Секселераты

Александр Костюшин
Дорогие родители, здравствуйте! Поговорим сегодня о том, чем живёт наш 4-ый “Д”, на что в его жизни следует обратить внимание.
Вася Курочкин живёт с Наташей Перепёлкиной, Юра Стыков – с Юлей Бутылько, Петя Хлюпин – с тройняшками Косопузовыми. Верочка Ананасова ушла в декретный отпуск, и на хрупкие плечи её супруга Димы легло непосильное бремя контрольных и самостоятельных работ. Витя Глянцев обозвал Вику Шершавую старой девой и пересел к Ане Слёзкиной, которая накануне развелась с соседом по парте. А Вика Шершавая в знак протеста завела мимолётный роман с мальчишками 4-го “Г”. Это не единственная конфликтная ситуация в жизни нашего класса. Вчера, придя в школу, Валера Резников застал свою супругу Свету в объятиях Серёжи Сидорова. “Как не стыдно тебе, изменщица!”, – закричал Валера. “Я помогаю Серёже исправить двойку по русскому языку!”, – не растерялась неверная жена.
Недавно нам читал лекцию профессиональный сексолог. Он в понятной и доступной форме изложил основные аспекты техники секса. Ребята лектора освистали. “Он слишком мало знает!”, – заявили они.
Дорогие родители, хочу заметить, что с этим 4-ым “Д” работать трудно, но интересно. Делаю я, например, замечание Коле и Оле: “Ребята, перестаньте возиться!”. А они – мне: “Марья Даниловна, любовь – не вздохи на скамейке и не прогулки при луне!”, – и как ни в чём не бывало продолжают свои любовные игры, не смотря на то, что я преподаю им в этот момент любопытный материал о размножении насекомых. А когда я не допустила Федю Брюквина на уроки из-за того, что он явился в школу без презерватива, мальчик заплакал: “У меня девять братьев и три сестры, а презерватив дома один, и мы ходим с ним в школу по очереди. Моя очередь наступит только через полторы недели!”. Ребёнка да занятий я допустила, но девочки отказались с ним водиться. Вот так проблемы многодетных семей травмируют психику и потенцию подрастающего поколения, а также способствуют распространению венерических заболеваний.
В заключении я хочу обратиться к родителям Миши Корейнера: уважаемые Корейнеры, сегодня ваш сын сделал мне предложение вступить с ним в пробный брак. Если вы не против, я отвечу согласием. Заранее благодарна!
До свиданья, дорогие родители! Удач вам в сексуальном воспитании ваших детей! Удач вам в личном и общественном сексе!