Сrаcking nuts, dreaming about her fingers

Онзёнок
И я снова иду по темным коридорам моего персонального лабиринта. Да, того самого, что построила когда-то давно, а за последние несколько лет одиночества усовершенствовала до предела. Миллионы поворотов, тысячи тупиков… все одинаково знакомо, и болезненно неотделимо от меня самой. Но теперь у меня с собой, в нагрудном кармане без пуговки, твой образ. Сотни всяких мелочей, которые я люблю в тебе. Светятся, щекочут кожу, я прижимаю их правой рукой к груди и улыбаюсь. И твое имя теперь во мне, не просто со мной. А вечерами я грызу орехи и думаю о твоих руках, длинных тонких пальцах.
Спрашиваю себя: зачем? Зачем я вернулась сюда? Ты же говоришь, “все нормально”, а я убегаю, как только ты оставляешь меня, даже ненадолго. Но знаешь, я тебе верю, и даже больше, я тебе доверяю… я сдалась, я буду слабой, потому что мне рядом с тобой спокойно, только не отпускай меня. Я даже смирюсь с твоей манерой не отвечать на все вопросы и признаю твою правоту в любом случае. Да, я не старая, просто уставшая. Спряталась в своем мире-лабиринте, и потерялась.
Но я сломаю все стены и найду выход, только говори со мной. Говори, чтобы я слышала твой голос, и не осуждай меня за сказки в моей голове. Они нужны мне, как и ты.