Истинный убийца. Глава 33

Диана Пламенная
Глава 33.
Пока мы добирались, я поближе познакомилась с дошаном. Хороший, послушный кнут. Единственное отличие от моего - небольшой крюк на конце, чем-то напоминающий рыболовный. Я игралась всю дорогу, игнорируя недовольные всхрапывания Пегаса при свисте хлыста.
- Ну, потерпи, дорогой, - потрепала я коня по холке, - мне же надо освоиться с новой цацкой. А времени - в обрез.
Лотар скептически хмыкал, глядя на мои упражнения, а Локи, ловелас эдакий, вообще напросился в карету к Ри и не принимал участия в забаве, мотивируя это своим плохим самочувствием. И как оно может улучшиться в такой тряске?!
Хлеба и зрелищ. Иначе назвать то, что творилось на холме, назвать было нельзя. К центру каменного круга пришлось, чуть ли не протискиваться через толпу ушастиков. Югартилаэль был уже на месте, до поединка оставалось минут пятнадцать. Его презрительный смешок, изданный при виде дошана у меня на поясе, подхватило как минимум девять десятых присутствующих.
Мы  с Лотариниэлем приблизились к послу и вежливо раскланялись.
- Мы хотим обговорить условия поединка. - Не дал мне раскрыть рот дед. - Так как вы требовали поединка до смерти, я, как родственник эрниры Дианы обязуюсь взять на себя исполнение вашего пожелания в случае ее проигрыша. В свою очередь прошу назвать ваше доверенное лицо, которое исполнит пожелание эрниры после вашей смерти.
Самодовольная улыбка, с примесью злорадства, осветила лицо ушастика.
- Со всем моим почтением, а разве эрнира Диана не выставит вместо себя бойца? - Дед с надеждой глянул на меня, но я отрицательно покачала головой. - Признаю, вчера я был слишком ошеломлен оскорблением, поэтому вызвал на бой женщину. - При этом Герти окинул взглядом публику, как бы извиняясь. – В связи с этим я дарую ей право просить пощады, и тогда, эрнир Лотариниэль, вам не придется за нее отвечать, это сделает она сама.
Нецензурное выражение, которое пробормотал дед, потонуло в бурных аплодисментах толпы, поддержавшей столь «великодушное» решение посла.
- Благодарю вас, эрнир Югартилаэль, со своей стороны я даю вам то же право, но хотелось бы все же услышать имя вашего поверенного, на случай, если вы не успеете изложить мне просьбу о пощаде. - Скромно потупилась я, заставив закашляться Лотара, вызвав неприличный ржач со стороны Локи и изумленный "ах" Риуры, которую бог тут же принялся успокаивать... Кхм... Вот бесстыдник, хоть бы ушастых постеснялся, но, судя по всему, подруга была не против.
- Мой племянник, Раисалель оз Приорактан из рода Художников леса. - Прошипел Герти. Хе, мои шансы быть "помилованной" резко упали.
Лотар покачал головой и отошел к Локи, неподалеку от которого уже ошивался Нешариэль.
Мы с Югартилаэлем остались вдвоем. По моим внутренним часам оставалась еще пара-тройка минут до Света.
- Я тебя не убью, не надейся, - прошептал мне Герти, - ты станешь моей покорной игрушкой, а когда надоешь, я продам то, что от тебя останется в самый грязный бордель столицы. - И он пустился в описание того, что будет со мной делать. Когда он прервался, чтобы вдохнуть для очередной тирады, я вставила свои пять копеек:
- Надо же, какая самонадеянность в отношении собственной потенции. В вашем возрасте не мешало бы поберечь сердечко, а то может и не вынести таких перегрузок. Это я вам как врач говорю!
Эльф поперхнулся воздухом, и, пока подбирал ответ, прозвучал резкий звон, знаменующий, как я предположила, начало поединка. Моя догадливость объяснялась просто - ушастик отпрыгнул от меня и сорвал с пояса дошан.
- Поиграем? - Облизнулась я. Мое безумие довольно потянулось при этих словах, а самой пришлось изящно отпрыгнуть в сторону, уклоняясь от первого удара. Одновременно с этим вокруг меня полыхнул черно-белый кокон. О! Привет защита от магии, и где ты гуляла последнее время? Чем было вызвано изумление остроухого: неудачным первым ударом дошана или магии, я разбираться не стала, и, сдернув кнут со своего пояса, нанесла ответный выпад. Не задела, да и не пыталась, откровенно говоря, пока не пыталась... Приветствовать, так приветствовать. Магией я тоже не воспользовалась, нечестно как-то, у меня вроде преимущество в этом вопросе...
