Обреченная

Денис Рыбников
Из найденной записки:
"Меня зовут Ксения Печушкина.Кто сейчас читает мое послание,пусть знает,что меня уже нет в живых.Я расскажу свою историю,без всяких домыслов.Все что вы прочтете,это правда,хоть и невероятная.
Итак я возвращалась домой,проведя время на далекой планете Кассиопеи.Сначала полет проходил гладко,но потом...А все из-за одной кнопочки,расположенной не там где нужно.Из-за этой кнопки я лишилась баков с горючим.Впрочем сейчас уже нет смысла жалеть об этом.После того как баки улетели в необъятные просторы космоса,топлива в моем корабле оставалось немного.Мне пришлось приземлиться на планете Арзамас,тем более она была прямо по курсу.Посадка получилась довольно жесткая:я ударилась об панель управления и на какое-то время потеряла сознание.Когда я очнулась,было уже темно.К счастью в моем,теперь уже бесполезном корабле обнаружился фонарик и небольшая плитка шоколада.Взяв их,я покинула корабль.
Про Арзамас мне мало что было известно.Единственное,что я слышала,-что в свое время на этой планете военные проводили какие-то эксперименты.Но в тот момент мне было наплевать на это.
Планета казалась какой-то безлюдной.Я проделала довольно длинный путь,и наконец увидела дом,причем явно заброшенный.В самом деле,в доме никого не было,зато я нашла пистолет.Кажется это ПМ, хотя в оружии я слабо разбираюсь.Я решила дождаться рассвета,хотя не знала,есть ли он тут.
После нескольких часов сна я почувствовала себя бодрой,насколько это возможно.Как раз рассвело.Я взяв оружие,двинулась дальше.Необходимо было запросить помощь,но рация в моем самолете,сломалась при посадке,мой мобильный не ловил связь.Словом,я была фактически в ловушке.
По дороге я встретила какого-то странного животного,явно хищника.Я затрудняюсь его описать,скажу лишь.что выглядел он довольно жутковато.Он набросился на меня,и мне пришлось его пристрелить.
Вскоре я дошла до какой-то военной базы.Где-то в глубине души я надеялась встретить здесь хоть кого-то,однако чувствовала что на базе никого нет.Так оно и оказалось.
Внутри самой базы царил полумрак.Несколько раз луч фонарика выхватывал,лежащие на полу растерзанные тела,от вида которых я невольно содрогалась и приходила в ужас.Как ни цинично бы это не звучало,но эти трупы служили мне своеобразным ориентиром.В одной комнате(или кабинете,не знаю)я нашла дробовик и пулемет,а также боеприпасы к ним.Взяв все это,я двинулась дальше.Еще в одном кабинете я нашла засекреченные документы,где говорилось,что тут специально выводили различных мутантов.Даже предполагалось их использовать в качестве нового биологического оружия.Однако эти монстры вышли из-под контроля и растерзали своих создателей.
Я направилась дальше и вскоре вышла к лифту.Спустившись вниз,я оказалась в бункере,где некогда выращивали мутантов.Что и говорить,они там были,причем в огромном количестве.Среди них были уже упомянутые хищники,огромные пауки и какие-то человекоподобные создания,только с крюками вместо рук.Умирая эти создания издавали странный звук,что среднее между хрюканьем и металлическим скрежетом.Я с боем начала прорываться.Прорваться удалось,но все же один из мутантов укусил меня за ногу.Я заперлась в небольшой комнатенке,где нашла аптечку.Укус оказался неглубоким.Все же я рану перевязала,затем приняла обезболивающее.Пулемет пришлось оставить,так как он был довольно тяжелым,да и к тому же патронов было мало.У меня оставался дробовик.
Я видела еще один лифт.После недолгих раздумий,я решила прорываться к нему.Это было нелегко,так как монстров было огромное множество,плюс рана на ноге начала побаливать.У меня появилось ощущение,что при укусе,в мой организм попал яд.
Итак,сильно хромая и стреляя в мутантов,которые двинулись в мою сторону,я направилась к лифту.Но до него я не дошла.Быстро идти я не могла.Поэтому пришлось спрятаться в небольшой комнате,практически рядом с лифтом.Дверь я заперла на щеколду,правда не знала насколько долго она продержится.За дверью столпилась целая толпа монстров.Какое-то шестое чувство подсказывало что мне суждено здесь умереть.Поэтому,найдя клочок бумаги и огрызок карандаша,я в спешке записала последние события.Впрочем,я не надеюсь,что меня найдут.Простите,если мой рассказ получился сбивчивым и немного сумбурным.Возможно,при иных обстоятельствах,он получился бы иным.Пистолет уже приготовлен..."
Из отчета спасательной службы:"19 июля мы отправились на поиски Печушкиной Ксении Валерьевны по просьбе ее отца.Ее корабль был обнаружен на планете Арзамас.Спустя сутки было найдено ее тело.Покойная находилась на территории заброшенной станции.Печушкина К.В.покончила с собой,пустив пулю в висок.Рядом валялся пистолет Макарова,из которого она вероятно застрелилась.Возле нее мы обнаружили записку.Одна нога покойной была перевязана.Чуть позже мы установили,что эта рана-след от укуса.Вероятно ее укусил один из мутантов,находящийся на этой базе,которых мы вынуждены были перебить.Через этот укус в организм покойной Печушкиной попал яд,который еще мало изучен и не имеющий противоядия.Следовательно покойная Печушкина К.В.в любом случае была бы обречена..."