Эта Буря зовется Гибели!

Николай Сологубовский
Эта Буря зовется Гибели!

Я обрабатываю сводки и видео, поступающие из Ливии.  Они рассказывают о героическом сопротивлении ливийского народа, сражающегося  против  военной машины НАТО и банд наемников.
И за каждой сводкой, за каждым словом, за каждой буквой - смерть!
Смерть и гибель  мирных людей!
Смерть и слезы ливийских  детей!

Этот свой фильм я нашел на далеком латиноамериканском сайте: http://www.youtube.com/watch?v=Yye1NmVN5fM&feature=related
На вопрос малышки: «Почему нас бомбят?» – у меня  до сих пор нет ответа…
Двадцать восемь стран НАТО – двадцать восемь «так называемых «цивилизованных», «демократических» стран -  вновь решили вчера  еще три месяца тебя бомбить, малышка!
Я и мои друзья, друзья Ливии, мы можем тебе помочь только фильмами и словами!
Держись!
Только знай, что наше молчание - это молчание Протеста! Молчание Несмирения и Несогласия!
Другие молчат, смирившись  перед силой Зла!

И тогда сама Природа-Мать возмущается и протестует, когда люди, ее дети, безропотно  молчат, видя войну, убивающую детей!  Молчат даже  21 сентября, который должен был отмечаться как  Международный День Мира. Так его тридцать лет назад назвала Организация объединенных наций, назвала – и забыла!
Танковую колонну натовцев и наемников, которая  в этот день шла  с севера на юг, на оазис-город  Себха, обороняемый  республиканцами и туарегами, задержала  на целый день Песчаная Буря. «Пятая колонна» выступила, как это было запланировано натовцами, но…
В Сахаре поднялся страшный Ветер! Он обрушил на колонну тысячи тонн песка!
Больше ничем Природа не могла остановить танки.
И танки встали! И орали свои привычные слова боевики,  подбодряя друг друга,  и стреляли они в  грозное небо, но сам Аллах отвернулся от них!
http://www.youtube.com/watch?v=hn3IjFHrvA4
http://serfilatov.livejournal.com/
Колонна не дошла до Себхи!
Зеленый оазис выстоял, повязал  предателей и снова готов встретить врага.

Спасибо тебе, милый город Себха! Я столько раз бывал у тебя в гостях, ты приветливо встречал меня и моих товарищей, когда мы  прилетали к тебе. Ты – отправная точка для путешествий вглубь грозной, но милосердной для честных людей Сахары.  И мы всегда возвращались к  тебе, зная, что ты нам дашь и приют, и покой, и спасительную тень, и глоток холодной воды…
Спасибо тебе, что ты никогда не встречал нас  Бурей и Ветром!

Этот Ветер, который поднимается в Сахаре и дует всегда с юга на север, называется  туарегским словом «гибели».  Ударение на последнем слоге!
Эта Буря несет Гибель!
Она несет Гибель фашистам!

Спасибо вам, амигос, что вы разместили мой фильм о  страдающих ливийских детях!
Мы все,  люди Доброй Воли, солидарны с ливийским народом!
Патриа о муэрте!
Но пасаран!

Николай Сологубовский, Себха – Москва, 22 сентября.
На фотографии - отель, в котором мы останавливались каждый год...
Это был красивый отель!
Это был... красивый... отель...