А потом мы танцевали... Это был идеальный квартет: размытые тени наших тел и извивающиеся змеи оружия. Уклонись, нанеси удар и снова уклонись. Не позволь зацепить себя, пытаясь достать противника. Мое безумие откровенно наслаждалось, приглашая на танец вьющийся безумной змеей дошан, и предлагая партнеру выделывать головокружительные па, избегая объятий моего кнута. Герти еще пару раз заставил засветиться мою защиту и прекратил попытки. Предполагаю временно. Поворот, пропускаю мимо сверкающий на солнце наконечник, и в развороте отправляю свой навстречу чужому телу, избегая переплетения змей. Остаться безоружной не хочется. Несмотря на удивление, остроухий сосредоточен. Ого, а он не плох, ой как не плох... Вспышки серебряного крючка около меня становятся все интенсивнее, и мне приходится увеличивать темп, чтоб успевать уйти от них. Мдя... А я ведь уступаю ему... Вот я лишилась уже четырех, вырванных его кнутом, кусочков плоти, а он только одного... Воспользоваться магией, что ли? Мелькнувшая пораженческая мысль была раздавлена хихикнувшим безумием. "Поиграем? Помнишь, что говорил инструктор?.." Я улыбнулась, эльф удивился. "На войне - как на войне. Все средства хороши для того чтобы выжить. Обмани, предай, поддайся, но свое возьми!" - ответила я себе. Не выходя из заданного остроухим ритма, я не стала в очередной раз пытаться достать противника, а резко послала дошан к ближайшему камню, выбивая из него осколок и направляя его в сторону ланина. Изумленный вздох зрителей, вскрик ушастика, и по его виску заструилась кровь. Я с удовольствием втянула аромат, и повторила прием. А что это? Ути… Неужели мы сбились с ритма? Вот теперь самое время и познакомить наших змей. Секунда потери сосредоточенности стоила эльфу сцепившегося с моим дошана. Герти наивно понадеялся на свою силу, (мужи-ыык!), и резко дернул на себя наше переплетенное оружие, но я не стала сопротивляться, и даже чуть подалась вперед. Мне вспомнилось, в каком виде я нашла Локи, разбитая гитар... гимемира Лара, и безумие облизнулось: "Можно поиграть?" - "Да! До него два шага..."
Герти, не ожидавший подлости, в виде выпущенного без сопротивления дошана, на миг покачнулся, что дало мне возможность приблизиться к нему - первый шаг. Лихорадочная попытка стряхнуть со своего оружия мой профессионально запутавшийся кнут - второй шаг. Удар носком сапога и рука остроухого разжимается, роняя рукоять дошана под ноги. Да, родной, да... Рукопашная...
Вот где душа, то есть безумие развернулось! Странно, но, оказывается, местные эльфы абсолютно не знакомы с восточными единоборствами. Это было методичное избиение младенца. Каждую попытку защититься я оборачивала против соперника, валяя его в пыли и не позволяя приблизиться к дошанам. Это за кражу! Шмяк! Это за переживания Лотара!! Бум, шлеп, хрясть (левая рука), упс... Ух, ты, встает... Ну а это за Локи! Бух, бам-бах, ого, мать..., молодец, хорошо так задел, по ране! А если так: буц, хрясь (уй, опять левая рука, за что ж он себя так не любит? Я ж рассчитывала на перелом коленки, а он как-то странно то ли увернулся, то ли блокировал), тресь, шмяк, хрясь (пара ребер, как минимум).
Как все?! Чего лежишь, вставай, я еще не наигралась!
Тяжело дыша, я наклонилась над противником, но расслабляться не спешила, не верю я ему... Герти шевельнул пальцами целой рукой, и мои ноги опутали вырвавшиеся из земли побеги каких-то растений. В первый миг я запаниковала, и опрокинулась на спину. Какого икса игрека и так далее происходит, где моя защита?! Но недоумение сменилось яростью, стоило мне увидеть довольную улыбку на окровавленных губах ланина. Ага, размечтался, одноглазый! Я мысленно сплела из светло голубой нити кнут и хлестнула им по росткам. Те покрылись инеем и осыпались. Да, альтруизм мне не идет. Не честно, видите ли, магией пользоваться.
