Отпуск

Франц Наив
                Мы тебя ждём...
                Всем, кто ждёт их возвращения...


     - Какая командировка?! Мне совершенно некогда! У меня отпуск! Я так долго его ждал. Накопил полтора года, хотел заняться философскими исследованиями на досуге. И вообще, это не моё дело. Для таких командировок есть простые служащие. Неужели некого послать? Командировка на весь срок? На полтора года?! Это невозможно!
     - Да. Вы будете обеспечены всем необходимым. Сможете собрать дополнительный материал для своих исследований. К сожалению, на данный момент все в командировках. И случай особый, как раз для вашего ранга и уровня подготовки.
     - Какой материал? Неужели мой ранг и заслуги не дают освобождение от таких простых командировок? Подобным сбором материалов занимаются  простые служащие! Никакого уважения к моим заслугам, никакого… Что там за срочность? Какое задание?
     - Раскрыть суть нашей организации, предоставить контактным лицам  материал для дальнейшей обработки и распространения в их среде.
     - Так они там тоже исследования проводят? С испытуемыми разрешено вступать в контакт и обмен мыслями?
     - Действуйте по обстановке.
     - Предупреждаю, в глупые детские игры я играть с ними не намерен!
     - Действуйте по обстановке.
     - И спать с ними в одной постели тоже не буду!
     - Действуйте по обстановке.
     - Любить их тоже не собираюсь!
     - Действуйте по обстановке…
                ***
Полтора года спустя:

«Заявление главному…
Прошу вернуть меня в семью испытуемых, предоставив  бессрочный отпуск.
Причина:  я их люблю.
 Подпись : кот»…