Бог убийца и Восстановитель души

Михаил Леви
В Торе рассказывается про то как Каин убил Эвеля ,но про исправление души Каина и Эвеля
ничего не рассказывается ,а между тем оно следующее,обычно убийца потом рождает убитого,
и растит его ,и любит его ,и кормит ,бывает так что только кормит финансово ,со мной
был такой случай ,я работал в компьютерной фирме ,а до этого работал преподавателем
компьютеров ,всего взяло два года или даже полтора чтобы убить базисный свет в моей
душе и я заболел психически то есть душевно!Убили меня за полтора года ,а восстанавливаться
теперь придётся всю жизнь ,разве это сопоставимый ущерб с компенсацией ,да они платят
финансово страховщики ,но разве они могут восстановить мою душу?!

Теперь если мы говорим что самый главный постулат в Торе о единственности Бога верен ,то
мы получаем ,что Бог единственный Кто что-то вообще совершает в нашем мире ,тогда мы
получаем ,что Он послал меня на работу ,Он меня загубил и Он же пытается теперь мне душу
восстановить ,только почему-то у Него ни хрена не получается ,слабенький Бог скажу я вам
создал камень который Сам же не может поднять ,а слабо меня восстановить а Бог слабо Тебе!
Молчишь Ты - Ты всегда молчишь!