Парень из соседней квартиры

Артём Шевелёв
Я живу в небольшом провинциальном городке на юге страны.  Мне 23 года. Практически все считают меня смазливым, видимо из-за того, что я высокий, спортивная фигура, но не качек, волосы светло-русые и практически зеленые глаза. Из-за цвета глаз меня друзья, а чаще девчонки зовут котёнком, а зачастую просто кис-кис-кис, что весьма меня бесит.
Недавно окончил универ и уже успел познать все прелести самостоятельной жизни, так как после универа я переехал от родителей в квартиру, доставшуюся мне по наследству от бабушки. Так сказать, на вольные хлеба. Нашел приличную работу. Не сказать, что получаю много, но на жизнь и кой-какие развлечения хватает.
В первую же неделю проживания в бабушкиной квартире я повстречался на лестнице с парнем из соседней квартиры.  Да, парнишка просто красавчик. Высокий, спортивного телосложения, причем заметно, что за фигурой он следит, посещая спортзал. Темные, практически черные волосы, чарующие, как бездонное озеро, синие глаза, обрамленные под стать цвету волос длинными бровями, аккуратный ровный носик, пухленькие губки с вишневым оттенком. Его внешности позавидовала бы любая девушка, так как это парень был украшен насыщенными природными красками: цвет волос, глаз, кожи лица,  губ, все это приковывало к себе твое внимание, и ты не в силах оторвать от него взгляд.
Одевался весьма стильно. Молодежная стрижка. Волосы небрежно уложены, разумеется, по его задумке. Но, ничего такого, что бы свидетельствовало о его нетрадиционной ориентации. Просто сногсшибательно красивый парень со вкусом.
Возможно, Вас интересует вопрос, почему я заглядываюсь на парней? Ну, я полагаю, вы и сами давно на него ответили, да, я гей. Но, признаться в этом я могу только на страницах рассказа. Может из-за того, что я в этом вопросе трус, может из-за того, что боюсь разочаровать родителей. В общем, не знаю, я только знаю, что, по крайней мере, сейчас, я точно уверен, что меня ни кто и ни что не заставит в этом признаться. В общем, из-за всей этой лабуды, я в свои 23 года не имел никакого контакта ни с одним парнем.
 По понятным причинам, я всячески пытался подавить малейшее чувство к понравившемуся парню еще в зародыше, но вот он как-то крепко засел у меня в сердце. Я не мог выкинуть его из головы, а тут еще лоджии наших квартир были совместные, отделенные друг от друга кирпичной перегородкой, где я часто его встречал, когда выходил покурить.
В принципе, там мы и познакомились. Его зовут Артем. Ему 24. Работает менеджером в какой-то фирме. Родители, как и все родственники, живут в другом городе в восьмидесяти километрах от нашего города. Когда я спросил его о девушке, то он, лукаво улыбнувшись, ответил, что девушки нет. Чтобы себя напрасно не обнадежить, я попытался уточнить причину и сказал, что как-то странно, что такой красавец один. Он ответил вопросом на вопрос, типа, а ты разбираешься в мужской красоте, что меня весьма смутило и, тема была закрыта.
Время шло. Но наши отношения дальше добрососедских не зашли. Я хотел с ним хотя бы подружиться, но мои предложения выпить по пивку или типа того, приняты не были. Я не мог прожить и дня, чтобы его не увидеть. Когда я находился дома, то практически жил на лоджии, чтобы не пропустить его перекур. Я в него влюбился по уши с первого взгляда, но ситуацию усугубляло то, что этот парень был, не просто чертовски красив и сексуален, он еще при всей своей мужественности был очень добрыми, веселым человеком. На мое счастье его прекрасное лицо постоянно посещала ослепительная улыбка. Я в принципе понимал, что парень был побогаче меня, и друзья за ним приезжали на крутых тачках. Что ему со мной дружить.
Лоджия квартиры выходила во двор. И я видел, как за моим соседом приезжают на крутых иномарках. Поначалу, я думал, что это его друзья, но потом заметил, что машины каждый  раз другие. Раз он не впускает меня в свою жизнь, я решил наблюдать за ним со стороны.
Эти наблюдения привели к тому, что  этих иномарок было не так уж и много, всего три. И они никогда не приезжали вместе. В основном пятница, суббота, редко в воскресенье или среди недели. Артем возвращался поздно, иногда под утро с уставшим видом. Мне было любопытно, кто его друзья, как он проводит время, но спросить как-то было неудобно.
