Романс - И нет пути назад...

Ирина Фетисова-Мюллерсон
Поэтический ответ Григорию Фёдорову на
Романс - http://stihi.ru/2011/09/22/3356

Мой нежный друг, примите благосклонно
Письмо, с надеждой в белых лепестках…
И взгляд примите – трепетный и томный,
Хотя пишу немного второпях…
Простите вольность слога – на прощанье
Решусь сказать, что в сердце сохраню
В любви ко мне волшебные признанья,
А письма Ваши… их предам огню…
Вся ложь в словах – лишь чувству доверяю,
Беседе оживлённой наших глаз,
Где хлещет нежность без конца и края,
Порою просто с ног сбивая нас…

В своём письме нечаянной строкою
Боюсь обеспокоить Вас, друг мой,
Ведь Вы уже давным-давно с другою,
Её Вы называете родной…
Так почему же столько слов желанных
Вы шлёте мне почти что каждый час?
Ведь я ждала их как небесной манны –
Пять долгих лет молилась я за нас!
Простите мне невольные укоры
Как жаль, что опустел наш старый сад,
Ещё минута – и мой поезд скорый
Меня умчит….
                И нет…
                Пути…
                Назад….


22 сентября 2011 г. 

Коллаж - Подарок Ниночки Климко

Романс исполнен Светланой Страусовой -