Из неоправленных писем. Об эталонах и идеалах

Елена Воловникова
Однажды  сидела дома, в креслице (кстати совсем недавно), и как обычно вголове жили-были мысли о тебе. Ну, естественно, они появились произвольно, по их собственному желанию, но при этом заняли всю меня. Но на этот раз это не были красивые цветные картинки, не связанные чем-то, - как обычно бывает в мозгу, пораженном любовью. Я думала - о том, какой ты. И совершенно вдруг меня озарило: в тебе есть абсолютно все, что мне нужно. Ты - идеальный. Идеальный для конкретно взятой меня. Взятые в сочетании или даже по отдельности, но относительно друг друга - мы с тобой идеальные. Да, даже и я. Половинки того самого цветного паззла. И совершенно вдруг - мне стало страшно. Страшно оттого, что некуда и незачем больше идти. Что вот он - ты. Я не знаю даже, как объяснить так, чтобы доходчиво. Страшно от предопределнности. Страшно оттого, что вот раньше можно было жить, и знать, что все еще впереди, замирать от тайной радости будущей встречи с кем-то. От того, что впереди есть что-то - истинно прекрасное и - моё. А теперь я не только пришла туда, где все сбылось - эта встреча, эта любовь, но и с каждой минутой, секундой - удаляюсь от этой точки. Иду туда, в светлое будущее, про которое знаю, что там мнооого хорошего. И как всегда - но. Но это ты был и эталоном, и идеалом, и моим мерилом хорошего, и моей лакмусовой бумажкой. Как там Макаревич сказал в нашем таком любимом и актуальном фильме "О чем говорят мужчины"? "И мне эта жизнь нравится, но будущего не стало. Будущее жалко". Вот...