Наши встречи на лоджии были каждодневными. Бывало, что и болтали о том осём по часу. Хотя было весьма жаркое лето, но Артем никогда не выходил на лоджию без футболки, а иногда, даже в легкой водолазке. Но пару раз он все-же выходил с голым торсом и в коротких шортах. От вида его красивого тела я чуть с ума не сошел. Я ели сдерживал себя, чтобы не перелезть на его сторону и не накинуться на него с поцелуями.
Как-то раз Артем пожаловался на свой комп. Я в них немного шарю, так что вызвался посмотреть, что к чему и тут же получил предложение зайти в гости. Я, недолго думая, поспешил к нему.
Я просто обалдел от его квартиры. Такое ощущение, что я попал во дворец. Отличный ремонт, шикарная мебель. Все продумано до мелочей. Я посмотрел комп. Поломка была простецкой. После полной проверки антивирусником и переустановки пары драйверов, поломка была устранена. Но на мое счастье антивирусник проверял в течение трех часов, которые я провел в обществе моего возлюбленного, который, как будто испытывал меня на прочность, был в одних коротких шортиках для бега. Ожидая окончания работы антивирусника, мы пили пиво и болтали на разные темы. Чего мне стоило не смотреть на его обнаженную грудь, пресс. Я уставился в кончик его носа и ни смел, опустить глаза ниже. Но я, делая из бокала глоток пива, успевал им полюбоваться. Прогресс был на лицо. Мы даже обменялись телефонами.
Этим же вечером за ним снова приехали его друзья. Тогда я испытал впервые в жизни чувство ревности. Стоп, Макс, не надо! – убеждал я себя – Только забрезжила надежда, что я смогу с ним подружиться, а ревность все испортит.
Уснуть всеже этой ночью мне не удалось. Я слышал, как приблизительно в два часа ночи остановилась машина. Я вышел на лоджию посмотреть, может это он вернулся, хотя, для чего это мне и сам не пойму, как будто это что-то изменит. Закурил сигарету, чтобы оправдать свое появление на лоджии среди ночи, а то подумают, что подсматриваю, кто с кем и во сколько приезжает.
Действительно, это была одна из машин друзей Артема. Передняя пассажирская дверь открылась, но из нее вышел не Артем, а какой-то мужчина. Солидно одетый, лет так тридцати пяти, а может и больше. Разве рассмотришь его хорошо при свете фонаря с третьего этажа. Мужчина подошел к задней дверке и открыл ее, помогая Артему выйти из машины. Артем еле шел, его вели под руки этот мужчина и  еще один, вышедший вслед за Артемом.
Я стал волноваться. Не знаю, что могло с ним случиться, но вид у него был, как будто он под машину попал. Ну, не буду же я с лоджии кричать и тем более домой к нему идти в два часа ночи, чтобы спросить. Я лег спать, но не находя себе места я крутился в кровати как уж на сковороде.
Услышав внезапный звонок мобильника, я кинулся к нему так, как будто от этого звонка зависит вся моя жизнь. Это звонил он. В прицепе, как только я услышал звонок, я почему-то был уверен, что это он.
- Макс, привет. Ты вроде бы не спишь?
- Да, да, не сплю! Тема, что случилось???!!!
- Макс, умоляю, помоги!
- Тём, конечно, я сейчас, только оденусь!
- Дверь не заперта.
Голос Артема был каким-то тихим и хрипловатым, срывающимся. Я заметался по комнате, ища, что надеть. Было такое ощущение, что как от Федоры посуда, так от меня сбежали все мои вещи, так как я ничего не мог найти, хоть в трусах иди. Это был, наверное, какой-то шок, потому, что всё лежало передо мной. В шифоньер я даже не заглядывал. Где я что искал, ума  не приложу, как затмение какое-то. Я быстро надел футболку и шорты и поспешил к нему. Меня колотил нервяк. Я страшно переживал. Что могло случиться?! Но в тоже время я был счастлив, что на помощь позвал он именно меня.
Я, как молния ворвался в его комнату. Тёмка лежал на кровати в позе эмбриона, прикрывая грудью руки, уткнувшись лицом в подушку. Его тело сотрясалось от мандражки.
- Тём, что случилось? У тебя что-то болит?
- Абсолютно всё. – ели слышно произнес он.
- Чем я могу тебе помочь?
- Там, в тумбочке есть аптечка, подай, пожалуйста, обезболивающее.
- Хорошо, я мигом.
Порывшись в аптечке, я нашел обезболивающее.