За него и поплатилась. Противник успел вскочить и схватить свой дошан, откатиться успела не совсем - удар глубоко рассек бедро, крюком вырывая приличный кусок моего многострадального тельца. У-ууу... Больно-то как... Встать не получилось, нога, обиженная повреждением отказалась повиноваться. Ой, и шо ви мене таки хотите сказать, что я проиграла, ну уж нет... За невозможностью дотянуться до своего оружия я продолжила пользоваться магическим кнутом, защищаться, то есть отбивать удары, не сходя с места, я еще могла, благо магический хлыст не сцеплялся с настоящим, а вот атаковать... Хотя, почему у меня может быть только один кнут? Я сплела второй из красной пылающей нити, и почувствовала, что игры пора заканчивать. Сделав вид, что заваливаюсь, и, давая возможность меня достать, (лучше покалечиться, чем проиграть) я вторым кнутом захлестнула ноги Югартилаэля и дернула его на себя. Вскрикнувший от ожога эльф упал на меня, я перекатила не успевшего опомниться ушастика под себя лицом вниз, и здоровой ногой  уперлась в позвоночник, захватив голову.
- Сссдавайссся... - Эльф застонал, но промолчал. Я усилила нажим, чувствуя предел, еще чуть-чуть и подо мной будет труп. - Ссссдавайсссяя!!! - Еще раз прошипела я.
И тут... Тело ушастого засветилось всеми цветами радуги, а потом... Пропало?! Я, от неожиданности, ткнулась носом в пыль.
- Куда?! ... и .... и ..! А потом ..., ..., тебя и всех твоих родственников! - Высказала я все свои эмоции под негодующий вопль ушастиков. Благо, что их возмущение было направлено, судя по высказываниям, не на меня. В мою сторону кинулся дед с Ри и Локи, и два смутно знакомых ланина, где же я их видела? Не на совете - это точно.
- Эрнира Диана, позвольте предложить наши услуги целителей, поздравить вас с победой. - Обратился один из них ко мне, опередив Лотара.
Глянув на родственника и не заметив запретов, я кивнула, чувствуя, как туманится сознание от потери крови.
- Я в тебе не сомневался, дочь Перуна, - слышался как сквозь вату голос Локи. Нас, кажется, окружила толпа, с поздравлениями, но милосердная Тьма уже заманивала меня в свои объятия, и я, не собираясь упускать такую идеальную возможность отдохнуть и забыть о терзающей меня боли, благосклонно приняла ее приглашение. Да, что-то последнее время я у нее частая гостья...

Ой… и что ж вы меня все время роняете, то есть раните… Я себе напоминаю одного моего пациента. Не было ни одной недели, чтоб он не отметился в нашей больнице. За глаза его называли тридцать три несчастья. Так и я. Месяца не прошло, а на мне живого места не найти, как будто я снова новичок, и инструктор творчески издевается над моим бренным телом! Месяца, месяца… Аба-алде-еть. Несколько недель, а у меня ощущение, что как минимум год пролетел! И, кстати, почему мне больно? Врача, то есть лекаря жалко вызвать, что ли? Свое возмущение я выразила протестующим полустоном-полуписком.
- Слава Пресветлой Адонии, она пришла в себя!!! – Радостно заорали над ухом голосом Риуры. От такого вопля мне тут же захотелось убежать из себя обратно.
- Ри… ты не могла бы потише? – Прошептала я, открывая глаза. Мда… все плывет. Но вбегающие в комнату фигуры я различила.
- Ой… Извини.
- Ри, а почему мне так паршиво? Не могли лекаря пригласить?
- Э… Понимаешь, тут возникла проблема…
- Какая? – Мой взгляд постепенно прояснялся.
- На тебя не действует его магия… Пришлось обходиться подручными средствами, спасибо Лотар в травках разбирается. – «Порадовал» Локи. Ушастый согласно кивнул.
- Э… подождите, - я даже попыталась, правда безуспешно, приподняться на кровати. – А как же меня после турнира лечили?!
- Дошан Югартилаэля был смазан ядом, полностью блокирующим возможность магического лечения. - С отвращением проговорил Локи.
- Ладно, пусть у мага не получилось,  но эта фигня из баночек мне же помогала, Локи, ты же сам видел.
- А теперь и она не действует! Зря только пару пузырьков на тебя перевели. Это зелье тоже на магии замешано.
- Твою дивизию…  И долго мне теперь валяться?
- Тридцать рассветов, как минимум! – Наконец-то подал голос ушастый. Лучше бы уж молчал.
