32. Совет

Геннадий Петров
важное пояснение здесь: –
http://proza.ru/2011/09/09/1279





Был первый акт в моей ужасной драме:
мне дал совет один покойный маг,
всегда предпочитавший вечерами
любви и водке – коноплю и мак.

С тех пор, как приключилось с ним  т а к о е,
я, высмеявший книжника сперва,
уже не находил себе покоя.
Не зря же рок его в куски порвал!

Хоть верил он в энергии и духов,
и силу извлекал из пентаграмм, –
сосуд с церковным ладаном понюхав,
он вдруг сказал: «Спеши-ка в Божий храм!

Там есть одна невзрачная икона,
ты должен то-то сделать перед ней.
Признаюсь, не совсем оно законно…
Грозит скандал. Но как-то уж сумей.»

Улыбкою приветствовал диак нас.
Я мялся перед церковью, робел…
Но маг поставил мне  т а к о й   д и а г н о з,
который жутче самых жутких дел.

Да! я готов глотать шипы и угли,
убить ребёнка палкой наповал,
чтоб стать  к а к   в с е ! А тут – дрожу. Испуг ли?
Я в Божьем Доме сроду не бывал.





Если угодно – продолжение здесь: –
http://proza.ru/2011/09/22/557