А эта Бирюкова не такая уж дура

Юрий Прокуратов
 
В мой текст «Куда исчезла Даша Бирюкова?» время от времени кто-то заходит. Чтобы было какое-то логическое продолжение того текста, я собрал и обработал  малую часть из оставшейся в моем архиве  Бирюковой. И вот что получилось. Представленный материал не стоит рассматривать как  отдельные афоризмы, - это один текст.

* * *

Часть 1

 Моя  фамилия звучит мирно и ласково, и  не ощущается ее сущность. Коварная фамилия. Вот возьмем, к примеру – Людоедова. Жуть, правда? А Бирюкова  – никакой жути.

   Убить меня хотят... У Высоцкого половина крови еврейская? А если это ошибка?

 Сейчас подошла моя очередь… Кого-то  нужно сунуть головой в сортир, а кому-то надеть на голову унитаз.

 Я каждому, кто попросит, готова немедленно дать камнем по голове – камень всегда при мне, за пазухой

 Не петушись, курица!- сказал лебедь.- Через три моря перелететь не каждому удается. Самое страшное – Черное!

 Резник у них считается как бы священником… Два притопа, три прихлопа… но если притопа будет три, а прихлопа два, то жертва считается недействительной. Тащи нового бычка.

 Народ – смотрит по телеку всякие дебильные шоу и радостно трясет рогами.

 Троцкий – это хуже чем Ленин, который всегда живой. Троцкий и сегодня живее всех живых.

 В самогон  из сливы или алычи, после окончательной очистки, необходимо добавлять немного глюкозы из ампул, для внутривенного введения.

 Тронь главного гада, и тут же на тебя нападут гаденыши.

 Не трогайте гинекологов! Иначе анжинерам самим придется в п... ковыряться!

 Хочу ли я увидеть на практике то, что сама же и предсказываю, или не очень?

 Психиатры со своими диагнозами возятся очень долго, пересматривают их, спорят друг с другом – иногда до драки.

 Ну и народ там у Вас! Глаз да глаз! На секунду зажмуриться нельзя!

 Предложение дружбы я приняла, только не знаю какую кнопку нажать.

 Таджиков делать дураками можно. Евреев нельзя.

 Наверное, я скоро полезу на какой-нибудь аналог. Не знаю, долго ли продержусь, но охота.

* * *

Часть 2

 Чехов! Он один из тех, за чью руку я держалась. Когда училась ходить.

 С какой  стати на Евгения Петросяна  тратить даже один патрон?

 Я  заявляю с порога - а вот я дура! После чего даю всем по голове.

 Тут из кустов, белая как рояль, появляется коза.

 На иудеях стоит диагноз. О чем еще тут можно говорить? Диагноз нельзя отменить в зависимости от настроения или личных симпатий.

 Женщины безжалостны и беспощадны, в отличие от мужчин. И более коварны. А девственницы еще страшнее женщин.

 Латынью пропитана наша жизнь.

 Я отошла от своих приятелей евреев. Никаких резких слов, жестов - зачем? Все в рамках приличий. Отошла. Я для них - не человек.

 Хотелось бы брать измором, но просто не представляю как.

 Сейчас я стала притормаживать.

 То, что я насочиняла все равно останется.

 Просто так вынести Бланка и закопать нельзя. Сжечь и выстрелить из пушки? Возможно. Но только где-нибудь в районе скотомогильника.

 Законность? Боже мой, о чем это Вы?! Там, наверху, совсем другие законы.

 До сих пор не знаю с кем и за ради чего подрался храбрый сокол. Наверное, чтоб дать права Швондеру и Шарикову  перестрелять 20 млн. человек

 Женский роман? - подобрала в электричке какой-то вздор какой-то Дарьи и пожалела, что сама Дарья. Такое имя испортили...

 Нам, идиотам, нужно проходить «Шулхан арух» в школе.

 Когда я была Еленой Глинской у меня была собственная охранка. Но я была слишком либеральной и не додумалась вовремя ввести опричнину. Потому и... отравили. Но опричнину ввел мой сын Ванечка.

 * * *

 Часть – 3

 Но вот Курица что-то заметила в песке. Разгребает песок ногами – как это умеют делать все куры, там камень. Берет его в свою когтистую лапу,  прикидывает на вес и прячет камень за пазуху.

 Сча я его проверю на вшивость. Взяла одноразовый шприц, 20-граммовый. Набрала до упора святой воды – у нас есть, бабушка из церкви приносит. Надела иглу. Прицелилась и нажала на поршень!
 Бр-р-р-рызь-ь-ь!!!
 Скви-скви-скви-скви…

 Бирюкова (заламывает руки):  Ах! Ах! Ну почему я такая дура?!! Ну почему?!..