- …! – Коротко и емко выразилась я. На большее сил не хватило. – Это неприемлемо. Мы должны скоро выезжать, у меня остается мало времени.
- В таком состоянии ты выедешь до ближайшего захоронения! – Отрезал Лотариниэль.
- Локи!
- А что Локи? Я не целитель.
Я заскрипела зубами.
- Что-то надо делать…
- Надо! – Согласно кивнул дед. – Лечиться! А теперь будь хорошей девочкой, выпей отварчик. Я мигнула, откуда в руках эльфа взялась чашка - не поняла. Локи с Риурой в четыре руки приподняли меня, остаток сил ушел на то, чтобы взять чашку и поднести ее ко рту.
- Вот и молодец! – Похвалил Лотар. Я фыркнула.
- Вы мне вот что скажите, как обстоят дела с моим оружием? Племянничек Герти вернул его нам?
- Нет, ибо пока этот земляной червь, - дед выругался, - жив, он отвечает за себя сам. Поэтому положенные тебе по закону поединка земли пока получить ты не можешь, только решением большого Совета.
- Но, тебе повезло, что у тебя есть такой хороший друг, как я! – Ухмыльнулся бог. И жестом фокусника извлек из воздуха мои мечи и положил их рядом со мной. – Остальное в соседней комнате.
- А раньше нельзя было так сделать? – Возмутилась я., поглаживая рукой гарды, мечи тихонечко запели в ответ. Лотариниэль задумчиво на них посмотрел.
- Скажи спасибо, что я хороший вор! Ты же не думаешь, что я просто телепортировал сюда твое оружие! Сначала его пришлось украсть.
- Угум… И когда ты успел?
- Ну, пока ты валялась у меня было время найти и свистнуть… - Подзатыльник от Лотара и пинок от риуры опоздали. Главное я уже услышала.
- Локи, скажи мне, сколько я тут валяюсь? – Ла-асково так попросила я.
- Э… Десять дней…
- СКОЛЬКО?!!! – Я дернулась, но в глазах потемнело, и голос Лотара произнес:
- А теперь спи.
После этого я поплыла-а…
***
Темный подвал и бьющийся в сетях человек.
 - Выпустите, она же умирает... Пустите же, как вы не понимаете?! Будьте вы прокляты!
Тело человека окутывается дымкой, и вот уже в цепях бьется черная змея, с янтарно-изумрудным узором на теле и капюшоне.
Вот она бессильно обвисает, и снова превращается в человека, по его щеке катится слеза.
- Кэссарэ...
***
Чтоб я еще хоть раз что-то приняла из рук остроухого! Ругалась я, приходя в себя очередной раз. И эти… шасхе! Пятый день как меня насильно поили снотворными и, судя по всему, успокоительными отварами. Мои попытки сопротивляться пресекались на корню. При каждом моем пробуждении кто-то был, тут же сообщая о нем остальным, и втроем принимались за очередной сеанс лечения. Поэтому сейчас я не открывая глаз, и продолжая размеренно дышать, изображая спящую, лихорадочно думала, как избавиться от столь пристальной «опеки». Эх, знала бы как удрал Югартилаэль – непременно воспользовалась бы его способом. А так…
Диагностирование собственного организма не утешило. Слабость, раны болят, общее самочувствие на отметке «лучше б я умер вчера». Но больше поить себя не дам.
Как бы во сне я повернулась, и Риура, дернулась ко мне, но я добросовестно продолжила «спать» и она успокоилась. Это хорошо, что меня сторожит Ри. С Локи или Лотаром этот фокус не прошел бы, они бы почувствовали магию. Извини, подруга… Я мысленно укутала Ри в темное покрывало, создала такую же подушку, засыпай… Я чувствовала себя как выжатый лимон, но наградой мне стало мерное посапывание. Получилось!
Сползание  с кровати затянулось по причине обессиливания организма. Тут рука наткнулась на рукоять одного из мечей, и процесс пошел веселее. До шкафа я добралась всего через пятнадцать минут и повисла на дверке. Обозрела себя в зеркало. Да-а… За такое привидение передрались бы все режиссеры Голливуда. Одевалась я еще тридцать минут, постоянно прислушиваясь, не идет ли кто. Покончив с этим трудным делом я сползла на пол, «отдохнуть», а заодно и подумать как быть. В таком состоянии далеко я не уйду, а время на месте не стоит, и до Зимнего Света остался всего месяц. Почему зимнего, погода ранней теплой осени стоит. Ну кто их знает, ладно это не важно. За оставшееся время я должна любыми способами добраться до кериазов. А как это сделать, если я пол ночи иду до выхода из комнаты?!