- Слушай, Тём, может тебе еще успокоительного дать? Мне мама говорила, что оно тоже боль притупляет и я так понимаю, что озноб у тебя не из-за того, что ты замерз.
- Да, спасибо.
Я поднес таблетки со стаканом воды. Тёмка не без труда приподнялся  на локоть. О боже! Его щеки пылали. На них кое-где виднелись четкие отпечатки чьих-то пальцев. Его прекрасные глаза были заплаканными и по багровым от ударов щекам текли слезы. Короткие  рукава футболки не могли скрыть еще больший ужас. Его руки были в каких-то красно-синеватых пятнах, видимо зародыши синяков, и кое-где исцарапаны. По характеру царапин можно было сделать вывод о том, что они нанесены чьей-то рукой.
- Боже! Тёмочка, что случилось?! Кто это с тобой сделал?!
- Макс, если захочешь, я тебе все расскажу, только чуть попозже. Я сейчас просто не в силах. А потом, можешь меня призирать, ненавидеть, можешь меня игнорировать, не здороваться, я все пойму. Только не бросай меня сейчас, помоги мне, умаляю!
- Тём, да за что …
- Когда я тебе расскажу, тогда сам решишь.
- Ладно, что я для тебя могу сделать?
- Помоги, пожалуйста, раздеться.
- Конечно!
Я ему помог сесть на кровать. Малейшее мое прикосновение причиняло ему боль. Я аккуратно стал стягивать с него футболку. Это не передать словами! Такое ощущение, что его хотели сожрать и разорвать на части одновременно оборотень с вампиром. Его тело было сплошь покрыто укусами, в большинстве своем  кожа была прокусанной и из некоторых отпечатков зубов виднелись капельки крови. В центре укусов была припухлость, которая однозначно к утру превратиться в синяк.  Его спина и торс, помимо укусов, были сильно исцарапаны. Притом, это были не просто алые полосочки от ночи любви, а полноценные царапины с проступившей кровью. Вняв джинсы, на его ногах я обнаружил точно такую же картину.
- Я просто не могу понять, кто и за что с тобой так обошелся. По-моему так, тут надо милицию вызывать и снимать побои.
- Максик, не надо ни какой милиции.
- Тём, это все нужно обработать перекисью. Я знаю, что будет больно, но нужно потерпеть.
- Максимка, там, в ванной в шкафчике медицинские перчатки.
- Не переживай, я хорошенько вымою руки.
- Я не поэтому, может, тебе будет неприятно прикасаться ко мне.
- Что за глупости?!
Я взял перекись и вату. Стал ими обрабатывать укусы и царапины. В принципе, пришлось обтереть практически все тело.
- Тём, я сейчас прейду, нужно дома кое-что взять.
- Что именно, может у меня есть?
- Недавно, я на даче у родителей упал с лестницы и ушиб ногу, ободрав ее. Мама приготовила отвар из трав. Я сделал примочки и знаешь, боль спала, и синяк не такой большой был. Пару дней  прилаживал отвар, и синяк сошел гораздо быстрее. Так что я мигом заварю травы.
- Вот и все, полчаса прошло. Давай я тебя буду разматывать, мумия ты наша!
- Уже хватит?
- Да, передерживать тоже плохо.
- Я думаю, что на сегодня мы сделали все что могли. Тебе хоть стало полегче?
- Да, спасибо!
- Ты расскажешь, что все же случилось?
- Как бы мне не хотелось, но я обещал.
Я лег на кровать рядом с ним. И приготовился его слушать. Тёмка немного ёрзался на спине. Видимо болели ссадины и царапины.
- Тебе, наверное, больно лежать на спине? Ляг на бок.
- Да мне и так и так больно, но я попробую перевернуться.
Я ему немного помог лечь на бок. И, так получилось, что моя рука, оказалась у него под головой.
- Если тебе будет так удобнее, то можешь положить голову мне на плечо.
Он так и сделал. Я легонечко обнял его за плечо и прижал к себе. Какое это было счастье. Он в моих объятиях. Но я себя чувствовал как-то паршиво. Пацану так плохо, а я радуюсь тому, что с ним это случилось, так как он на помощь позвал именно меня и сейчас он в моих объятиях.
- Я слушаю.
- Ну, ты, наверное, замечал, что за мной иногда приезжают машины.
- Да, замечал. Твои друзья?
