Цыганка с картами... Быль

Владимир Молчанов 2
   Мои дети учились вместе с поколением цыганских девочек. Переходили из класса в класс, а они приходили большие, потому что меньших не переводили...
   Моя жена была в родительском совете и ее обязали бывать у них дома.
   Это было в Медведково, по последним номерам Полярной улицы.
   Что она увидела?! Какие там уголки для учащихся детей!!! Там все полы застланы под братьями и сестрами из цыган. Какая учеба для детей, если они привыкли учиться по-своему...

   Прощло N-лет, гребаный сухой закон, - достаем спиртное любыми путями... А у 20-го токсамоторного, цыгане, в тихую, продают.
...Вобщем, откомандировали меня. Девочка, лет 14-ти, говорит - кончилось все, Дядя. И, тут, - говорю, ты с моим сыном училась! Может, найдеш-то бутылочку?
   Долго смотрела, потом вспомнила, - пойдем... А, там тоже не оказалось...
   Давай, Дядя, я в плане компенсации погадаю? Вижу, человек хочет хоть как-то сгладиться... Давай.
  -Не могу Тебе гадать, Ты мне, скорее, погадаешь... Ты близок к нам к цыганам.Ты многое сам достигнешь, если будешь верить в себя и идти СВОЕЙ дорогой.Если бы Ты был полностью наш, я бы пошла за Тобой не смотря на возраст... Но, Ты Наш и не наш...
  -Ты тоже особенная цыганка. Спасибо! У тебя, тоже, не простая жизнь. Если Ты поставишь сознательное выше...
   
   Недавно видел ее в театре "Ромен".

   P.S. К чему это я? И вааще, мог ли я полюбить цыганку, если мои жены подавляли во мне все свободное и творческое?!