 Их типичный полемический прием: «Если ты хочешь, чтобы я и дальше считал тебя умным, то согласись со мной».

 Я навесила двум уебкам по мозгам и они больше не сунулись. Их там, за кадром, наверное, волокардином отпаивали.

 У хирургов есть простой способ отыскания истины. Когда симптомы противоречат один другому и вообще непонятно, что у больного внутри, хирург махнет рукой и скажет:
 - А! Разрежем – посмотрим!

 А Лев Давидыч весь из себя такой благообразный, седенький, в пенсне-с! Кроликовод! Добрый-добрый такой! Сущий Айболит!

 Когда на тебя кидается свора, нужно наклониться и сделать вид, что хватаешь с земли камень.

 Я всегда готова спрятаться за широкую спину генералиссимуса… и уже из-за спины нанести свой предательский удар…

 Народ же, как всегда, безмолвствует, давно уже привыкли…  Зато полезли из щелей троцкисты. Как тараканы. Почуяли опасность.

 Троцкисты вообще очень веселые. Даже когда явственно ощущают, что скоро НЕ их очередь будут смеяться – не могут остановиться. Хохочут еще заразительнее.

 Ах, какая прелесть – вот с милой улыбочкой уже заходит в кабинет Троцкого душка Меркадер. Раймон. Типа, статейку про Вас, Лев Давидыч, сочинил, не угодно ли взглянуть-с?
 И вот коварный Герой Советского Союза Меркадер достает из-за пазухи злодейский свой сталинский ледоруб.

 (Еще раз заламываю страдальчески свои руки.) Клюв ледоруба уходит в глубину гениального мозга по самое не хочу!

 Надо бы сходить на могилку Меркадера, цветочки положить.

 Популярно объясняю для сверхумных невежд – баба (она же дура, к слову) это еще есть такая хреновина, которую роняют на сваю с целью вбивания оной в грунт. Можно также ронять на голову полного идиота, который слишком много о себе воображает.

 Вообще психиатры со своими диагнозами возятся очень долго, пересматривают их, спорят друг с другом – иногда до драки. И это в случаях с обыкновенными, рядовыми психами.  Это хирург может – бац! Острый аппендицит – за пять минут! А что ему? Ошиблись – зашьем. Делов-то?..

 * * *

Часть - 4

 В полемике благородная тактика не может быть применима. Поэтому я сразу же даю свое мнение. Отстаиваю грубо и с выражениями.

 Разрешается отрезать ногу даже без анестезии, чтобы спасти жизнь. Но я пока этим не занимаюсь, тут другое отвлекает.

 Один уже задергался в моем присутствии. Очень хорошо. Почуял плеть. Вежливым вдруг стал. 

 Ей целку ломали бессчетное количество раз, но она научилась ее восстанавливать. А что такое целка восстановленная? Вы у любого шоферюги спросите и он вам доходчиво объяснит разницу между новой покрышкой и восстановленной!

 А эта Бирюкова не такая уж дура, какой любит себя почему-то выставлять…

 Появился еще один…, милочкой меня назвал... ну, потом ему расхотелось называть меня милочкой.

 Начиталась Розанова до такой степени, что у меня начал болеть правый висок, именно в том месте, где кололи Ющинского. 

 У кого-то на меня уже аллергия. Они уже не думают. Они сразу же покрываются пеной при упоминании моего имени.

 Могу посоветовать хорошее средство – разгонись как следует и ударься головой о монолитный  бетонный столб! Зубы придерживай руками!.. Может быть, от сотрясения ты поймешь, что написанное не всегда следует понимать буквально.

 От систематического отхватывания ****юлей Остапа Бендера спасал всего лишь авторский произвол!

 Эх, ну почему жизнь так устроена? Чтоб тебя уважали, непременно надо кого-нить от… ну, в смысле, отметелить.

 Я сейчас говорю, но не так,  а немножко эмоциональнее. Так, что не каждый читатель сможет правильно понять.

 Под маской дружелюбия и взаимного признания талантов происходит обмен жестокими ударами, вплоть до применения отравляющих веществ.


 Если не жечь патроны как в кино, если каждый выстрел – покойник, то барабана вполне достаточно для самообороны. Всех тварей хватило бы перестрелять.

 Бандеровцев в России, конечно нет. Но есть белое ахвицерье и его потомки.

 «Лехаим»   читать надо. Там иногда выбалтывают очень важные вещи

 Высочайшее повеление Александра Павловича о запрете рассматривать дела о ритуальных убиениях жидами христианских младенцев было подписано им в 1817 году, 28 февраля… Ровно через 100 лет! Ровно! День в день! Романовы потеряли трон и корону. Бог дал им ровно 100 лет, чтобы прозрели.