Земля требует пепла

Виталий Бронников
I.  «Я волнуюсь за тебя!»

 

Как нежно дождь стучит по крыше, жаль, что ушами не расслышать.

 

«Ты должен быть предельно осторожным и внимательным».

 

Стены дома заляпаны красными кляксами и пахнут гнилью, которая армией молекул вырвалась из могилы бабушки с единственной целью – скривить нос и вызвать резь в глазах.

 

«Срочно беги к врачу,  даже если тебя просто укусил комар – там может быть инфекция!»

 

Пол с потолком ебуться, порождая скрип – воистину талантливого младенца, умеющего мастерски сверлить уши.

 

II. Ты фанатично веруешь в свою математику, а судьба играет (словно Джеки Чан) с тобой паршивую шутку и ты просто отказываешься бросать тень сомнения на тот факт, что аксиома, вдруг, оказалась не верна. 

 

Ты цепляешься за этот злоебучий дом, который, как может на первый взгляд показаться, – твой родной, согласно формуле общественного уравнения.

А посему тебе за него и тревожиться – именно такой крест приходится нести на шее, уподобляясь бурлакам, тянущим ледокол "Ленин".

Тревога, вечная тревога – вот она аксиома, не требующая доказательств.

А после. После. Тишина. Смирение. Большинство так и поступает. А метод от противного карается статусом изгоя.

 

III. Рано или поздно устаешь тревожиться. Выходишь из дома и смотришь на него со стороны.

Тут же во двор приезжает комедийная труппа и начинает петросянничать с англосаксонским акцентом:

«Русишь человъек патирять сваю смикалку.

Пачему на заборе каждого дома тогда таблица «Осторожно злой дог!» написать?

Пачему не писать «Осторожно добрый собак!»

А когда надоест и все так писать будут не написать то «осторожна жена – вирус мозга!»

И это неправда что на государственной границе табличка висеть «осторожно злой презепут!» Даже если такой и висеть то сразу её вывесят и повесят…»

В этот момент твой дом содрогается, его главная дверь открывается  и оттуда вырывается ветер с запахом гнили и этим заржавелым скрипом младенца «Ржа! Ржа! Ржа!» - ЭЙ, КТО-НИБУДЬ СМАЖЬТЕ ЕГО ПЕЧЁНКУ ПАЛЬМОВЫМ МАСЛОМ!

 

Но тебе, собственно, глубоко пожуй (и выплюнь) на «злой дох!», «презепут!» и «Ржа! Ржа!» - на эти банальные  манные каши для подростков нешкольного возраста.

И ты демонстративно хлопаешь дверью, чтобы она заткнулась и не мешала обращаться к труппе:

- Послушайте, мне надоело водить в свой дом ****ей. Дело в том. Что. Я. Хочу найти хозяйку своего сердца. Это очень и очень серьезно. Поэтому. Пожалуйста. Пошутите по этому поводу.

 

И вот они  (акцент тут же улетучивается, словно его и не было вовсе) шутят:

- Когда знакомишься с девушкой, нужно учитывать, что рано или поздно она разведет тебя на чай «Жалость» с горьким сахаром. Не зажиливай его. Давай лучше сразу. Начинай знакомство примерно так:

«а вы не больная?»

или

«а с вами все в порядке?»

ну, или

«вы такая грустная! Я не хочу, чтобы кто-нибудь обзывал вас миссис Пичальга.Позвольте осчастливить вас. Позвольте сделать вам массаж горла…»

 

IV. Туман сна накрывает всё. Не видно больше ни дома, ни актеров.  И только тени чумовых мутантов бродят тут и там, мастурбируя друг на друга. Ты находишься там – в центре этого международного дрочилова – и голос пришпиливает твою голову к этой тошнотворной земле. И это голос твоей бабушки. И он говорит:

«я так волнуюсь за тебя! Ты такой слабенький. Ты… »

Её гниющие кости стучат в твоих ушах, словно колеса паровоза, задавая такт всей жизни. Она твоя  Баба Яга, которая не пускает в мир мертвых, но и не дает уйти из мира живых.

Но призрак древнего шамана уже вылез из твоего сердца. Он пляшет вокруг костра и поет магическую песню:

«Сожги бабушку!

Агу! Агу! Уля! Уля!

Сожги дом!

Агу! Агу! Уля! Уля!

Отдай пепел земле и лети!»

 

И ты просыпаешься с единственной мыслью «земля требует пепла!»