Что-то такое вертится, какое-то воспоминание о совсем недавнем событии, но поймать мысль за хвост никак не могу. Реакция пока не та. Пусть ее, захочет – сама придет…
По стеночке, опираясь на мечи я поковыляла в коридор, и спустя пару шагов наткнулась на Локи.
- Ты с ума сошла, ты что творишь?!! – Заорал бог, но я привалившись к стене стряхнула ножны с мечей.
- Не приближайся. Больше вы не сможете держать меня в бессознательном состоянии. – Ледяным тоном, правда очень тихо, произнесла я.
- Дура! – Выплюнул в мою сторону Локи, в другом конце коридора появился Лотар, и поспешил к нам. – Тебе вставать нельзя, раны же еще не зажили!
- Мне некогда ждать. По дороге долечусь.
- Девочка, ты навредишь себе. – Присоединился к увещеваниям душевнобольной меня эльф. – Ве…
- Если вы не хотите мне помогать – то хоть не мешайте, - взмолилась я. Мечи ощутимо оттягивали руки. – Я все равно отправлюсь, вам не удастся привязать меня к кровати! – Эти два… нехороших товарища многозначительно переглянулись.- Даже не надейтесь. Если вы попытаетесь меня остановить – ничего хорошего из этого не выйдет. Ни для вас, ни для меня.
Локи безнадежно махнул рукой.
- Упрямая ослица! Иди! Седлай Пегаса, если ты сможешь это сделать – я оправлюсь с тобой по первому же слову. А если нет – ты вернешься в кровать и будешь беспрекословно лечиться!
- Локи, но… - попытался возмутиться ланин, но бог перебил его.
- Лотар, разговоры бесполезны, пускай делает что хочет, в конце концов, если она выбрала столь оригинальный способ самоубийства – ее дело.
Эльф сокрушенно вздохнул, но с дороги отошел. Я покачиваясь, как в девятибалльный шторм, отправилась в путь. Организм не просто молил, а истерически кричал о пощаде, но я упрямо шла вперед, практически ничего перед собой не видя. Как я не навернулась с лестницы – загадка. Выйдя на улицу я на миг замерла. Ледяной порыв ветра слегка взбодрил и отбросил с лица прилипшие волосы. Не расслабляться.. Локи и Лотар неотступно следовали за мной. Ушастый несколько раз порывался помочь, но был остановлен Локи.
- Не надо! – Да, это голос бога, но мне наплевать на все кроме цели, а ей сейчас была дверь конюшни. Но чтоб до нее дойти – надо оставить опору виде стенки. Упрямо тряхнула головой, тут же пожалев об этом, ибо в глазах потемнело, но я чудом умудрилась не рухнуть в обморок.
Дальнейшую дорогу помню смутно. Очередное просветление пришло, когда я почувствовала как меня кто-то поддерживает, причем за шиворот. Неужели мои мучители сдались? Оказалось – нет. Меня зубами держал Пегас. Определив это, я тут же повисла на его шее. Умничка моя, ты единственный кто меня понимает! Отдышавшись, я повела коня, точнее он поволок меня на своей шее к углу в котором лежала сбруя. Но если уздечку я еще смогла одеть, то поднять седло было для меня непосильной задачей. Отпустив шею Пегаса, я наклонилась и положила руки на седло.
- Ты так его любишь?.. - Раздался рядом голос Локи.
- Не знаю, - честно ответила я. - Но погибнуть ему не дам.
- Что случилось такого, что ты готова себя заморить, но отправиться?
- Я должна его спасти... - Проговорило мое упрямство, пытаясь приподнять седло.
- Ладно, ты выиграла. Если ты позволишь сейчас вернуть тебя в комнату, даю слово, что через три дня мы отправимся в путь. - Я согласно кивнула, и Локи, подхватив меня на руки, отправился к моей комнате. На пороге нас ждала ну о-очень злая Риура.
- Ты заколдовала меня! - Обличающе ткнула в мое обессилившее тельце Ри.
Я угрюмо промолчала. Извиняться не собираюсь, по крайней мере сейчас, может быть позже. Подруга все поняла правильно, и, развернувшись, удалилась в свою комнату. Меня попыталась укусить совесть, я ее приструнила, пообещав, что если будет надоедать - продам, первому встречному. Локи уложил меня на кровать и я мгновенно провалилась то ли в сон, то ли в обморок.
