Песенка - у костра

Андрей Е Бондаренко
      Песенка – у костра

      Над седой волную – солнце ярко светит.
      Над вчерашней лужей – ветерок свистит.
      Почему так грустно – жить – на этом Свете?
      Почему – так тошно? Кто мне объяснит?

      Почему так грустно – жить – на этом Свете?
      Почему – так тошно? Кто мне объяснит?

      Дальняя дорога – снова в Путь позвала.
      Дальняя дорога, трудная стезя.
      И играл оркестрик – на краю вокзала.
      И хмельно орали – вслед – мои друзья.

      И играл оркестрик – на краю вокзала.
      И хмельно орали – вслед – мои друзья.

      А тебя там не было. Вот, такая песня.
      Жёлтый лист – доверчиво – тихо прошептал,
      Мол, не быть вам, голуби, никогда уж вместе.
      Семафор – в поддержку – красным замигал.

      Мол, не быть вам, голуби, никогда уж вместе.
      Семафор – в поддержку – красным замигал.

      Я вернусь – однажды. Старым и усталым.
      Я прорвусь – сквозь тернии. На закате дня.
      Глупым и доверчивым. Веря несказанно…
      Веря, что однажды – ты простишь меня.

      Глупым и доверчивым. Веря несказанно…
      Веря, что однажды – ты простишь меня.

      А вагон уж тронулся. Небо раскололось.
      На стекле повисла – дождика слеза.
      И мелькнули – звёздами – на краю перрона
      Серые как омут, милые глаза.

      И мелькнули – звёздами – на краю перрона
      Серые как омут, милые глаза…