Бессмертный Ангел

Джеймс Гудвин -Волшебник
Ангелу и Поэту Бирюковой Елене – Алёне Alyona62
ЕЙ БЫЛО 24 ГОДА....


– Привет, мой друг, тебя я долго жду.
Откуда ты? Смотри, как на ветру
Замёрз весь. Хочешь я плащом
С тобою поделюсь? Ты под дождём
Промок! Пошли скорей домой.
Тебя я чаем угощу, хороший мой!
– Постой, ведь я не друг твой!..
– Ну и пусть! Так будешь им.
Забудешь свою грусть…

Я так хочу быть Другом хоть кому-то,
Где целый век покажется минутой.

Алёна


Бессмертный Ангел,
Милый Друг,
Вы – мой алтарь,
Вы – чистый круг
Поэзии и вечной Доброты...

Талант от Бога,
Храм Любви,
Где я молюсь, колени преклонив,
Бессильный и всесильный пилигрим,

Души и тела раб и господин,
Где вечность – миг
И только смысл один –
Любви святой
Божественный порыв...

Я Вас люблю...
Я Вас люблю...

Джеймс



www.goodwinland.info
21.09.2011 Мельбурн
Стихи – Алёна Бирюкова
Стихи – Д. Гудвин
Картина – www.gifzona.com