- Не совсем. Я не буду тебе в подробностях рассказывать, как и что получилось и как так вышло, что случилось, то случилось. В общем, я был обычным парнем. Встречался с девушками. Мне только исполнилось 23, когда мою дорогу перешел Андрей. Он весьма успешный предприниматель. Денег немерено, машины, все такое. У моего друга была днюха и, я весьма пьяный возвращался домой. Он меня по пьяни и совратил. Со временем он стал моим папиком, спонсором, ну ты думаю, понял. Потом он познакомил меня со своим другом. Вскоре и он стал моим папиком. Андрей об этом прекрасно знал и ничуть не возражал. Мне однополая «любовь» ни как не нравилась, но выпутаться из этого ни как не мог. Они используют меня, когда захотят и где захотят. Потом конечно куча подарков, деньги, заграничные туры. Я  все равно пытался от них отвязаться, но в ответ мне сыпались угрозы, что если я откажу, то все: родители, друзья, коллеги по работе узнают кто я и что я. А если и это меня не вразумит, то и кое-что посерьёзнее применят. В общем, я смирился.
Где-то полгода назад в их окружении начал появляться еще один мужик. Говорили, что он какой-то крупный предприниматель и мои часто обсуждали, что, чтобы дела у них пошли в гору, нужно обязательно с ним сдружиться. Ты, не поверишь. Подарком на его день рождения оказался я. Так у меня появился третий папик. В отличие от тех двоих, этот гад любил жесткий секс. Одно радовало, что меня он привлекал к этому делу ни чаще чем раз в месяц. Правда и благодарность его была гораздо больше, чем от этих и в денежном выражении и в подарках. От него я частенько уходил то укушенный, то оцарапанный. А сегодня этот козел решил мной поделиться со своими двумя друзьями – садистами. Вот они-то это со мной втроем и сделали.
Вот поэтому, Максик, я пойму, если ты меня будешь презирать и игнорировать, но огромное тебе спасибо за твою помощь и самое главное поддержку.
- Я так понимаю, что в милицию ты на них заявлять, не намерен. – поинтересовался я, нежно вытерев слезы с его прекрасного лица.
- Я не переживу такого позора. Я лучше умру.
- Дело твое, но мне кажется, что ты должен с ними порвать. Нельзя допускать, чтобы над тобой так издевались!
- Я бы с радостью, но как?
- Придумаем, что-нибудь.
- Придумаем? Ты меня не призираешь после всего, что я тебе рассказал?
- Конечно нет, ты попал в сложную жизненную ситуацию и я не вижу причин, препятствующих мне тебе помочь.
- Я тебе благодарен, но думаю, что все бессмысленно. Я не понимаю, почему я тебе не противен, я ведь, по сути, проститутка. И, я сам себе противен.
- Знаешь, в таком случае всех представительниц женского пола нужно таковыми считать, ведь они также трахаются с мужиками, и принимают от них подарки, деньги. А в твоем случае тебя сделали рабом, пусть и без лишения свободы и не заперли в каком-нибудь бидуинском махоне. А теперь тебе нужно поспать.
Я аккуратно встал. Закрыл дверь и выключил везде свет. Нормальный бы парень ушел бы спать домой, но я помог Тёмке лечь под одеяло и, было направился туда же, но вовремя остановился.
- Тём, если хочешь, я могу остаться ночевать у тебя. Мне не сложно.
- Максик, я и так тебя загрузил. Да и вообще, должен был бы радоваться только тому, что ты со мной разговариваешь, но если тебе и, правда, не трудно, то я буду рад. Я до жути боюсь сейчас остаться наедине с болью и мыслями.
Получив согласие. Я тут же скинул с себя футболку с шортами и мигом юркнул под легкое одеяло. Тёмка также лег мне на плечо и обнял меня, а я его. Можно сказать, что моя мечта сбылась. Я в его постели, он в моих объятиях. Но, я надеялся, что когда-нибудь мы в этой постели будем не просто спать в обнимку, а заниматься чем-нибудь интересным.
Проснулся я в часов 10. Тёмка еще спал. Я осмотрел его тело. Да укусы и царапины весьма припухли. В свете дня, я рассмотрел, что далеко не вокруг всех синяков были отметены зубов. Значит, его еще и избивали. Боже, что ему пришлось пережить. Я отправился на кухню и начал заваривать отвар.
Нет, так оставлять нельзя. Я не дам своего любимого в обиду, чего бы это мне не стоило. Конечно не без труда и не без ухищьрений, но мне вчера удалось выудить у Тёмки ФИО его папиков и названия организаций, которыми они владеют. Недолго думая, я принялся обзванивать знакомых, что бы узнать о них как можно больше. Через каких-то полчаса, я уже знал, что все они весьма уважаемые люди в обществе, что у вех есть жены,  дети. Узнал даже их домашние адреса и номера телефонов, правда, тоже домашние. Из того, что удалось нарыть, так это то, что единственным козырем у нас было то, что им не меньше чем Тёмке невыгодна огласка их нетрадиционных развлечений.
