
Сидим бухаем,общаемся.
Спрашиваю проститутку почему она ей стала,в ответ слушаю историю про подругу,которая пригласила в Москву якобы на хорошую работу,на вокзале отобрали паспорт,привезли на хату изнасиловали,
пристегнули к батарее и так далее.
Спрашиваю что ей мешает прямо сейчас выйти на трассу и на попутках добратся домой,получаю такой ответ:
-а что мне там делать,там бесплатно отчим насилует,когда бухой.
Вобщем допили коньяк и пошёл я домой.
Жена спрашивает где был,я ей подробно рассказываю.
Встретив через пару дней в ближайшем гастрономе Лёху с той же проституткой делаю удивлённые глаза,- по сто баксов за ночь каждый день не всякий себе позволить может,но Лёха мне говорит,пока проститутка в игровых автомататах развлекается,что она на следующий день сама осталась, и он завтра думает её отвезти обратно,спросил можно ли рассчитывать на мою машину,я дал согласие.
Пообщавшись немного с ними и порадовавшись за Лёху,который выиграл мягкую игрушку в автомате советских времён,там где типа кран хватает вещь и надо с первого раза всё правильно сделать,я наконец понял почему у Лёхи дома весь диван завален такими игрушками.
Торжественно вручив подарок даме своего сердца Лёха распрощался со мной до завтра...
И вот мы уже едем почти знакомым маршрутом в том же составе отвозить проститутку примерно в те же края,но не в лес,
а по указаному ей адресу.
Только мы её высадили и двинулись в обратный путь,как у меня зазвонил сотовый телефон,который я приобрёл буквально дня за три до этого на горбушке
(радиорынок).
Надо сказать что тогда сотовые только недавно появились, и моя моторолла-орехокол огромных размеров совсем не вызывала улыбку у прохожих.
Так вот,позвонила на сотовый жена и сказала,что нам только что звонили на домашний телефон и сказали что три дня назад пропала девочка,если она не появится в ближайшее время у нас будут большие неприятности и оставили номер по которому с ними можно связатся.
Как они узнали домашний телефон понятия не имею,скорей всего по номеру машины.
Вобщем обрисовал я ситуацию Лёхе,про себя отметив,что хорошо ещё что трубку взяла не тёща или тесть-пенсионер, бывший начальник одного из отделений московской милиции,а жена которая была вкурсе,
Лёха,который по
его словам то в контрразведке работал,то с бандитами на стрелки ходил,вобщем чем занимался до сих пор не знаю,но человек без лишних вопросов позвонил по оставленному телефону,поговорил на малопанятном языке и вопрос был снят,перед тем как положить трубку по рассказу Лёхи он услышал как проститутку начали бить.
Оказывается разговор вёлся по громкой связи,который слушал сутенёр давший трубку проститутке,та
прогулявшая четыре или пять рабочих дней не придумала ничего лучше чтобы отмазатся,как стала утверждать,что мы её насильно удерживали,но простой Лёхин вопрос о том,дарил ли он ей мягкую игрушку,на который проститутка ответила утвердительно почему-то снял все притензии к нам.
Обратно ехали молча,на душе было хреново.