I. «Я волнуюсь за тебя!»
Как нежно дождь стучит по крыше, жаль, что ушами не расслышать.
«Ты должен быть предельно осторожным и внимательным».
Стены дома заляпаны красными кляксами и пахнут гнилью, которая армией молекул вырвалась из могилы бабушки с единственной целью – скривить нос и вызвать резь в глазах.
«Срочно беги к врачу, даже если тебя просто укусил комар – там может быть инфекция!»
Пол с потолком ебуться, порождая скрип – воистину талантливого младенца, умеющего мастерски сверлить уши.
II. Ты фанатично веруешь в свою математику, а судьба играет (словно Джеки Чан) с тобой паршивую шутку и ты просто отказываешься бросать тень сомнения на тот факт, что аксиома, вдруг, оказалась не верна.
Ты цепляешься за этот злоебучий дом, который, как может на первый взгляд показаться, – твой родной, согласно формуле общественного уравнения.
А посему тебе за него и тревожиться – именно такой крест приходится нести на шее, уподобляясь бурлакам, тянущим ледокол "Ленин".
Тревога, вечная тревога – вот она аксиома, не требующая доказательств.
А после. После. Тишина. Смирение. Большинство так и поступает. А метод от противного карается статусом изгоя.
III. Рано или поздно устаешь тревожиться. Выходишь из дома и смотришь на него со стороны.
Тут же во двор приезжает комедийная труппа и начинает петросянничать с англосаксонским акцентом:
«Русишь человъек патирять сваю смикалку.
Пачему на заборе каждого дома тогда таблица «Осторожно злой дог!» написать?
Пачему не писать «Осторожно добрый собак!»
А когда надоест и все так писать будут не написать то «осторожна жена – вирус мозга!»
И это неправда что на государственной границе табличка висеть «осторожно злой презепут!» Даже если такой и висеть то сразу её вывесят и повесят…»
В этот момент твой дом содрогается, его главная дверь открывается и оттуда вырывается ветер с запахом гнили и этим заржавелым скрипом младенца «Ржа! Ржа! Ржа!» - ЭЙ, КТО-НИБУДЬ СМАЖЬТЕ ЕГО ПЕЧЁНКУ ПАЛЬМОВЫМ МАСЛОМ!
Но тебе, собственно, глубоко пожуй (и выплюнь) на «злой дох!», «презепут!» и «Ржа! Ржа!» - на эти банальные манные каши для подростков нешкольного возраста.
И ты демонстративно хлопаешь дверью, чтобы она заткнулась и не мешала обращаться к труппе:
- Послушайте, мне надоело водить в свой дом ****ей. Дело в том. Что. Я. Хочу найти хозяйку своего сердца. Это очень и очень серьезно. Поэтому. Пожалуйста. Пошутите по этому поводу.
И вот они (акцент тут же улетучивается, словно его и не было вовсе) шутят:
- Когда знакомишься с девушкой, нужно учитывать, что рано или поздно она разведет тебя на чай «Жалость» с горьким сахаром. Не зажиливай его. Давай лучше сразу. Начинай знакомство примерно так:
«а вы не больная?»
или
«а с вами все в порядке?»
ну, или
«вы такая грустная! Я не хочу, чтобы кто-нибудь обзывал вас миссис Пичальга.Позвольте осчастливить вас. Позвольте сделать вам массаж горла…»
IV. Туман сна накрывает всё. Не видно больше ни дома, ни актеров. И только тени чумовых мутантов бродят тут и там, мастурбируя друг на друга. Ты находишься там – в центре этого международного дрочилова – и голос пришпиливает твою голову к этой тошнотворной земле. И это голос твоей бабушки. И он говорит:
«я так волнуюсь за тебя! Ты такой слабенький. Ты… »
Её гниющие кости стучат в твоих ушах, словно колеса паровоза, задавая такт всей жизни. Она твоя Баба Яга, которая не пускает в мир мертвых, но и не дает уйти из мира живых.
Но призрак древнего шамана уже вылез из твоего сердца. Он пляшет вокруг костра и поет магическую песню:
«Сожги бабушку!
Агу! Агу! Уля! Уля!
Сожги дом!
Агу! Агу! Уля! Уля!
Отдай пепел земле и лети!»
И ты просыпаешься с единственной мыслью «земля требует пепла!»