Вдруг зазвонил Тёмкин мобильник. Я решил ответить на звонок, что бы его не разбудить.
- Привет котёнок! Как ты себя чувствуешь после вчерашнего? Ты уж извини, что мы тебя немного потрепали.
Это звонил тот козлина. Что же делать?
- Немного? Да ты совсем ахуел, козел старый! – вырвалось у меня само собой.
- Это кто?
- Я, друг Артема.
- Его парень, что ли? Может, и ты хочешь?
- Ты, урод, я не его парень, я просто друг. И к твоему сведению, я с пацанами никогда в жизни ни спал!
- Кто дал тебе право так меня оскорблять?
- А кто тебе дал право так издеваться над человеком! Ты знаешь, что я всю ночь пытался снять боль и обработать его раны, которые, между прочим, ты ублюдок и твои дружки сделали!
- Как он?
- Плохо…
Он повесил трубку. Вот гад. Не успел я ему сказать, чтобы не появлялся больше и не звонил.
- Максик, ты тут?
- Да, Тём, сейчас иду.  Как ты себя чувствуешь?
- Все жутко болит.
- Я приготовил отвар. Давай закутываться.
- Погоди, мне нужно сходить в туалет.
Он встал с постели. Было заметно, что делал он это, преодолевая боль. Я поспешил на кухню и приготовил чай с бутербродами.  Пригласил Тёмку позавтракать.
- Тебе этот козел звонил.
- Чё хотел? – спросил Тёмка, и его лицо вновь стало печальным.
- Спросить как дела.
- И что ты?
- Рассказал ему, какой он гад. Он бросил трубку. Жаль, что не успел ему сказать, чтобы больше тебя не беспокоил.
- Я думаю, что вряд ли он бы тебя послушал.
- Ну что, ты допил чай? Пошли, пока отвар не отстал совсем.
- Пошли.
Я дал ему обезболивающего и снова обернул его как мумию в пропитанную отваром ткань и отправился на кухню.
Звонок в дверь.
- Тём, ты кого-то ждешь?
- Нет, но посмотри, кто пришел, если, что, то меня нет дома.
Я отворил дверь. На пороге стоял тот мужчина, который вчера выводил Тёмку из машины, а с ним был врач. Вот гад, еще осмелился появиться!
- Что надо?
- Мы к Артему. – ответил мужчина.
- Я тебя не пущу!
- Пусть его хотя бы врач осмотрит, пожалуйста.
- Не боишься, что он ментов вызовет, когда его увидит?
- Нет, он свой. – опустив голову, тихо проговорил мужчина.
- Хорошо, пусть проходит, только если будет ему что-то колоть или давать препараты, я сначала должен их проверить.
- У тебя что, паранойя? Я ничего ему не сделаю, я хочу просто помочь.
- Не вредил бы, и помогать бы не пришлось. Проходи, но не дальше коридора. Не смей к нему обращаться. Даже заглядывать в комнату не смей!
- Хорошо. Врач может зайти?
- Да, пусть проходит, он в спальне.
- Здравствуйте больной. Что с Вами?
- Я примочки ему сделал из отвара трав. В принципе уже можно снимать.
- Макс, я не хочу, чтобы меня осматривали.
- Тём не дури, пусть доктор посмотрит. Вдруг, какое заражение.
Я стал снимать повязки.
- Ох, япона мать! – шепотом, ели слышно проговорил врач.
- Молодой человек. Вы можете выйти? Мне нужно осмотреть больного. Я Вас обязательно позову, если что. Я прекрасно понимаю Вашу обеспокоенность. Я бы тоже за друга так беспокоился, если бы с ним такое случилось.
- Я вышел в коридор, где стоял этот выродок.
- Давно с Артемом дружишь?
- Я с тобой не намерен разговаривать!
- Прости, я не думал, что так получиться. Парни увлеклись и я тоже.
- Еще слово и я…
- Ты его любишь? – прервал он меня своим вопросом.
- Чего?
- Можешь не отвечать, вижу, что любишь. Советую тебе поскорей ему признаться.
- Обойдусь без твоих советов.
