ненужные мысли

Весенний Кот
не все люди созданы для счастья.

простым карандашом на желтой бумаге.
для чего созданы люди?
люди, похожие на меня?

они не приносят счастья. и не получают его.
они созданы для массовки, наверно.
чтобы главным героям было где развернуться.
это как в манге.
куча людей, с непрорисованными лицами и силуэтами.

счастье не выберет их.

грустные неправильные мысли.
у меня мурашки пробегают от этой неправильности.

мне кажется, люди не задумываются, для чего созданы они.
я буду очень рада, если счастье коснется вас, правда.
главное - не потерять его.

потеря.
расставание.
разлука.
жестокие, злые и колючие слова.
такими их сделали мы.
своими воспоминаниями.
я так ненавижу терять людей.
был рядом, совсем близко.
но стоит оглянутся - его уже нет, но далеко, с кем то другим.
а тепло человека все еще при тебе, сложно отпустить это тепло, последнее напоминание.
и остается только чувство невысказанности, неправильности, ненужности.
не люблю терять людей.
живу в вопоминаниях, постоянно.

а еще я наверно не люблю людей.
они такие люди.
я тоже человек.
и себя я не люблю больше всех.


любите, люди. ищите счастье и никого не теряйте.
я верю в вас.