Моя прекрасная Осень

Алексей Досков
   Привлекательную и восхитительную, сексуальную и желанную, легкую и улыбчивую, дерзкую и скромную встретил я Осень на самом пороге дня, когда солнце уже катилось на запад. Притормозив, я воззрился на прекрасную женщину, от которой веяло свежестью, лаской и добротой. Приоткрытые губы, соблазнительный взгляд и легкие золотистые волосы… - все это не могло не пронзить воображение, заставив работать фантазию.

   Я сразу понял кто передо мной, а иначе и быть не могло. Именно золотая принцесса радужного настроения, была передо мной. Глядя на меня, она томно опустила глазки, скользнула босыми ногами по полу, оставляя на нем мокрые следы, и остановилась в нескольких сантиметрах возле меня.

   Тонкий пальчик коснулся моего лба, и сразу где-то полыхнуло солнце, скользя рыжими лучами по горизонту. Прохладная кожа рук отдалась в моем сердце шумом ветра и звоном бубенчиков.
Палец скользил вниз по щеке, и вот уже ее ладонь лежит на моей груди, словно прислушивается к сердцу. Осень наклонилась, щекоча волосами по моей шее, и вот уже ее сексуальные, чуть припухлые губы, возле моих. Поцелуй сладок. Где-то далеко стеной пошел дождь, вскипали пузыри в лужах, люди закутывались в шарфы и натягивали на лоб вязаные шапки.

   Не позволяя поцелую разорваться, я обнял Осень за талию. Волосы будоражили фантазию, ласка трепетала паутинкой где-то между листьев каштана, да клен уже подготовил для нас ложе, утеплив его страстью и взаимным желанием.

   Дрогнул и растворился окружающая реальность. Не было дома и квартиры, лишь лес, сдобренный золотом да рубинами. И моя возлюбленная расстелила передо мной волшебство, от которого веяло горьким медом и кислинкой.
Поцелуй оборвался, когда Осень решила возлечь со мной на волшебный ковер.
Рассыпалась она золотом листьев, укутала мысли и умаслила взгляд.

   И я взлетел над ее миром в вальсе времени, и счастье пронзало меня своими лучами, согревая, и подготавливая к сказке о любви.
Иногда буйство красок души взрывалось, орошая мир радужной палитрой. И не было медленного, спокойного вальса. Что-то переворачивалось во времени, и звучала дерзкая, ритмичная, возбуждающая мелодия, наталкивающая мысли на сексуальный танец.

   …   Привлекательную и восхитительную, сексуальную и желанную, легкую и улыбчивую, дерзкую и скромную встретил я Осень на самом пороге дня, когда солнце уже катилось на запад. Притормозив, я воззрился на прекрасную женщину, от которой веяло свежестью, лаской и добротой. Приоткрытые губы, соблазнительный взгляд и легкие золотистые волосы… - все это не могло не пронзить воображение, заставив работать фантазию.

   - Хочешь меня? – низким томным голосом произнесла она.
   - Хочу…
   - Пошли со мной. Я открою для тебя новые грани счастья и красоты…

   … С тех пор мы неразрывно связаны: Осень и я. Я рисую ее на запотевших стеклах, а она целует меня дождем и ласкает ветром. Наш брак вечен. Это аксиома…