- Артем классный парень, таких мало. Знаешь, перефразировав одну известную поговорку можно сказать, что плох тот гей, который не мечтает переспать с натуралом. Я с ним общаюсь где-то полгода, и знаешь, он всегда остается настоящим мужиком. Не то, что это слащавые: толи парень, толи девка. Я тебе это к тому рассказываю, что если ты намерен отбить его от всех ты, я полагаю, в курсе кого я имею в виду, то тебе нужно поспешить с признанием, а то он мигом вспомнит, что любит девчонок. Да, вот еще, к твоему сведению, я от него отступаться не собираюсь, и не надейся. Таких настоящих пацанов, которые задницу бы подставляли, так просто не найдешь.
- Тогда к чему все твои советы?
- Мне он не нужен постоянно, так, буду брать напрокат.
- Да ты совсем ах…
- Молодой человек, можно Вас? – прервал нашу «милую» беседу доктор.
- Да, конечно.
- Вот, смотрите. Я ему сейчас уколю вот это обезболивающее. И Вам нужно продолжать делать примочки вашим отваром. Еще я написал, что нужно купить в аптеке и как применять.
- Хорошо, я куплю.
Доктор сделал ему укол, и мы оба вышли из комнаты.
-  Молодой человек…
- Максим.
- Хорошо, Максим, у твоего друга множественные ушибы мягких тканей, кости вроде все целы. Царапины и укусы не глубокие, так что они скоро заживут, и следа не станется. А вот ушибы будут болеть, особенно сильно на спине, и бедре правой ноги, там особенно сильные ушибы. Я все же подозреваю, что возможно имеется накол ребра. Если будет больно при вздохе и выдохе, то лучше сделать рентген. Возможно, вечером ему нужно будет уколоть обезболивающее еще раз. У меня све же имеются подозрения, что возможны ушибы почек и печени, если болевые симтомы будут сохраняться более трех дней или потемнеет цвет мочи – немедленно в больницу.
- А может лучше сейчас проверить?
- Он на отрез отказался.
- Доктор, вы можете открыть больничный?
- Я не могу, тогда я должен заявить… - заикаясь, отвечал доктор, глядя на этого урода.
- Кто вас заставляет по этому основанию? ОРЗ, например, весьма подойдет.
- А, тогда конечно, запросто. Ну, тогда через неделю подойдете, и я выдам больничный со всеми отметками.
- Доктор, а ушибы мягких тканей. Это от укусов?
- Нет. Сам должен понимать, укусом наколоть ребро невозможно. В основном это результаты побоев.
- Ах ты сволочь! – закричал я, врезав этому гаду в челюсть со всей силы, от чего он свалился на пол.
- До свиданья, я пошел.
- До свидания, доктор.
Мужик медленно встал с пола, вытирая кровь с разбитой губы.
- Чего тебе не хватало? Мало того, что вы его искусали и исцарапали!  Били то вы его зачем? Он что сопротивлялся?
- Нет, просто парням скучно было просто трахаться.
- И ты стоял и смотрел, как его избивают?
- Да, я думал, что они его не сильно, а так, забавляются.
- Пошел вон! Не смей ему звонить, искать встречи! Забудь, что он вообще существует!
- Я не брошу его! Я тебе уже сказал!
- Да ты я смотрю совсем ахххуел, папаша! Если ты от него не отъебешься, то твоя драгоценная жена Лизочка и твои сыновья Владик и Сергей узнают, что их папа и муж конченый пидарас, да еще с садистскими наклонностями. А что скажет твой тиран папаша, а?
- Ты блефуешь! Откуда ты знаешь, как зовут мою жену и детей. Артем даже не знал!
- Так значит, ты не отступишь! Тогда звоним жене:  254-18-0…
- Откуда номер телефона?
- Неужели ты наивно полагал, что я буду гнать тебя в шею, не имея ни каких аргументов к убеждению? Я все о тебе узнал. И я клянусь, если ты хоть на километр к нему еще раз подойдешь или позвонишь, или еще как-то попытаешься с ним связаться я не то, что твоей жене расскажу, я объявление дам в газету со всеми подробностями, что хрен отмоешься потом.
- Ты позволишь с ним хотя бы попрощаться?
- Исключено!
- Передай ему, что я прошу прошения. Я его никогда больше не побеспокою. А это, возьми на лечение, тут сто кусков. Я думаю должно хватить. Это хоть как-то загладит мою вину. А если, что-то понадобится, я тебя прошу, обращайся, я не буду это расценивать как какое-то примирение. Просто, если смогу, то помогу. И вот еще, если он сам будет искать со мной встречи, то я гнать его не буду. Учти!
