Вадик

Елена Верина Лена
Глава 2

Когда мне было 13 лет, я познакомилась с парнем, которого звали Вадик. Он был старше меня на два года. Поначалу в нашей кампании его побаивались. Не столько его самого, сколько его обещаний. Он постоянно грозился надавать всем по шее. Тон, которым он это говорил, не обещал ничего хорошего. Но впоследствии все поняли, что это игра и ничего он не сделает. Однако сначала он был авторитетом. Перечить ему не решались даже парни постарше. Я этого не знала. Мы с подругой Олей выходили гулять ближе к вечеру  и старались не встревать в конфликты.
Обычно это были тихие посиделки на бабушкиной лавке. Ах, молодость, молодость…
Однажды, вот таким, летним вечером, мы собрались, как обычно на нашем месте.
Мальчишки шутили, мы хохотали, в общем, всё было, как обычно. Шёл мелкий дождь.
Мы с Ольгой прятались под зонтиками и игриво стреляли глазками.
Когда из-за угла появился « Бадес» со своими дружками (такую кличку ему дали наши ребята), мы засмеялись ещё громче. Оказалось, что он подстригся наголо, на спор.
Такой смешной, и такой важный. Один его друг даже нёс зонт над его головой. Когда они подошли поближе, ему не понравилось, что над ним смеются. Разговор получился неприятный. Я не помню, что я говорила, но помню, что он просто взбесился и тоже наговорил мне кучу гадостей. Мальчишки толкали меня в бок и шептали, чтобы я не связывалась с ним. А я всё не могла понять, чего они боятся? Нас много, а он один. Закончилось тем, что я заплакала и убежала в дом.
В открытую форточку я услышала, как один мой  друг набрался храбрости, и  скажем прямо « наехал» на Вадика. Он хотел, что бы тот извинился. Через какое то время, за мной зашла Ольга и попросила меня выйти. Я вышла…
Говорят, что с большой ссоры начинается, большая дружба. Представляете, так и вышло.
Прошло несколько дней, его волосы отрастали, а вместе с волосами росла наша симпатия. А ещё через пару месяцев, когда его волосы торчали, как иголки у ёжика он научил меня целоваться.
Я любила этого мальчика, он оказался милым и нежным. К сожалению или к радости, но дальше ничего не было. Мы перестали встречаться.
Прошло несколько лет. Я вышла замуж. Иногда вспоминала «Бадеса». Иногда слышала о нём от знакомых. А однажды мне сказали, что он умер. Я узнала это одна из первых. Это было простое совпадение. Я знала, когда его хоронят, но не решилась пойти туда.
В эту пору соседка предложила мне подработать, в ларёчке у дома. Работа не трудная, сутки через двое. Я согласилась.На пару недель...
Нам не разрешали спать по ночам. Приходилось читать или занимать себя чем-то.
Вот в одну из таких ночей, как раз после похорон, я пыталась настроить маленький телевизор. Но мысли постоянно возвращались к нему. Мне было очень жаль его. Он был ещё такой молодой.
И вдруг кто-то подошёл к ларьку. Я присела на стул и ко мне в окошко заглянул Вадик. Он был, как живой. Только вместо нижних ресниц были как бы тонкие, синие жилки. Вполне разборчиво он сказал: « Лена, перестань обо мне думать, мне и так дел хватает, а ты постоянно меня отвлекаешь».
И ушёл. Просто и навсегда.
Понятное дело, что пока не рассвело я сидела, как вкопанная. Вот такой прощальный визит нанёс мне мальчик из моего детства, который научил меня целоваться...