Утром я проснулась и никого не увидела около кровати. Мило. Рядом на стуле лежала одежда. Ага, это мне тонко намекают, что раз я такая самостоятельная - то сама справлюсь? А и справлюсь. На столике неподалеку стоял кувшин и стакан, я вдруг поняла, что горло пересохло. Налив воды и сделав первый глоток, я почувствовала знакомый вкус. Илиэле, напиток, который давал мне Лар на турнире. Хорошо... Одевшись, на сей раз процедура прошла легче, я вышла в коридор и отправилась искать народ, заглядывая во все незапертые двери. Локи я нашла в библиотеке, он поцеживал из бокала вино, и лениво листал странички книги.
- А где все?
- Риура в своем салоне, Лотар умотал по делам, заодно обещался прикупить какого-то сена, чтобы делать тебе поддерживающие и укрепляющие отвары.
- Понятно...  - Я вышла от Локи, и пошла вниз к Ри, чтобы долго-долго извиняться и благодарить.
Все заготовленные речи пропали втуне. Увидев меня, подруга и слова не дала сказать, а сразу потащила на кухню, и велела до завтрака не разговаривать, а потом испарилась. Я послушно проглотила пару ложек бульона и снова настойчиво начала приставать к Ри.
- Да хватит уже извиняться! - Психовала подруга. - Что я не понимаю, что такое любовь? Тут любимую тетку зарежешь, а не только заколдуешь, кстати, повтори как-нибудь, мне такие мужчины снились...
Я стояла, пытаясь вернуть челюсть на положенное ей место. Кажется мы помирились...
Вскоре прибыл Лотар, и тут же оправил в кровать, мотивируя это тем, что находиться и устать я еще успею, а вот выклянченные у меня три дня очень пригодятся организму.
Я послушалась, ибо и сама чувствовала, насколько слаба. Вскоре пришел Локи.
- Ну, рассказывай, какой жареный петух клюнул тебя пониже спины?
Я озвучила Локи оба сна, не упомянув третий. В ходе рассказа Локи становился все мрачнее.
- Не знаю, что такое эжеш, хотя переводится как "лишенный души", что само по себе уже плохо. Но вот подробнее не скажу. Теперь о главном. Передвигаться нам придется быстро, а тебя только что из Хеля вытащили. Ты не представляешь, сколько усилий это стоило Лотару.
- Я выдержу!
- Верю, а как ты "выдержавшая" будешь со змеями драться?
- Спокойно и насмерть.
- Даже не сомневался, валькирия... Ладно, пошел я готовить наш отъезд, но ты даешь слово, что будешь исправно следовать плану лечения, представленному Лотаром?
- Даю слово. Локи, тебе не надо убждать меня в том, насколько все плохо. Я сама прекрасно это осознаю. И лечиться в моих интересах, но делать мы это будем на ходу!
- Безумная валькирия.
Локи вышел, я опять осталась одна. Скучно...
- Ди, ты не спишь? - В комнату заглянул Лотар.
- Нет.
- А я тут тебе подарок принес, - и достал из-за спины чехол с гимемирой.
- Вау!!! Спасибо!!! - Оживилась я, увидев появившийся из чехла инструмент Лара.
- Отдам при условии, что будешь хорошо себя вести. - Я часто-часто закивала головой. Дед усмехнулся.
Следующие три дня пролетели быстро. Я лежала в постели и играла на гимемире, периодически устраивая небольшие прогулки. Ри возмущалась тем, что из-за моих музыкальных экзерсисов большая часть ее слуг прописалась под дверями моей комнаты, и бессовестно отлынивают от работы. Но и сама не упускала возможности подремать у меня под перебор струн.
На четвертый день Локи разбудил меня на рассвете:
- Готова?
- Всегда!
Во дворе нас ждали оседланные кони. Лотар и Риура давали кучу советов. Подруга даже плакала, хотя я не поняла из-за кого больше, думаю, что Локи взял пальму первенства в этом вопросе. Я, с трудом, но вручила Ри пятьсот золотых.
- Пусть будут авансом, когда вернусь - с тебя платье.
Ри горестно шмыгнула носом. Что у нее получилось просто очаровательно.
- Береги себя, девочка. - Обнял меня на прощание дед.
Спустя пару часов мы с Локи выехали за ворота Теллингора.