- Прощай! Надеюсь, ни Артем, ни я с тобой больше не встретимся.
Я вернулся к Артему. Артем лежал на боку ко мне спиной. Было очевидно, что он плачет.
- Тёмочка? Что случилось?
- Я не верю, что освободился от него! Этого просто не может быть! Как я тебе благодарен за всё! Но я понять не могу. Почему ты для меня все это делаешь? Я ведь недостоин этого! Как у тебя смелости хватило с ним так разговаривать? Как ты узнал все о нем? А эти звучные удары по его надменной морде! Как жаль, что я их не видел! И это все ради меня? Почему?
- Потому, что я люблю тебя! С самой нашей первой встречи на лестнице. Я тебя люблю! Люблю! Люблю! Слышишь?!
Тёмка молча, встал с кровати, подошел ко мне и крепко обнял.
- Тём, ну скажи хоть что-нибудь, хоть врежь что ли, только не молчи.
- Нет, это я тебя люблю, а ты меня просто жалеешь.
- Тём, ты прости, конечно, а они тебе вчера мозги случайно не вышибли? Какая жалось? Я, правда, в тебя влюбился с первого взгляда, тогда на лестнице. Та улыбка, которой ты меня тогда одарил, отпечаталась в моем сердце как татуировка и ее оттуда уже ни чем не удалить.  Ты не представляешь, как я мучился, когда ты меня к себе и близко не подпускал. Тех встреч на лоджии я ждал как моряк земли в долгом плавании. А ты говоришь жалость.
- Я тебя не подпускал к себе, потому, что я сам себя ненавижу.
- Тёмка, я тебя люблю и хочу быть с тобой!
- Я тоже тебя люблю, мой Максик.
Как говориться, время лечит. Тёмка быстро стал поправляться. Я не отходил от него ни на шаг. С работы домой бежал как ошпаренный. В ближайшие выходные мне удалось отвадить от моего Тёмки и тех двоих папиков.  Это оказалось гораздо труднее, но все же удалось. Теперь он только мой.
Уже прошло больше недели, с тех пор как я признался ему в любви. Мы постоянно целовались, спали вместе, но секса до сих пор не было. Я понимал, что после всего, что с ним случилось, ему нужно время, поэтому не торопил его. Для меня было высшим счастьем, когда после ужина я устраивался у телевизора и Тёмка ложился мне на грудь. Я обнимал его, крепко прижимал к себе и, моя душа ликовала, крича во все горло: он мой, он только мой, мой, мой!
Среда. На работе выдался тяжелый день. По дороге домой я только и мечтал, что приму душ, поужинаю и, укутавшись в Тёмкиных объятиях, устроюсь у телевизора.
- Тёмка, ты дома?
- Да, я на кухне.
- А чем это так вкусно пахнет.
- Я приготовил праздничный ужин.
- А что празднуем?
- Сегодня меня выписали и, завтра я иду на работу – возвращаюсь к нормальноё жизни. Плюс ко всему, пришли последние анализы.
- Какие?
- Я тебе не говорил, но я сдавал анализы по венерологической части. Все отрицательные, а сегодня пришел результат на ВИЧ. Я абсолютно здоров. А праздник даже не в этом, а в том, что в этой нормальной жизни теперь есть ты – моя первая и единственная любовь!
- Что, правда? Ты впервые в жизни влюбился и это я?
- Да. За все свои 24 года я еще ни разу не влюблялся, пока не встретил тебя.
Я быстренько принял душ. Ужин был очень вкусным и романтичным. Но я и предположить не мог, что после ужина, он позовет меня в спальню. Я подумал, что он просто что-то хочет мне показать, может, купил что-то новое. Но Тёмка крепко меня обнял и стал нежно целовать мои губы, лицо, шею. Я хотел его остановить, что бы ни дразнил напрасно, но в тот момент он снял с меня футболку и повалил на кровать.
Мой член, осознав, что наконец-то пришел его час, моментально принял боевое состояние. Его ласковые прикосновения губ, язычка, рук к моему телу возбуждали меня с неистовой силой, вызывая мелкую дрожь. Чувствовалось, что нас обоих переполняло возбуждение и нежные ласковые поцелуи превращались в более страстные. Тёмка одним рывком спустил до колен мои шорты и плавки. Не давая мне опомниться, он тут же взял член в рот.  С моим восемнадцати сантиметровым красавцем, но обращался просто виртуозно. Те ощущения, которые мне дарил Тёмка просто невозможно описать. Его ротик – это пещерка райского наслаждения.
Дело двигалось к оргазму. Тёмка видимо это понял. Он сел на меня сверху и потихоньку ввел мой член себе в попку. Его норка горячей негой плотно обхватила мой член. Новые ощущения вновь прогнали прочь, только-только начавшее возвращаться сознание. Мы занимались этим в разных позах. Тёмка постоянно придумывал какие-нибудь передышки, не давая мне кончить. Так он сорвал где-то три оргазма, но зато потом, это было феерично. Я хотел кончить ему на живот, но первые несколько струек угодили в стену, и только потом я стал попадать на его грудь и живот.
Растирая свою сперму по красивому мускулистому телу моего любимого, я склонился над ним и взял его член в рот. Это был первый раз в жизни, когда я взял чей-то член в рот. Я пытался проделывать то же самое, что и Тёмка со мной, но получалось явно не так умело. Я жаждал ощутить этот предмет вожделения у себя внутри.  Но и ласкать его языком, губами доставляло мне немалое наслаждение. Его длинный, ровный член, извитый вздувшимися венами, сводил меня с ума. Но я стеснялся, что ли зайти дальше и распрощаться с девственностью своей попки. Я стеснялся сказать Тёмке, что готов и жажду его внутри себя. Мое тело трепетало, дыхание участилось и стало сбиваться. Возбуждение переполняло меня. Как будто Тёмка услышал мои немые молитвы. Он повалил меня на спину, задрав мои ноги вверх. Я был весь в предвкушении грядущих событий.  Наконец-то еще тугим и нетронутым колечком своего ануса я ощутил горячую головку его члена. Последовало сильное давление и горячая головка Тёмкиного члена, подавив сопротивление моей попки, оказалась внутри меня. Я ощутил боль, но я, ни как не мог позволить боли испортить столь долгожданный момент. Я сконцентрировался на долгожданном госте в моей пещерке, который с упорством прокладывал себе путь все глубже и глубже. Тёмка ввел свой член на всю длину. Я как губка впитывал каждое новое ощущение. Но боль, эта боль нарастала все сильнее и сильнее. Мне стало казаться, что меня просто раздирают на куски.  От боли мне хотелось кричать, кричать во все горло, но необыкновенно приятное чувство заполненности, теплоты, и осознание того, что в данный момент в твоей попке находиться ни что иное, как член твоего самого любимого человека на свете, превращали крики от боли в неистовые стоны наслаждения.  Дав мне немного привыкнуть к званому гостю, Тёмка начал двигать бедрами, постепенно наращивая тем.  Я себе и представить не мог, что анальный секс может доставлять такое удовольствие. Двигая во мне своим членом, Тёмка постоянно задевал какую-то зону, как позже выяснилось – предстательную железу. Эти ни с чем несравнимые ощущения в первую долю секунды практически провоцировали меня умолять Тёмку, чтобы он остановился, а остальные, дарили ощущение того, что через долю секунды наступит оргазм. Но он все не наступал. Мне казалось, что стоит мне коснуться головки своего члена, и она взорвется гейзером спермы. Я не знаю, сколько это все длилось, но мне показалось, что прошла целая вечность наслаждения за один миг.
Тёмка трахал меня в различных позах. Особенно мне понравилось, когда он поставил меня раком и трахал меня на всю длину члена, громко шлепаясь  о мою задницу.
Тёмка вынул член из моей попки и поднес его ко рту. Я тут же взял его в рот и начал сосать. Когда Тёмка начал кончать, то он попытался вынуть член изо рта, но я не мог ему позволить лишить меня возможности ощутить вкус его сока, поэтому насадился на его член еще больше. Я выпил весь до конца этот великолепный напиток. Тем временем Тёмка поменял позицию в позу 69 и принялся ласкать мой изнывающий член. Я не ошибся. Стоило ему взять член в рот и проделать пару движений, как я стал кончать, извергая с неистовой силой сперму ему в рот. От такого оргазма у меня потемнело в глазах, заложило уши и онемели пальцы на ногах.
Немного отдохнув, мы продолжили дарить друг другу любовь, ласку, страсть…
Мы вместе живем уже больше месяца. Пока все замечательно. Конечно, очень тяжело скрывать такие чувства от родителей, друзей, но пока, ни он, ни я не готовы открыть свою тайну. Я его очень люблю и горжусь им, горжусь, что он именно мой и об этом мне хочется кричать на весь мир, но только одна мысль о том, что может быть когда-нибудь кто-то может догадаться…, повергает меня в шок. И что дальше? А дальше, война план покажет…, главное, что мы любим друг друга.